Ромашич 152 Опубликовано 10 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 всем привет.есть кто юзает или юзал генератор W.P.S 250A. как они по надежности? отдают ли реальную заявку? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 10 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 я тож за него думал, уже почти купил, да подвернулся сингер 350а занедорого новый) взял его :flag_of_truce: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 что разве нет ни у кого такого гены??? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
серега =RF= Опубликовано 10 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 блин,учитесь пользоваться поиском,а! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=830294 Дилер Ural Sound и DD Татарстан vk.com/uralddtatarstan Ссылка на комментарий
Dm-44 Опубликовано 24 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Буквально позавчера поставил себе его. Точнее не сам ставил, а ребята знакомые из автосервиса шаманили. Машина Ваз 2112 1.6л 16-клапанная с гуром. Всех подробностей по установке сказать не могу, но ребята за день управились. Что-то мудрили там со стандартным кронштейном. Еще сменили шкив у W.P.S 250A на тот, что у родного гены (потребовалось, дабы дальше не мудрить с кронштейном, так-как вазовский чуть выступает в сравнении с W.P.S-ским, и это "выступление" было удачным). По подключению все крайне просто - всю связку с болта "плюс" на вазовском гене коннектим туда-же и на этом. И берем один провод из колодки W.P.S под буквой "L" для соединения его с единственным отдельным проводом идущим на стандартный вазовский генератор (лампа аккумулятора в приборке). Результат отличный. На холодную 14.5v. На горячую 14.2v. На горячей при включении абсолютно всех потребителей (за исключением музыки) напруга падает до 13.9. На музыке просад с родным геной был на горячей машине с 14.2 до 11v (регулятор напряжения в нем стоял на 14.5 v.). Сейчас с W.P.S 250A максимальные просады на музыке которые заметил - с 14.2 до 13.3v. Хочу заметить, что все замеры происходили на холостом ходу (~650-700 об/м двигателя). Замерял на клеммах подкапотного аккумулятора. Стоят два аккума,- под капотом Бош 60 А. , в багажнике Stinger SPP1700 70A. Везде КГ 50 (протяжки от генератора так-же есть). Музыка стоит та, что в подписи. До этого при долговременном проигрывании бассовой музыки "на полную" (минут 20) сабы начинали пованивать. Вчера отыграла минут 40, - все отлично, запаха не было. И помоему, даже громче чуть стало (люди подтверждали, которые слышали до и после). Ну и видео добавлю, правда снял на скорую руку еще до замены гены ). И эта камера совершенно не передает звук, как нибудь на что-либо нормальное попробую снять. Изменено 24 мая, 2014 пользователем Dm-44 DD: SS4a+S4b+W10+2*M8+2*B1 ; M3b+2*SQ3.112 Ссылка на комментарий
Fan Опубликовано 25 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Хочу заметить, что все замеры происходили на холостом ходу (~650-700 об/м двигателя). Замерял на клеммах подкапотного аккумулятора. Надо на клеммах усилителя замерять просадку, там куда пониже будет, чем с подкапотного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти