Рамис Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Сначала всё же я выбрал дин, это будет одна 12" т.к. бас будет точнее не такой размазанный как от двух десяток, дин беру от прайда ВВ12 катушки 2+2 al и к нему усь JL1000/1 В 4 ом подключение... Или А6 и в 1ом. У тебя в подписи сабовый ус М1с если не ошибаюсь,чем питаешь его? И как он в работе ? Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня два геля,на 130А/ч гена штатный на 80А, Усь хорош,хороший бас, но JL1000/1 пожирнее в звучании будет,прийдет время- возьму себе 1000/1 для повседнева-за глаза! И две десятки буду менять на одну злую 12"ку Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня два геля,на 130А/ч гена штатный на 80А, Усь хорош,хороший бас, но JL1000/1 пожирнее в звучании будет,прийдет время- возьму себе 1000/1 для повседнева-за глаза! И две десятки буду менять на одну злую 12"ку Понятно! Я только одного понять не могу ,у друга три уся PG 100*4, PG 200*2, моник SPL 3000 D и саб Saund SPL 12 и проц алпайн,всё это работает от стандартной кислоты 75 Ампер и силовым кабелем 35 кв.... Звука просто жесть ,саб в ЗЯ аж уши закладывает .....но при этом нет флекса кузова и лобачи не гуляют... Машина Фольц Пасат СС всё стандартное. и АКБ и Гена. Некий такой QS с давлением .... Это я к тому что ,многие пишут что при установке саба и моника сразу ставьте доп АКБ и меняйте генадия. Хотел конечно взять моник и саб как у него,но подумал что может есть что и лучше за эти деньги. Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня три вся жрут до 280А,чудес не бывает,))) гену тоже менять буду т.к. аккумуляторы высасывают быстро))) Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Звука просто жесть ' date='саб в ЗЯ аж уши закладывает .....но при этом нет флекса кузова и лобачи не гуляют...[/quote'] я представляю как это играет....:shok: Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 я представляю как это играет....:shok: А что там может ни так играть если есть что казать до только спасибо!? Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Zeer Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 а что DD m1c + BB-12 1+1 Гена 100 акум 55 кислота ( под капотом) + Одисей на 100 ампер нормально всё Всё только начинается::bb:: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 а что DD m1c + BB-12 1+1 Гена 100 акум 55 кислота ( под капотом) + Одисей на 100 ампер нормально всё Как к стати DD M1c и почему выбор пал на него а не на Hanibal HLX-2000.1D ? Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Как к стати DD M1c и почему выбор пал на него а не на Hanibal HLX-2000.1D ? Вот кстати видео с ганибалом буквально вчера запускали, усь огонь, не греестся, в 1 Ом работает стабильней некуда, по тестам дает даж больше заявки, по цене тоже адекват.http://www.youtube.com/watch?v=9E6Au8_0gao ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 9 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 DLS A6 Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Шатает не плохо,но для меня ооочень много флекса,да и багажный отсек хотелось бы эксплуатировать в дальнейшем) Кто что ещё подскажет на счёт миника,какие ещё есть интересные факты ? Если я верно понимаю то с увеличенным ходом дина сабвуфера (настройкой короба),возрастает его и сопротивление, от сюда следует и "вагон с тележкой" это увеличенный ход дина и мощность усилителя,огромные размеры короба и большие порты. Может в моём случае ЗЯ не нужно такие мощные уси брать,или же в случае с ЗЯ так же действует саб? Мощный саб + усилитель мощный ,скорее всего саб предёться задушить в коробе,что бы ход был короче. Если я ошибаюсь поправьте меня?! Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Шатает не плохо,но для меня ооочень много флекса,да и багажный отсек хотелось бы эксплуатировать в дальнейшем) Кто что ещё подскажет на счёт миника,какие ещё есть интересные факты ? Если я верно понимаю то с увеличенным ходом дина сабвуфера (настройкой короба),возрастает его и сопротивление, от сюда следует и "вагон с тележкой" это увеличенный ход дина и мощность усилителя,огромные размеры короба и большие порты. Может в моём случае ЗЯ не нужно такие мощные уси брать,или же в случае с ЗЯ так же действует саб? Мощный саб + усилитель мощный ,скорее всего саб предёться задушить в коробе,что бы ход был короче. Если я ошибаюсь поправьте меня?! Усь тебе нужен просто с запасом относительно дина, чтобы не клипповал, не грелся, работал скажем так не в напряг. ЗЫ Кол-во флекса можно легко гейном отрегулировать) ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 DLS A6 Я наслышен что АВ класс рулит по качеству,но у него КПД 50% там и качество и контроль. Но я так же слышал что разницы в АБ и D на слух мало отличимо.У D КПД более 80% соответсвенно потребление питалова меньше,при подключении на более низко Ом не греется. Если честно не хотелось бы ставить доп АКБ или производить движения с геной. В машине уже есть два уся АВ класса,нужен чисто моник. Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Усь тебе нужен просто с запасом относительно дина, чтобы не клипповал, не грелся, работал скажем так не в напряг. ЗЫ Кол-во флекса можно легко гейном отрегулировать) Да именно так ,что бы бас был ,был жёстким,тяжёлым,быстрым....По ощущениям как бы сказать ..будто бы у тебя в багажнике кто то тяжёлой кувалдой бьёт по кузову где запаска ))))))) Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 9 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я наслышен что АВ класс рулит по качеству,но у него КПД 50% там и качество и контроль. Но я так же слышал что разницы в АБ и D на слух мало отличимо.У D КПД более 80% соответсвенно потребление питалова меньше,при подключении на более низко Ом не греется. Если честно не хотелось бы ставить доп АКБ или производить движения с геной. В машине уже есть два уся АВ класса,нужен чисто моник. У тя дин в ЗЯ так что уси типо РФ JL ДЛС А6 были бы в самый раз Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти