Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Моник до 17000 руб


Рекомендуемые сообщения

Сначала всё же я выбрал дин, это будет одна 12" т.к. бас будет точнее не такой размазанный как от двух десяток, дин беру от прайда ВВ12 катушки 2+2 al и к нему усь JL1000/1 В 4 ом подключение... Или А6 и в 1ом.

У тебя в подписи сабовый ус М1с если не ошибаюсь,чем питаешь его? И как он в работе ?

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня два геля,на 130А/ч гена штатный на 80А,

Усь хорош,хороший бас, но JL1000/1 пожирнее в звучании будет,прийдет время- возьму себе 1000/1 для повседнева-за глаза! И две десятки буду менять на одну злую 12"ку

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
У меня два геля,на 130А/ч гена штатный на 80А,

Усь хорош,хороший бас, но JL1000/1 пожирнее в звучании будет,прийдет время- возьму себе 1000/1 для повседнева-за глаза! И две десятки буду менять на одну злую 12"ку

Понятно! Я только одного понять не могу ,у друга три уся PG 100*4, PG 200*2, моник SPL 3000 D и саб Saund SPL 12 и проц алпайн,всё это работает от стандартной кислоты 75 Ампер и силовым кабелем 35 кв....

Звука просто жесть ,саб в ЗЯ аж уши закладывает .....но при этом нет флекса кузова и лобачи не гуляют...

Машина Фольц Пасат СС всё стандартное. и АКБ и Гена.

Некий такой QS с давлением ....

Это я к тому что ,многие пишут что при установке саба и моника сразу ставьте доп АКБ и меняйте генадия.

Хотел конечно взять моник и саб как у него,но подумал что может есть что и лучше за эти деньги.

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий

У меня три вся жрут до 280А,чудес не бывает,))) гену тоже менять буду т.к. аккумуляторы высасывают быстро)))

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Звука просто жесть ' date='саб в ЗЯ аж уши закладывает .....но при этом нет флекса кузова и лобачи не гуляют...[/quote']

 

я представляю как это играет....:shok:

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
я представляю как это играет....:shok:

 

А что там может ни так играть если есть что казать до только спасибо!?

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий

а что DD m1c + BB-12 1+1 Гена 100 акум 55 кислота ( под капотом) + Одисей на 100 ампер нормально всё

Всё только начинается::bb::

Ссылка на комментарий
а что DD m1c + BB-12 1+1 Гена 100 акум 55 кислота ( под капотом) + Одисей на 100 ампер нормально всё

 

Как к стати DD M1c и почему выбор пал на него а не на Hanibal HLX-2000.1D ?

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Как к стати DD M1c и почему выбор пал на него а не на Hanibal HLX-2000.1D ?

Вот кстати видео с ганибалом буквально вчера запускали, усь огонь, не греестся, в 1 Ом работает стабильней некуда, по тестам дает даж больше заявки, по цене тоже адекват.http://www.youtube.com/watch?v=9E6Au8_0gao

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Шатает не плохо,но для меня ооочень много флекса,да и багажный отсек хотелось бы эксплуатировать в дальнейшем) Кто что ещё подскажет на счёт миника,какие ещё есть интересные факты ?

Если я верно понимаю то с увеличенным ходом дина сабвуфера (настройкой короба),возрастает его и сопротивление, от сюда следует и "вагон с тележкой" это увеличенный ход дина и мощность усилителя,огромные размеры короба и большие порты.

Может в моём случае ЗЯ не нужно такие мощные уси брать,или же в случае с ЗЯ так же действует саб?

Мощный саб + усилитель мощный ,скорее всего саб предёться задушить в коробе,что бы ход был короче. Если я ошибаюсь поправьте меня?!

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Шатает не плохо,но для меня ооочень много флекса,да и багажный отсек хотелось бы эксплуатировать в дальнейшем) Кто что ещё подскажет на счёт миника,какие ещё есть интересные факты ?

Если я верно понимаю то с увеличенным ходом дина сабвуфера (настройкой короба),возрастает его и сопротивление, от сюда следует и "вагон с тележкой" это увеличенный ход дина и мощность усилителя,огромные размеры короба и большие порты.

Может в моём случае ЗЯ не нужно такие мощные уси брать,или же в случае с ЗЯ так же действует саб?

Мощный саб + усилитель мощный ,скорее всего саб предёться задушить в коробе,что бы ход был короче. Если я ошибаюсь поправьте меня?!

 

Усь тебе нужен просто с запасом относительно дина, чтобы не клипповал, не грелся, работал скажем так не в напряг.

 

ЗЫ Кол-во флекса можно легко гейном отрегулировать)

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
DLS A6

 

Я наслышен что АВ класс рулит по качеству,но у него КПД 50% там и качество и контроль. Но я так же слышал что разницы в АБ и D на слух мало отличимо.У D КПД более 80% соответсвенно потребление питалова меньше,при подключении на более низко Ом не греется.

Если честно не хотелось бы ставить доп АКБ или производить движения с геной.

В машине уже есть два уся АВ класса,нужен чисто моник.

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Усь тебе нужен просто с запасом относительно дина, чтобы не клипповал, не грелся, работал скажем так не в напряг.

 

ЗЫ Кол-во флекса можно легко гейном отрегулировать)

 

Да именно так ,что бы бас был ,был жёстким,тяжёлым,быстрым....По ощущениям как бы сказать ..будто бы у тебя в багажнике кто то тяжёлой кувалдой бьёт по кузову где запаска )))))))

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Я наслышен что АВ класс рулит по качеству,но у него КПД 50% там и качество и контроль. Но я так же слышал что разницы в АБ и D на слух мало отличимо.У D КПД более 80% соответсвенно потребление питалова меньше,при подключении на более низко Ом не греется.

Если честно не хотелось бы ставить доп АКБ или производить движения с геной.

В машине уже есть два уся АВ класса,нужен чисто моник.

 

У тя дин в ЗЯ так что уси типо РФ JL ДЛС А6 были бы в самый раз

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...