dio33 Опубликовано 22 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Это понятно, что удержит напряжение для обеспечения заданной мощности, это видно из тестов. Вопрос в другом: как долго и какую мощность сможет выдержать усилитель до срабатывания системы защиты (на пример от перегрева, т.к. обычно при просадке выходного напряжения блок питания начинает усиленно нагреваться)? PS: Хотя наверно раньше сядут аккумуляторы и сгорят динамики При каком входном напряжении (аккумулятора), входном токе, выходном токе(на динамике) срабатывает защита? вот интересно а на усилители которые давно в продаже такие данные в инструкции есть ? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Интересно в Челябинске сегодня есть хоть один квазар Ссылка на комментарий
Enthusiast74 Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 вот интересно а на усилители которые давно в продаже такие данные в инструкции есть ? Ну это же супер усилитель (к тому же за не малые деньги), у него должно все быть! Как то скучновато сегодня в Челябинске, в прошлом году поинтереснее было. Похоже кризис сказывается. Ссылка на комментарий
Enthusiast74 Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Интересно в Челябинске сегодня есть хоть один квазар Хорошо будет, если он хотя бы на одной машине к концу года появится. Разработка и мелкосерийное производство - сложный процесс, очень много проблем может появится в процессе. Еще больше может появится при опытной эксплуатации у конечного пользователя. Думаете фирмы копирует устаревшие решения в производстве усилителей только из-за желания сэкономить на разработке? Одна из причин еще в том, что есть гарантия что это будет нормально работать при серийном производстве у конечного пользователя. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Enthusiast74 Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Хорошо будет, если он хотя бы на одной машине к концу года появится. Разработка и мелкосерийное производство - сложный процесс, очень много проблем может появится в процессе. Еще больше может появится при опытной эксплуатации у конечного пользователя. Думаете фирмы копирует устаревшие решения в производстве усилителей только из-за желания сэкономить на разработке? Одна из причин еще в том, что есть гарантия что это будет нормально работать при серийном производстве у конечного пользователя. Друг не надо быть песимистом, надо быть оптимистом по крайней мере один тестовый усь у разработчиков уже есть. И еще 15 человек усь ожидают к началу июня. brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Хорошо будет' date=' если он хотя бы на одной машине к концу года появится. Разработка и мелкосерийное производство - сложный процесс, очень много проблем может появится в процессе. Еще больше может появится при опытной эксплуатации у конечного пользователя.[/quote'] Так может лучше некоторым не просить фото и тд каждую неделю, а дать людям поработать? (я всех имею в виду) Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 23 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 на счет сабов тоже было много песимистов. а оказалось они много кого ебут. так же будет и с усями :hi: Ссылка на комментарий
Enthusiast74 Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Друг не надо быть песимистом, надо быть оптимистом по крайней мере один тестовый усь у разработчиков уже есть. И еще 15 человек усь ожидают к началу июня. Да боюсь, что это не пессимизм, а объективный реализм. Буду рад если все получится без особых накладок. В любом случае, хотелось бы знать параметры срабатывания защиты, что бы понимать что можно ожидать от этого усилителя. Хотелось бы увидеть тест выходной мощности хотя бы в течении минуты (а не несколько секунд как на видео). PS: какие то размеры у усилителя маленькие по сравнению с другими "конкурентами", я конечно понимаю КПД и прочее, но все же хватит ли размера радиатора (пусть и с вентиляторами) при работе в "багажнике машины"? Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Да боюсь, что это не пессимизм, а объективный реализм. Буду рад если все получится без особых накладок. В любом случае, хотелось бы знать параметры срабатывания защиты, что бы понимать что можно ожидать от этого усилителя. Хотелось бы увидеть тест выходной мощности хотя бы в течении минуты (а не несколько секунд как на видео). PS: какие то размеры у усилителя маленькие по сравнению с другими "конкурентами", я конечно понимаю КПД и прочее, но все же хватит ли размера радиатора (пусть и с вентиляторами) при работе в "багажнике машины"? ИМХО мне кажется если попросить, то Вам квазар смогут собрать вообще без всех защит и без гарантии под отвественность владельца а то многие вон твикают усилители, защиты убирают, мол типа они мешают выходить на рекордные резы :) Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 а то многие вон твикают усилители' date=' защиты убирают, мол типа они мешают выходить на рекордные резы :)[/quote'] это не твик,это глубокий антитвик Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Misharostovsky Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Хотелось бы увидеть тест выходной мощности хотя бы в течении минуты (а не несколько секунд как на видео). PS: какие то размеры у усилителя маленькие по сравнению с другими "конкурентами", я конечно понимаю КПД и прочее, но все же хватит ли размера радиатора (пусть и с вентиляторами) при работе в "багажнике машины"? Ты на повседнев с таким уселом собрался гонять? P.S. По размеру судишь, много не намутишь(с) Баста... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ты на повседнев с таким уселом собрался гонять? P.S. По размеру судишь, много не намутишь(с) Баста... у него его никогда не будет... очередной "умный" зевака... Ссылка на комментарий
Enthusiast74 Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В прошлом году в Екатеринбурге на финале АМТ в SPL монстр замер шел 1 минуту на музыке (где Карпов жег свои GZ). Усилитель за 20 секунд (ну на пример) перегрелся, ушел в защиту и все "приехали". Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В прошлом году в Екатеринбурге на финале АМТ в SPL монстр замер шел 1 минуту на музыке (где Карпов жег свои GZ). Усилитель за 20 секунд (ну на пример) перегрелся, ушел в защиту и все "приехали". даже если завернуть 10к плиту в шубу и минуту в низкоом в шишку запустить, он не уйдет в защиту по перегреву 1000000% защита скорее из за низкоома сработает, чем от перегрева за минуту Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 24 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Усилитель за 20 секунд (ну на пример) перегрелся' date=' ушел в защиту и все "приехали".[/quote'] Это вряд ли)) За частую там теплоотвод такой что мама не горюй,,, Другое дело что кристалл транзисторов перегревается,так как от него не достаточно быстро отводится тепло, или же просто перегруз жесткий, Это классика,,, Низко ом + завышенное питание борт сети, либо большие просады) + клип, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти