Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите Remote control.


Рекомендуемые сообщения

канеш уже не в тему, но еще спрошу: при зажигании выключается ГУ, слышал что решить проблему можно с помощью конденсатора небольшой емкости. кто пробовал и какой кондер? имхо на 0,1ф достаточно должно быть..

[145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12

Ссылка на комментарий

SOFT_Student, у меня такое было когда 1 кислый стоял, щас докинул агмку в багажник без всяких релюх, ничего не выключается. Из-за просадок ничего не горит, т.к. просад до 11.8 я,думаю не особо кретичен для уся

Ссылка на комментарий
причина выключения магнитолы при пуске двигателя - в больших просадах напруги, которую обеспечивает стартер. Обычно если на красном проводе ГУ напруга падает ниже 9,5 Вольт и происходит отключение.

Тут как бы несколько вариков устранить эту проблему. наверное самый действенный и правильный - установка АГМ (гель) под капот, ну и сответственно питание магнитолы не от штатной проводки, а напрямую (через пред соответствующего номинала) с акб.

 

это понятно. гель только в планах, причем в далеких. провода можно подкинуть но тогда от АСС не будет выключаться.. все таки кто что думает по поводу конденсатора.

[145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12

Ссылка на комментарий
канеш уже не в тему, но еще спрошу: при зажигании выключается ГУ, слышал что решить проблему можно с помощью конденсатора небольшой емкости. кто пробовал и какой кондер? имхо на 0,1ф достаточно должно быть..

 

ну не знаю, есть ли смысл городить это все и переделывать проводку, создавая кучу скруток, которые по-хорошему спаивать надо, нежели просто оставить штатное подключение магнитолы и сменить подкапотный акб и ничего выключаться не будет и зимой проблем не будет и лишнего колхоза в панели городить не придется)))) а так на будущее, я бы не рекомендовал заводить машину, особенно после длительного прослушивания при включенной музыки, бывают уси капризные, чуть подсел сильнее акб по-сильнее, просадка, вызванная стартером, пошла сильнее и в момент старта может какой-нибудь усь погореть, а может и не погореть, но я б так не экспериментировал, особенно когда под капотом один кислый, что даже магнитола выключается))))другое дело когда там штук 5 агм ампер по 120)))

Ссылка на комментарий

если надо чтобы реле не выключалось ниже 9.5.. то можно просто подобрать релюху с включением 12 В, а отпусканием контактов 6-7В.

А так верно, при включение стартера, надо по уму выключить ГУ и уси.

Просады и пульсации от стартера усям не к чему.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...