SOFT_Student Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 канеш уже не в тему, но еще спрошу: при зажигании выключается ГУ, слышал что решить проблему можно с помощью конденсатора небольшой емкости. кто пробовал и какой кондер? имхо на 0,1ф достаточно должно быть.. [145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12 Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 SOFT_Student, у меня такое было когда 1 кислый стоял, щас докинул агмку в багажник без всяких релюх, ничего не выключается. Из-за просадок ничего не горит, т.к. просад до 11.8 я,думаю не особо кретичен для уся Ссылка на комментарий
SOFT_Student Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 причина выключения магнитолы при пуске двигателя - в больших просадах напруги, которую обеспечивает стартер. Обычно если на красном проводе ГУ напруга падает ниже 9,5 Вольт и происходит отключение. Тут как бы несколько вариков устранить эту проблему. наверное самый действенный и правильный - установка АГМ (гель) под капот, ну и сответственно питание магнитолы не от штатной проводки, а напрямую (через пред соответствующего номинала) с акб. это понятно. гель только в планах, причем в далеких. провода можно подкинуть но тогда от АСС не будет выключаться.. все таки кто что думает по поводу конденсатора. [145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12 Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 канеш уже не в тему, но еще спрошу: при зажигании выключается ГУ, слышал что решить проблему можно с помощью конденсатора небольшой емкости. кто пробовал и какой кондер? имхо на 0,1ф достаточно должно быть.. ну не знаю, есть ли смысл городить это все и переделывать проводку, создавая кучу скруток, которые по-хорошему спаивать надо, нежели просто оставить штатное подключение магнитолы и сменить подкапотный акб и ничего выключаться не будет и зимой проблем не будет и лишнего колхоза в панели городить не придется)))) а так на будущее, я бы не рекомендовал заводить машину, особенно после длительного прослушивания при включенной музыки, бывают уси капризные, чуть подсел сильнее акб по-сильнее, просадка, вызванная стартером, пошла сильнее и в момент старта может какой-нибудь усь погореть, а может и не погореть, но я б так не экспериментировал, особенно когда под капотом один кислый, что даже магнитола выключается))))другое дело когда там штук 5 агм ампер по 120))) Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 если надо чтобы реле не выключалось ниже 9.5.. то можно просто подобрать релюху с включением 12 В, а отпусканием контактов 6-7В. А так верно, при включение стартера, надо по уму выключить ГУ и уси. Просады и пульсации от стартера усям не к чему. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти