Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй АКБ в багажник. Помогите новичку


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, что залез в чужую тему. Не кто не знает, какие размеры максимальные АКБ можно засунуть в карман (левый\правый) багажника приоры СЕДАН?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Извиняюсь, что залез в чужую тему. Не кто не знает, какие размеры максимальные АКБ можно засунуть в карман (левый\правый) багажника приоры СЕДАН?

 

Не знаю, как они различны с Хетчем приоры? У меня в хетчбек максимально впритык, залазил XS D2400

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Парни чтобы не создавать тем спрошу сдесь, Гена Стартвольт 120А, под капоток кислота 74А/ч, хочу в багажник такой агм http://www.csb-battery.com/english/01_product/02_detail.php?fid=6&pid=24. Подскажите плиз как это все сочитаться будет? Чтобы не прогадать, потребители - DD m1c и 2 двухканальника

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить темы спрошу здесь!Ребят ну подскажите новичку, если ставить 2 АКБ в багажник, + и - ведутся вместе от первого акб (естественно только в защитных гофрах) или же все же кидать раздельно, можно ли использовать минус не брендовой фирмы а к примеру КГ50 так же 50мм. (при этом если + полностью и от генератора до первого АКБ фирмой Ground Zero 0GA 50mm.)где ставиться вольт метр. и уже задавал такой вопрос но все же если поставить на силовое питание еще дополнительный автомат питания Stinger 200А.

Какие аккумуляторы бюджетные можно поставить? буду брать два , т.к. сейчас подкапотный умер?какой генератор использовать , сейчас стоит на 80А машина приора Хэчбек

Alpine137Bti/Gladen XL250C4+2*Hertz SPL200.1/sa-m2000+SA18

Ссылка на комментарий

А зачем дестребьютеры? можно просто шины медные поставить и всё, без лишних соединений.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
А зачем дестребьютеры? можно просто шины медные поставить и всё, без лишних соединений.

 

можно и так)))ну че никто не подскажет...))

Alpine137Bti/Gladen XL250C4+2*Hertz SPL200.1/sa-m2000+SA18

Ссылка на комментарий
Дабы не плодить темы спрошу здесь!Ребят ну подскажите новичку, если ставить 2 АКБ в багажник, + и - ведутся вместе от первого акб (естественно только в защитных гофрах) или же все же кидать раздельно, можно ли использовать минус не брендовой фирмы а к примеру КГ50 так же 50мм. (при этом если + полностью и от генератора до первого АКБ фирмой Ground Zero 0GA 50mm.)где ставиться вольт метр. и уже задавал такой вопрос но все же если поставить на силовое питание еще дополнительный автомат питания Stinger 200А.

Какие аккумуляторы бюджетные можно поставить? буду брать два , т.к. сейчас подкапотный умер?какой генератор использовать , сейчас стоит на 80А машина приора Хэчбек

 

1) кидай от подкапотоного аккума провода месте до багажного аккума,провод можешь на минус кинуть и КГ-50,главное что бы сечение было одинаковое у + провода и у - Провода!

2)Вольтметр можешь зацепить на акб или на клеммы уселка

3)Автомат не надо ставить ещё дополнительно!Ставишь либо один автомат на 200А либо просто предохранитель на 200А

4)из бюджентных можно взять пару АМГ Дельта он что то в районе 5000рублей 1шт.

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий

Да и по поводу схемы, denver054 правильно сказал,можно поставить шины или просто с багажного аккума кинуть пару протяжек + и - и до усилков, и перед каждым усилком нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить предохранитель!!! что бы не ::focus::

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий
Дабы не плодить темы спрошу здесь!Ребят ну подскажите новичку, если ставить 2 АКБ в багажник, + и - ведутся вместе от первого акб (естественно только в защитных гофрах) или же все же кидать раздельно, можно ли использовать минус не брендовой фирмы а к примеру КГ50 так же 50мм. (при этом если + полностью и от генератора до первого АКБ фирмой Ground Zero 0GA 50mm.)где ставиться вольт метр. и уже задавал такой вопрос но все же если поставить на силовое питание еще дополнительный автомат питания Stinger 200А.

Какие аккумуляторы бюджетные можно поставить? буду брать два , т.к. сейчас подкапотный умер?какой генератор использовать , сейчас стоит на 80А машина приора Хэчбек

 

Привет, не принимай это как руководство к действию, расскажу как делали мы. С генератором вопрос тоже сейчас открыт у самого 100 амперный штатный, по этому ни чего не могу сказать, мы проложили КГ70 по днищу, просверлив 2 отверстия в полу багажника, всё это от подкапотного акб с предом естественно, в змейки, и в метало рукаве. Кабель до акб в багажнике я бы тянул лучше одинаковый, а вот от акб к усилку можно и бренд, с ним по легче работать, силовой автомат я бы не ставил, предов хватит, да и снять их не долго если что. Волтметр мы будем цеплять с клемм от усилков, вот только догнать не могу как лучше, будет 2 уся мостом. Акумы можешь здесь посмотреть нормальные, и не дорого http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=75643&page=3 . Главное не забудь: плюс из под капота с предом, и пред на этот же провод перед акб в багажнике, ну и конечно преды перед усилками.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

TRD777, Опередил :biggrin:

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

спасибо ребят большое за разъяснение! Автомат хочу поставить дабы отключать все питалово полностью в салоне когда оно вообще не нужно, человек с форума говорит что просады будут от него , может еще кто то сталкивался с таким автоматом Stinger 200A ? так получается провода проводите под днищем авто, блин дырки не хочется сверлить много в машине))))))))):biggrin:, да сечение будет провода одно и тоже 50мм , просто что то дороговато выходит еще и на минус кидать Брэнд , "+" взял 5м, и на генератор тоже уже подготовлен брендовый провод (кстати тоже по ходу возник вопрос а от генератора до АКБ 1 что дополнительное питалово нужно кидать тоже пред.) а по поводу АКБ какими амперажами брать пару , нужно же одинаковыми что бы были ? и нужно ли что то изменять в штатных реле и т.п. или все будет норма

Alpine137Bti/Gladen XL250C4+2*Hertz SPL200.1/sa-m2000+SA18

Ссылка на комментарий

С автоматом ни чего не скажу, но моё мнение, это лишний контакт в системе. Ну дак пусти бренд на гену, на кузов, на усилки, а основное до багажника тяни КГ. Как мне объяснили, нужно что бы акб были одной технологии, ну например АГМ, или гель, в идеале конечно одинаковые, но я думаю здесь много народа у кого разные батарейки стоят. Мы подбирали, что бы внутреннее сопратевление было почти одинаковое у АКБ, так и вышло на двух 200 амперных 2.4 мОМ, а на доном 180 амперном 2.7. Ну и по фирме они одинаковые. От плюсового провода с гены пред нужен. Про реле мне тоже один умный человек начал объяснять, на пятой минуте я уснул, многие без реле гоняют,и ни чего.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
С автоматом ни чего не скажу, но моё мнение, это лишний контакт в системе. Ну дак пусти бренд на гену, на кузов, на усилки, а основное до багажника тяни КГ. Как мне объяснили, нужно что бы акб были одной технологии, ну например АГМ, или гель, в идеале конечно одинаковые, но я думаю здесь много народа у кого разные батарейки стоят. Мы подбирали, что бы внутреннее сопратевление было почти одинаковое у АКБ, так и вышло на двух 200 амперных 2.4 мОМ, а на доном 180 амперном 2.7. Ну и по фирме они одинаковые. От плюсового провода с гены пред нужен. Про реле мне тоже один умный человек начал объяснять, на пятой минуте я уснул, многие без реле гоняют,и ни чего.

 

понял:smile: спасибо большое за помощь

Alpine137Bti/Gladen XL250C4+2*Hertz SPL200.1/sa-m2000+SA18

Ссылка на комментарий
спасибо ребят большое за разъяснение! Автомат хочу поставить дабы отключать все питалово полностью в салоне когда оно вообще не нужно, человек с форума говорит что просады будут от него , может еще кто то сталкивался с таким автоматом Stinger 200A ? так получается провода проводите под днищем авто, блин дырки не хочется сверлить много в машине))))))))):biggrin:, да сечение будет провода одно и тоже 50мм , просто что то дороговато выходит еще и на минус кидать Брэнд , "+" взял 5м, и на генератор тоже уже подготовлен брендовый провод (кстати тоже по ходу возник вопрос а от генератора до АКБ 1 что дополнительное питалово нужно кидать тоже пред.) а по поводу АКБ какими амперажами брать пару , нужно же одинаковыми что бы были ? и нужно ли что то изменять в штатных реле и т.п. или все будет норма

 

Добавлю ещё свои 5 копеек:biggrin:

Автоматом один фиг ты питание с усилков не отключишь т.к ты отключишь автоматом + а питание все равно будет идти с аккума в багажнике!Так что смысла от автомата вообще нет,в твоем случае. так как ты хотел сделать.

И не забудь поставить предохранитель наплюсовой провод от генератора до акб! (обязательно!!) а так вообщем все:biggrin:

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...