denver054 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Всем привет, вчера не много позамерялись. Хотели ехать в спл шоу любитель, но вчера поняли, что железо дороже, на всей мощности саб греется, и начинает вонять, времени нет что то кардинально менять, прощай спл шоу, привет класс специалист. Короче, резонанс салона 40 герц, пик системы на 52 герца, получается стоячая волна больше помогает в нашем случае чем резонанс салона. Порт вернули в прошлое положение, настройка по басс порту 45 герц, в реале 41-42 герца, пробуем стрелять в резонанс, и чуть ниже, все замеры пока на синусе, получается фигня, 149+. Берём выше.Спорим, как правильно цеплять клещи, за один + или за два, зацепили за один. Тут уже цепляем за два провода. Стреляем ещё выше, дальше уже спад от 54 герц, синуса на 53 почему то нет у нас. Сразу меряем мощность. Выганяю Семёна из машины, отключаю выносной регулятор баса. Смотрим мощность.Складываем задние сидения, вот оно, уже близко, не 155 конечно, но уже приятно.С мощёй вообще не понятно выходит, не ужели разные короба влияют так, на повседневном снимали 4200 ватт, и даже 5250 ватт с 14 вольт. Просад на синусе был самый ужасный 13,1 вольта, на музыке рез 149,8 на 50 герц, просад 12,7. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Страно, почему при резонансе 40 пик на 50+ Г:scratch_one-s_head: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Страно, почему при резонансе 40 пик на 50+ Г:scratch_one-s_head: Тоже в недоумении. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 еще один не понятный момент, когда прогоняли синусы на средней громкости, то макс рез в районе 40-43гц, ближе к 50гц спад 8-10дб, но когда добавили громкости то на 40-43гц рез 146-147, а на 52гц 152+ GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 еще один не понятный момент, когда прогоняли синусы на средней громкости, то макс рез в районе 40-43гц, ближе к 50гц спад 8-10дб, но когда добавили громкости то на 40-43гц рез 146-147, а на 52гц 152+ парни, вы находитесь еще в начале спльного пути)). вы попутали все понятия, резонансы стояки, настройку. рез у вас весьма неплохой для такой мощности и учитывая в какой машине вы давите, сей час народ вообще не берет по моему в расчет кузова, дай 155+ как с куста в любом авто и точка, касается всех кто пытается давить в бусах, джипах, минивэнах и т.д. есть простые истинны прописанные на форуме опытными участниками 100 раз, но новички их упорно не замечают. не надо ориентироваться на расчеты программ по настройке короба в спльной системе, эксперемент рулит. далее, все замеры резонансов салона - они же стояки , проводятся как минимум на 70-80 % от максимальной мощности только так вы узнаете настоящие стояки, при более точных настройках - на 100% мощности. резонанс короба в салоне как правило снижается по сравнению с открытым пространством, точную настройку можно определить по минимальному ходу диффузора, когда саб на своем месте в авто, как правило максимальный рез достигается когда настройка саба не далеко от резонансной(стоячей волны) салона +\- 3-4 гц, но тут могут быть особенности конкретного авто, подгоняется объемом, фазиком,положением и т.д. короба. Если правилами не запрещено, снимите все лишнее из багажника, обшивки. картонный пол всякий пенопласт и т.д. клацать устал короче.. Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо Андрей, твоё мнение для нас самое главное. Всё понятно, будем стараться. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вчера не взирая на все советы, решили проверить всё до конца, сначала обрезали трубу настройка повысилась, спад, зажали объём при такой же длине фазика, настройка ещё уползла в верх, опять минус, востанавливаем фазик, объём зажат, фиг вам 152,02, и тут ещё одно решение, одеваю волшебный шарф. и заклеиваем тех отверстие в нише на против фазика, вот что вышло. прелитело 8 сотых, снимаю шарф опускаю козырьки.Ура, получилось. Дальше только думать, что ещё можно сделать. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Гоняли соседние чистоты, спад, вывод один наша частота 52 герца. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 8 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 попробуйте убрать фальшпол, пусть саб стоит на железе, и геометрия ящика какая то непонятная, не пробовали положить его на длинную стенку и фазик сделать в торцевой стенке? можно попробовать положить чтоб дин вверх смотрел. Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 попробуйте убрать фальшпол, пусть саб стоит на железе, и геометрия ящика какая то непонятная, не пробовали положить его на длинную стенку и фазик сделать в торцевой стенке? можно попробовать положить чтоб дин вверх смотрел. Здесь фальш пол, и есть самая твёрдая точка, сам пол в багажнике не ровный, плюсом под ковром, который сплошняком на всю машину, шумка родная войлок 1 см. Фальш пол прикрутили к полу авто, через сквозные отверстия от 3 ряда сидений. Геометрия была выбрана, что бы порт можно было максимально нарастить, и оставить сантимов 15 до крыла, обшивы снимать вообще не вариант, с одной стороны кондёр, с другой электро привод на заднюю дверь, короче одни дыры под обшивой. Вчера пробовали портом ближе к крылу придвинуть, спад на 1 дб. А с коробом попробуем покрутить, пасиба за совет. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 8 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 denver054, - "Привет класс Специалист" - а ГУ выносное или с пульта ? Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 8 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У меня фальшпол давал минус 0.5-0.7 где то. Просто на штатные ковры попробуйте ставить ящик. И может порт в зад попробовать? У меня плюсует BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 denver054, - "Привет класс Специалист" - а ГУ выносное или с пульта ? Привет, с пульта буду управлять. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 У меня фальшпол давал минус 0.5-0.7 где то. Просто на штатные ковры попробуйте ставить ящик. И может порт в зад попробовать? У меня плюсует Пасибо, хотелось бы попробовать, но на фальш полу стоят ещё и АКБ, так просто всё убрать не получается. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Осталось совсем не много до этапа в Новосибирске, решили поковырять дБ по салону. Задние сидения в сложеном виде придвинули в плотную к передним. Переднюю сидушку полностью в перёд, спинка 90 градусов.Водительское сидение тоже до упора в перёд. Всё по правилам датчик в нужном положении, в машине пусто, я с пультом на улице.Решил перепровериться, заехал в установочную студию синатра на замер, синус с диска, качество по лучше чем на флешке, вот он рез, который давно хотели мы получить. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти