Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Громкий бус.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вчера не много позамерялись. Хотели ехать в спл шоу любитель, но вчера поняли, что железо дороже, на всей мощности саб греется, и начинает вонять, времени нет что то кардинально менять, прощай спл шоу, привет класс специалист. Короче, резонанс салона 40 герц, пик системы на 52 герца, получается стоячая волна больше помогает в нашем случае чем резонанс салона. Порт вернули в прошлое положение, настройка по басс порту 45 герц, в реале 41-42 герца, пробуем стрелять в резонанс, и чуть ниже, все замеры пока на синусе, получается фигня, 149+.

 

Берём выше.0_1035d6_8cb7a2a7_orig0_1035d7_387a532c_origСпорим, как правильно цеплять клещи, за один + или за два, зацепили за один.

0_1035d8_ad6159f8_origТут уже цепляем за два провода.

0_1035d9_8acf268a_origСтреляем ещё выше, дальше уже спад от 54 герц, синуса на 53 почему то нет у нас.

0_1035da_d74141a2_origСразу меряем мощность.

0_1035db_44fa5cb2_origВыганяю Семёна из машины, отключаю выносной регулятор баса.

0_1035dc_ee43ea8d_origСмотрим мощность.0_1035dd_10934cf2_origСкладываем задние сидения, вот оно, уже близко, не 155 конечно, но уже приятно.0_1035de_8c89b39f_origС мощёй вообще не понятно выходит, не ужели разные короба влияют так, на повседневном снимали 4200 ватт, и даже 5250 ватт с 14 вольт. Просад на синусе был самый ужасный 13,1 вольта, на музыке рез 149,8 на 50 герц, просад 12,7.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Страно, почему при резонансе 40 пик на 50+ Г:scratch_one-s_head:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Страно, почему при резонансе 40 пик на 50+ Г:scratch_one-s_head:

 

Тоже в недоумении.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

еще один не понятный момент, когда прогоняли синусы на средней громкости, то макс рез в районе 40-43гц, ближе к 50гц спад 8-10дб, но когда добавили громкости то на 40-43гц рез 146-147, а на 52гц 152+

GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

Ссылка на комментарий
еще один не понятный момент, когда прогоняли синусы на средней громкости, то макс рез в районе 40-43гц, ближе к 50гц спад 8-10дб, но когда добавили громкости то на 40-43гц рез 146-147, а на 52гц 152+

 

парни, вы находитесь еще в начале спльного пути)). вы попутали все понятия, резонансы стояки, настройку.

рез у вас весьма неплохой для такой мощности и учитывая в какой машине вы давите, сей час народ вообще не берет по моему в расчет кузова, дай 155+ как с куста в любом авто и точка, касается всех кто пытается давить в бусах, джипах, минивэнах и т.д.

есть простые истинны прописанные на форуме опытными участниками 100 раз, но новички их упорно не замечают. не надо ориентироваться на расчеты программ по настройке короба в спльной системе, эксперемент рулит. далее, все замеры резонансов салона - они же стояки , проводятся как минимум на 70-80 % от максимальной мощности только так вы узнаете настоящие стояки, при более точных настройках - на 100% мощности. резонанс короба в салоне как правило снижается по сравнению с открытым пространством, точную настройку можно определить по минимальному ходу диффузора, когда саб на своем месте в авто, как правило максимальный рез достигается когда настройка саба не далеко от резонансной(стоячей волны) салона +\- 3-4 гц, но тут могут быть особенности конкретного авто, подгоняется объемом, фазиком,положением и т.д. короба. Если правилами не запрещено, снимите все лишнее из багажника, обшивки. картонный пол всякий пенопласт и т.д.

клацать устал короче..

Ссылка на комментарий

Спасибо Андрей, твоё мнение для нас самое главное. Всё понятно, будем стараться.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Вчера не взирая на все советы, решили проверить всё до конца, сначала обрезали трубу настройка повысилась, спад, зажали объём при такой же длине фазика, настройка ещё уползла в верх, опять минус, востанавливаем фазик, объём зажат, фиг вам 152,02, и тут ещё одно решение, одеваю волшебный шарф.0_10370a_915ac1_orig и заклеиваем тех отверстие в нише на против фазика, вот что вышло. 0_10370b_93c40dd8_orig прелитело 8 сотых, снимаю шарф опускаю козырьки.0_10370c_79fc9c99_origУра, получилось. Дальше только думать, что ещё можно сделать.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Гоняли соседние чистоты, спад, вывод один наша частота 52 герца.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

попробуйте убрать фальшпол, пусть саб стоит на железе, и геометрия ящика какая то непонятная, не пробовали положить его на длинную стенку и фазик сделать в торцевой стенке? можно попробовать положить чтоб дин вверх смотрел.

Ссылка на комментарий
попробуйте убрать фальшпол, пусть саб стоит на железе, и геометрия ящика какая то непонятная, не пробовали положить его на длинную стенку и фазик сделать в торцевой стенке? можно попробовать положить чтоб дин вверх смотрел.

 

Здесь фальш пол, и есть самая твёрдая точка, сам пол в багажнике не ровный, плюсом под ковром, который сплошняком на всю машину, шумка родная войлок 1 см. Фальш пол прикрутили к полу авто, через сквозные отверстия от 3 ряда сидений. Геометрия была выбрана, что бы порт можно было максимально нарастить, и оставить сантимов 15 до крыла, обшивы снимать вообще не вариант, с одной стороны кондёр, с другой электро привод на заднюю дверь, короче одни дыры под обшивой. Вчера пробовали портом ближе к крылу придвинуть, спад на 1 дб. А с коробом попробуем покрутить, пасиба за совет.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

denver054, - "Привет класс Специалист" - а ГУ выносное или с пульта ?

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

У меня фальшпол давал минус 0.5-0.7 где то. Просто на штатные ковры попробуйте ставить ящик. И может порт в зад попробовать? У меня плюсует:smile:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
denver054, - "Привет класс Специалист" - а ГУ выносное или с пульта ?

 

Привет, с пульта буду управлять.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
У меня фальшпол давал минус 0.5-0.7 где то. Просто на штатные ковры попробуйте ставить ящик. И может порт в зад попробовать? У меня плюсует:smile:

 

Пасибо, хотелось бы попробовать, но на фальш полу стоят ещё и АКБ, так просто всё убрать не получается.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Осталось совсем не много до этапа в Новосибирске, решили поковырять дБ по салону. 0_103def_f23ce1ff_origЗадние сидения в сложеном виде придвинули в плотную к передним. 0_103df0_e9f01da2_origПереднюю сидушку полностью в перёд, спинка 90 градусов.0_103df1_90966008_origВодительское сидение тоже до упора в перёд. 0_103df2_e28743fb_orig Всё по правилам датчик в нужном положении, в машине пусто, я с пультом на улице.0_103df3_b14437fb_origРешил перепровериться, заехал в установочную студию синатра на замер, синус с диска, качество по лучше чем на флешке, вот он рез, который давно хотели мы получить.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...