Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гольф V - к вопросу о повседневе, или попытка порвать небо №2


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

Новый сезон, анализ ошибок прошлого, попытка их устранения...

Лиха беда начало - первый блин не вышел комом - в прошлом сезоне была первая моя более-менее серьезная машина для спорта - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=62409, и, как итог - 3-е место финала АМТ 2013 года в классе СПЛ-шоу 4 (не считая золота на этапе).

Сама машина хоть и не единственная в семье, перемещаться на ней периодически приходится, при чем именно перемещаться, а не заниматься постоянно ремонтом мелочевки и не только. На тазиках катались все, поэтому объяснять особенности эксплуатации машины с 10+ летним возрастом не нужно, хотя, надо сказать, этот экземпляр и был достаточно удачным, спасибо fen0men_77rus. Ну и качество самого железа оставляло желать лучшего. Было принято решение менять на что-то более новое, к примеру на приору года 10-12. Прикинув, что лучше немного доплатить и взять то, на чем можно на самом деле ездить и получать удовольствие не только от музыки, выбор пал на 4-й или 5-й тапок, к тому же в семье есть уже один ВАГ, примерно представляю что к чему.

Вооружившись толщиномером совершил объезд нескольких "пациентов" с авто.ру, неостатка в предложении у нас нет, подходящий экземпляр 5-го гольфа 2007 года был найден с реальным пробегом 80 тыщ, один из самых надежных моторов 1.6 + автомат. Пара косячков мелких по кузову - мадам ездила, устраню вскоре.

Собственно готовится будет машина под формат АМТ класс СПЛ-шоу любитель, под новые, блин, правила. Поскольку правила, блин, поменяли с прошлого года, состав системы на финал (надеюсь пройду:biggrin:) тоже будет меняться.

Изначально - с "чепырки" будут перенесены аккумы - три 400-х хавкера и один 300-й, сабовое звено - пара DD Z 312 в полном фарше + AQ-20. Ну и провода - снята с ВАЗа протяжка 000 га от Стингера. Почти 100% появится второй AQ-20, из-за изменения, блин, правил, скорее всего будут изменения в сабах....

Фронт также на DD VO будет, три пары м8 + две пары в2, усилится все это двумя "малышами" ss2a.

Башка прежняя - альп 134bt, плюс будет проц DD X1, с него лучше получится настроить систему.

Вкратце как-то так, в процессе постройки и тестирования постараюсь максимально освещать процесс!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

а я ждал этой темки))) давай Дим! всё будет пучком!

пы.сы. Лёхе привет)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Охарактеризовать всю работу можно одним словосочетанием - приятно работать. Начиная от работы с самой машиной и продолжая работой непосредственно с железяками и сопутствующими материалами. Весь салон в одно лицо можно разобрать в течение пары часов, используя пару размеров торксов, в основном все на защелках, и, что самое важное, при последующей сборке все встает на свои места без засверливания дополнительных отверстий и громких матюков в адрес конструкторов и производителей. Складывалось ощущение, что эту машину готовили специально для автозвука - в пространстве из под капота в салон имеется специальное технологическое отверстия для прокладки доп. проводки, в стоке закрыто резиновой крышкой, в отверстие легко залез плюс с минусом 000 га ну и провода для ГУ, еще и место осталось столько же, в пространство в порогах очень неплохо разместились те же три нуля (в один порог и плюс и минус), в другом пороге межблоки, ремоуты и пр. ерунда, боковая стоковая обшивка в багажнике достаточно плотно прилегает к кузову и принято решение ее оставить, дабы ничем больше не облагораживать багажное отделение (в связи с новыми, блин, правилами).

Процесс начали, как принято, с вибры пола, багажника, всех дверей и частично потолка. Процесс известный, много не фотал.

675881d4d583.jpg

Огромное спасибо Лехе Swear и Сереге за помощь, не только советом, но и делом. Жалко, что со временем напряженка, да и находимся далековато, не чаще раза в неделю выходит вместе поколдовать над телегой))

6a722b2d63c8.jpg

09e4a21d1cb6.jpg

b14d492ff8df.jpg

Двери... Что в передних, что в задних - к наружной стороне подобраться получается с трудом, через отверстие через динамик. Внутреннюю часть задних катаем полностью, передних - оставляем имеющиеся тех. отверстия, там на дверь еще акустика будет трудится.

Да, забыл совсем сказать - все эти элементы катаем материалом от Стандарт Профи под названием "Ультра" - фольга + два слоя разного по свойствам битума, поглядим что выйдет в плане давления.

7a1e107d4d4e.jpg

81bf31b67483.jpg

Под капот пошел 300-й хавкер, он неплохо встал на штатное место, был дополнительно закреплен тканевым тросом.

8392fedb1874.jpg

Для надежного и аккуратного крепления ГУ была приобретена обычная переходная рамка, альп без труда в нее залез, а она сама как родная встала вместо штатной.

465c2e1f9017.jpg

Что меня еще очень порадовало - после частичной разборки центральной консоли для установки магнитолы - там ОЧЕНЬ просторно, можно без труда не только проложить доп. провода, но спрятать лишних пару метров проводов питания и межблоков для выносной головы (не хочу колхозить со всякими переходниками):

5ae889f3e20d.jpg

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Что там такие за изминения что придется вторую аку ставить?)))

с двумя усями и так первые два места взяли в том году))) так что с одним в этом сезоне делать полюбому нечего (если на тройку рассчитывать), ну и плюс в самом младшем классе СПЛ-шоу увеличили разрешенное количество сабвуферов...

 

Завтра утром к Лехе в гараж, в планах - попытка разместить фронтальные уси под передним (одним!!!) сиденьем + размещение аккумов в багажнике.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Дима, а зачем тебе проц, если у сс свои хорошие фильтра, для двух-полоски тебе выше крыши.

"Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону

890548шесть959шесть

Ссылка на комментарий

Двери... Что в передних, что в задних - к наружной стороне подобраться получается с трудом, через отверстие через динамик.

На 5 гольфе внешняя панель двери съемная - подбираться не надо))) можно открутить и зашумить вне машины :hi:

http://autoholding.net/614_kuzov_Volkswagen_Golf_modeli_IIOOIV_goda.html

Изменено пользователем Jazziman
Ссылка на комментарий
На 5 гольфе внешняя панель двери съемная - подбираться не надо))) можно открутить и зашумить вне машины :hi:

http://autoholding.net/614_kuzov_Volkswagen_Golf_modeli_IIOOIV_goda.html

 

MS2CfFBFRbk.jpg

 

типа так?

Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;)

Ссылка на комментарий
MS2CfFBFRbk.jpg

 

типа так?

Да да, там сниматься шуба наружняя должна, она толи прикручена толь приклепана честно подзабыл:scratch_one-s_head:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
ого. Никогда бы не подумал что так можно

 

на многих немцах так делается, и при чем снимается все это очень быстро, и все в доступе, стеклоподъемники к примеру более никак не поменять, только через снятие шубы)

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

а я знал! смотрел тему с Димой Магической Палкой, где они там ВАГ какой то делали. у них ваще КРУТО замучено! катай - НЕ ХОЧУ! а с учётом задроты в катанье с бифойлом - это просто ЛАФА!

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Хм, а вот интересно...хорошо ли это, что двери не "цельные"?

В плане прочности, ну флекс же, вся хурма...из под них не сквозит в итоге? :biggrin:

т.к. если правильно понимаю стык там не обработать...

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий
В плане прочности' date=' ну флекс же, вся хурма...из под них не сквозит в итоге?[/quote']

На самом деле там очень все герметично::bb::

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...