Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй АКБ в багажник. Помогите новичку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может я чего не догоняю (я не электрик конечно), чисто логичиски, произошло кз на плюсовом проводе, горит пред возле подкапотного акб, и он всё равно остаётся под напряжением от акб в багажнике, или я не прав?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Может я чего не догоняю (я не электрик конечно), чисто логичиски, произошло кз на плюсовом проводе, горит пред возле подкапотного акб, и он всё равно остаётся под напряжением от акб в багажнике, или я не прав?

 

Все правильно, два источника питания, два преда:hi:

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
Может я чего не догоняю (я не электрик конечно), чисто логичиски, произошло кз на плюсовом проводе, горит пред возле подкапотного акб, и он всё равно остаётся под напряжением от акб в багажнике, или я не прав?

Пред от подкапотного защищает так-то кабель который идет в багажник, а не усь!

2-х предов достаточно! Который в подкапотном и на усь идет, соответственно < 30см расстояние!

Изменено пользователем Selmer 45

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

А про усилок я ни чего не говорил, к нему без оговорочно нужен пред.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
А про усилок я ни чего не говорил, к нему без оговорочно нужен пред.

А тебе про усь к слову просто сказанно:lol:

Ответ на твой вопрос исчерпывающий

Пред от подкапотного защищает так-то кабель который идет в багажник, а не усь!

А то, что на нем напруга осталось из багажного акб, логический ясно и школьнику))

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Оправдываться не хочу, но, мой ответ был на удалённое сообщение.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Завтра темку интересную создам, не могу догнать как расчитать падение ампеража с акб по времени, при подзарядке генератором. Опыты конечно будут уже скоро, но хотелось бы теоретичиски быть готовым.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

преды - обязательно! (схемка выше в помощь)

 

и о каких дозарядах стационарно идет речь? 2 по 60а агм заряжает без заморочек 80амперный гена (если конечно он рабочий), посему ставь пару на 60ач и не парься, главное гену проверь на рабочее состояние.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

у меня есть вопрос такой, хочу сделать 5-6 протяжек нулевок + и -, мне тянуть нужно будет от акб подкапотного или от гены сразу?

Ссылка на комментарий
преды - обязательно! (схемка выше в помощь)

 

и о каких дозарядах стационарно идет речь? 2 по 60а агм заряжает без заморочек 80амперный гена (если конечно он рабочий), посему ставь пару на 60ач и не парься, главное гену проверь на рабочее состояние.

 

А если катаеш только по городу??? Тоже будет заряжаться нормально????

 

Я понимаю если ездиш по трассе 50-100км каждый день ,тут и ежу понятно ,что аккумы будут успевать заряжаться нормально!!!

Ссылка на комментарий
А если катаеш только по городу??? Тоже будет заряжаться нормально????

 

Я понимаю если ездиш по трассе 50-100км каждый день ,тут и ежу понятно ,что аккумы будут успевать заряжаться нормально!!!

 

я по трассе вообще почти не катаю, максимум раз в пару месяцев за 300км езжу... так вот мой гена на 100а влёгкую тянул хавкер400 + бош s6 60ач при М4 в 0.35 :smile: пробег в день моментами был 3-7км :wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

А что если поставить вместо двух поставить AGM, предположим xs power? Если возможен такой вариант, то какой по характеристикам подойдет? А акб Varta я так понимаю вообще никто здесь не воспринимает?

Ссылка на комментарий
А если катаеш только по городу??? Тоже будет заряжаться нормально????

 

Я понимаю если ездиш по трассе 50-100км каждый день ,тут и ежу понятно ,что аккумы будут успевать заряжаться нормально!!!

 

 

пофиг где катаешь,главное при каких оборотах :wink:

 

 

напруга поднялась до показаний вольтажа обычно летящего с гены,значит аккумы заряженны и ничего на себя не берут,ставь вольтметр и следи :i_am_so_happy:

 

не поднялась либо убавляй и жди,либо подгазовывай и катай на повышенных оборотах

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...