Yurij Опубликовано 6 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Змейка на подходе и в праздники хочу протянуть кг35 в ваз 2110. Вопрос где провести + и - из под капота в салон с минимальными проблемами( снимать панель не вариант ) Есть гермовводы под кабель. Заранее спасибо. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 6 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Змейка на подходе и в праздники хочу протянуть кг35 в ваз 2110. Вопрос где провести + и - из под капота в салон с минимальными проблемами( снимать панель не вариант ) Есть гермовводы под кабель. Заранее спасибо. В отверстие с тросиком сцепления два кг 50 протянил а 35 еще легче Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В отверстие с тросиком сцепления два кг 50 протянил а 35 еще легче Что-то как-то стремно и ненадежно через тросик сцепления.Через дыру где пучек штатной прододки не получится, вроде там места уже нет. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 6 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Что-то как-то стремно и ненадежно через тросик сцепления.Через дыру где пучек штатной прододки не получится, вроде там места уже нет. Почему ненадежно? У меня уже полтора года так и ниче Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а если тросик лопнет?все пласать и материться продергивая его?у нас парень вообще сверлил дырки в кузове, купил монтажные муфты и через них провел, железо сначало обработал краской потом стык муфты и железа залил герметиком DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Что-то как-то стремно и ненадежно через тросик сцепления.Через дыру где пучек штатной прододки не получится, вроде там места уже нет. я в 10ке на самом деле сверлил отверстие, прошелся напильничком по краям, виброй эти же края залепил, и протянул уже провода в гофре.Правда там было два кг50.И я тогда сильно торопился.Если бы не спешил, то я бы попробовал через отверстие под гидрокорректор фар.Опытные ребята говорят , что там все пролазит, и главное. сверлить ничего не надо нигде. 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 в 10том семействе обычно веду через дыру мозговой проводки посередине, около педали газа, если снять кикпанель - там есть резинка, можно ее проколоть, а можно и ее убрать и заделать потом герметиком например. Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Всем спасибо большое.Змейку сегодня забрал, завтра возьму пресс для наконечников и в праздники все сделаю. А где лучше сверлить? есть сверло коническое ( ступеньками идет от 5 до 32мм). Изменено 7 мая, 2014 пользователем Yurij 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Yurij, там где стоит гидрокорректор фар, от него идут белые трубки к фарам, выдергивай всю эту порнографию и тяни там, жабо придется скинуть конечно Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Жабо скинуть не вопрос.а корректор выкидывать пока не стану, он пока еще работает, а слепить встречку себе дороже . 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Жабо скинуть не вопрос.а корректор выкидывать пока не стану, он пока еще работает, а слепить встречку себе дороже . на бошевских фарах можно руками отрегулировать свет, на киржачах не знаю можно ли так Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А когда сзади 3 пассажира даже пружины от 11-й не помогают.и крутить фары не вариант.но все равно спасибо.будет выходной посмотрю что к чему. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
StagePsycz Опубликовано 7 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 тянул через гидрокоррекор. снимал жабо. шланги гидрокорректора остались на месте 2 Kicx Pro300 + Kicx QS 1.1000 Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 там шланги то такие мизерные, уж точно не должны помешать 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
caj Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 сколько людей знаю, которые тянули через тросик все окей. Сам 2 года езжу go pro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти