Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гольф V - к вопросу о повседневе, или попытка порвать небо №2


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

я 2 дня крышу ей клеил на 11ой:biggrin:

 

жостка... наверно есть последствия ))) вон я када себе двери шкурил, потом два дня пописить не мог чтоб пару раз не кончить ))))))

 

 

Димыч, ну че там??? Утром выглянул в окно - небо на месте....

Ссылка на комментарий
кто сказал что нету?

Это что за контора такая?

У стингера на 300 максимум, две двухсотки неплохо полезли в их же держатель под кольцевые клеммы.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Димыч' date=' ну че там??? Утром выглянул в окно - небо на месте....[/quote']

мы не волшебники, только учимся))

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

на знаю..нашёл в гугле..

просто я видел на рф т40001бд рокфордовский в 500а стоит

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Преды уже в любом случае не актуальны, с двумя по 200 контакт лучше, как и было указано выше.

Сегодня не потеплело, работал в заведенной машине, изредка выползая в открытый космос))

Полдня ушло на окончательную установку крыши на место (до этого подклеивал лонжерон) - у ВАГов не самая удачная конструкция крепления обшивки, далее ставил боковые обшивки в багажник - они плотно прилегают к аркам, отпадает необходимость их облагораживания после инсталла.

Далее - устанавливаем крепления для аккумов от их продольного и поперечного перемещения (фанерные упоры на саморезах) и прокладываем проводку для соединения батареек между собой. Поскольку расстояния между клеммами выходят гораздо больше установленных 40 см, дополнительно защищаем плюсы предохранителями. Аккумы соединены 0га, пред соответственно 200 а. На одном из аккумов держатель под пред получилось присобачить прямо на клемму, без соединительного провода:

1549724acfab.jpg

91b29ce3f82d.jpg

Защищаем конструкцию куском термоусадки и хомутами:

f4977a43e0b5.jpg

В силу расположения батареек и ограниченного места второй держатель прямо к клемме приделать не вышло:

33c49951ad3e.jpg

54c744d50f73.jpg

Фотаю сразу и номинал предов, поскольку на судействе увидеть в живую будет весьма затруднительно...

Далее были выпилены проставки для крепления усилителей, ну и короб на них же в итоге будет стоять. Поскольку важен каждый миллиметр, фанера используется всевозможной толщины. Первая примерка усилителя:

e822737cc9db.jpg

Расстояние между усилителем и аккумуляторами не превышает 1 мм:

680b21a9d1be.jpg

Перед окончательной установкой между ними будет проложен слой тивиплена четырехмиллиметрового - лучше прижмет, чтобы батареи кроме более надежного крепления в вертикальной плоскости не прыгали на кочках, поскольку даже этот 1 мм может дать много неприятных призвуков.

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
у ВАГов не самая удачная конструкция

 

во во, я Коле уже говорил, пнакупили немецкого хлама, то крыша без усилителей, то сидухи изза шумки не встают, то отверткой его не царапай а то жалко ))) другое дело калина - зазоры хоть под 1см шумки ))))))

Ссылка на комментарий
во во' date=' я Коле уже говорил, пнакупили немецкого хлама, то крыша без усилителей, то сидухи изза шумки не встают, то отверткой его не царапай а то жалко ))) другое дело калина - зазоры хоть под 1см шумки ))))))[/quote']

...... а если и нет зазора - делаем его при помощи молотка, зубила или кувалды)))

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
...... а если и нет зазора - делаем его при помощи молотка, зубила или кувалды)))

 

я так в пятнашке в запаску два 2150 положил, правда без молотка и зубила ))) просто кувалдой ))))

Ссылка на комментарий
Это что за контора такая?

У стингера на 300 максимум, две двухсотки неплохо полезли в их же держатель под кольцевые клеммы.

 

Смысл политики Стингера понятен, колба, так то, под один разрыв провода под пред, не будешь же пихать пред на 500А в разрыв 0Ga, не по правилам да и пока он сгорит АГМу будет плохо

:peel:

Ссылка на комментарий

Опять камень в немецкий автопром - начал калину делать, напротив акб 2 отверстия в салон с заглушкой, оба пустые, в каждый зашло по три 0га ))))) автоваз заботиться об отечественных сплщиках ))))

Ссылка на комментарий

Омни, в гольфе тоже есть тех отверстие куда прокинули проводку без напряга, еще и место осталось))) так что заберите камни обратно

:peel:

Ссылка на комментарий
Омни, в гольфе тоже есть тех отверстие куда прокинули проводку без напряга, еще и место осталось))) так что заберите камни обратно

 

вежливые нынче все))

148,3 db at 29 hz

Digital Designs:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...