Кирюха Опубликовано 5 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Здравствуйте клубяне!:hi:нужна помощь,авто бмв е-46,акум стоит в багажнике,усь dd m1c,штатный гена'нагрузка будет 1ом!какие провода нужны?нужен ли второй акб?или одной кислоты достаточно 100амп.Жду ваших ответов,зарание спасибо. Alpine swr 1522D & DD M1c::hair:: Ссылка на комментарий
Ivanterm Опубликовано 5 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А это смотря на сколько гена щас стоит, но второй акб не помешает, нужен или нет увидишь по просадкам... провода нулевку(50кв) ну или большего сечения 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Решил не создавать новую тему и напишу здесь: подскажи,надо ли ставить второй аккум в багажник, будет уселок на фронт Рокфорд прайм 300.4 и кикс 1.900 саб гзрв 12д2. гена стоит штатный 90а. надо ли второй аккум? и еще, если под капотом стоит 55а обычный (большой) а в багажник поставлю 55а (маленький,узкий) с маленькими клеммами, нормально будет? GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
escx3m Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Решил не создавать новую тему и напишу здесь: подскажи,надо ли ставить второй аккум в багажник, будет уселок на фронт Рокфорд прайм 300.4 и кикс 1.900 саб гзрв 12д2. гена стоит штатный 90а. надо ли второй аккум? и еще, если под капотом стоит 55а обычный (большой) а в багажник поставлю 55а (маленький,узкий) с маленькими клеммами, нормально будет? попробуй сначала без второго акб.чтобы деньги просто так не потратить ,мало ли)поставить всегда успеешь) Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 попробуй сначала без второго акб.чтобы деньги просто так не потратить ,мало ли)поставить всегда успеешь) Дело в том что второй аккумулятор просто есть у меня Суть в том что нормально ди то что под капотом штатный а в багажнике будет узкий с маленькими клеммами?:blush: GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Дело в том что второй аккумулятор просто есть у меня Суть в том что нормально ди то что под капотом штатный а в багажнике будет узкий с маленькими клеммами?:blush: Абсолютно нормально, ничего страшного в этом нет Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ещё вопрос: 1)сколько надо предов ставить от подкапотоного аккума до багажного аккума ? 2) и нужно ли предохранитель уже с багажного аккума на провода для усилоков? буду с аккума кидать провода кг-50 на кекс 1.900 и кг-35(25) на Рокфорд 300.4, на каждый провод свой пред на 150а (для кг-35) и 200а (для кг-50) верно? GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 сколько надо предов ставить от подкапотоного аккума до багажного аккума ? один под капотом один перед АКБ в багажнике Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ещё вопрос: 1)сколько надо предов ставить от подкапотоного аккума до багажного аккума ? 2) и нужно ли предохранитель уже с багажного аккума на провода для усилоков? буду с аккума кидать провода кг-50 на кекс 1.900 и кг-35(25) на Рокфорд 300.4, на каждый провод свой пред на 150а (для кг-35) и 200а (для кг-50) верно? 1) 1 2) да, на каждый усь свой пред по мощности усила Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Andreyka Опубликовано 6 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Пользовался е46) даже участвовал на ней. менял тока гену от х5 на 120 ампер. так как штатный был на 90 всего. проводка там своя хорошая от акума до гены. на м1с достаточно будет. Единственное потом если не будет хватать поставь агм и все. Пред там стоит тоже штатный под обшивкой в маленьком блоке на арке. Вот под капотом тока не видел. Хотя немци умные. должны были сделать его там. Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 так один или два надо преда на провод от аккума из подкапота до багажного аккума? GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Кирюха Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А как два акб правельно подключать??паролельно или последовательно? Alpine swr 1522D & DD M1c::hair:: Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 7 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А как два акб правельно подключать??паролельно или последовательно? параллельно Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Кирюха Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо всем за внимание! Alpine swr 1522D & DD M1c::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти