Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Посоветуйте свежее авто за пол ляма


Frenky

Рекомендуемые сообщения

ну расход в городе 11 литров у машины которой по трассе 9 жрет это бред, приора по трассе жрет 6 литров а в городе те же 11-12. Дальше обслуга форда не намного дешевле обслуги мерина при условии что обслуживаться не у официалов.

 

Посчитайте ТО+замена передних колодок с дисками фокус 2 1,6 и Е300, тоже примерно одного возраста чтоб были машины. Цифры сами скажут за себя, кто прав а кто нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сразу оговорюсь, для любителей лить Лукойл и ТНК в иномарки дальше не читать!!!

Приведу пример: я взял фокус 2 1,6 бензин и Ешку этих же лет, тоже бензиновую. Берем фильтры одного бренда, чтоб было все честно. Я предпочитаю Mann: на фокус три фильтра (масло, воздух и салон) получаются 1469 рублей (в экзисте), на мерин эти же фильтры получаются 3952 рубля. Теперь, моторное масло. Берем не дорогое, для фокуса можно взять оригинал 1350 рублей, для мерина можно съэкономить, взять мобил, потому что заправочная емкость 6,5 литра - берем две канистры по 4 литра(так выгоднее). Итого 2*1600р= 3200. Итого получаем стоимость ТО фокуса 2819 рублей, стоимость ТО для Ешки 7152 рубля. Разница в 4333 очевидна, но!!! Только НЕ грамотный экономист может так сказать, разница очевидна в 253%, это же в 2,5 раза больше, чем чпокус. Колодки с дисками считать лень, не уверен что есть еще вопросы у вас по обслуге. Но если есть - давайте дальше посчитаем!

Ссылка на комментарий

так за комфорт и престиж положено платить, ешка же не одного класса с чпокусом, даже до ц-класса ему ой как далеко

Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII

Ссылка на комментарий
обслуга форда не намного дешевле обслуги мерина при условии что обслуживаться не у официалов.

Я это вот к чему посчитал, потому что народ сначала купит, а потом льет лукойл или какое-нибудь ессо в мерин и стонет, что машина сыпется...

Или как владельцы S-класса воют и пытаются кроить, когда умирает пневмостойка, стоимость которой в районе килобакса или больше... На кой куй вы их берете, господа? За то время, пока занимался запчастями, такого навидался...

Изменено пользователем Dimentor-spb
Ссылка на комментарий

Нахрена вкладывать деньги в ремонт- если можно ездить 4 года и не париться????? На той же приоре, ведь атомобиль- средство передвижения и точки А в точку Б)))))))

Ссылка на комментарий
Посчитайте ТО+замена передних колодок с дисками фокус 2 1,6 и Е300, тоже примерно одного возраста чтоб были машины. Цифры сами скажут за себя, кто прав а кто нет.

 

не знаю в мерседес оригинальное масло 1700 5 литров + литр 400 + фильтр 600. колодки по кругу с датчиком не оригинал 2800. фокус чуть дешевле но немного. стойки дороже неспорю с моей скидкой 12т.р. шт. ну и автомобили рядом не поставишь - эта переплата того стоит.

 

Хотя сам отношусь к авто как к тс из пункта а в б. даже мою раз в два месяца. салон каждую неделю.

Купил комплект лета с литьем 50т.р. вышло бу 1000км пробега, на фокус 17 тоже вышли 53 правда новые и на резине маршал (г. редкостное)

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Ничего себе тут дискуссию развели пока меня не было))

Вообщем сначала думал сида но как то не лежит к ним хз, тачко норм но не едет сцук. Мониторил фокучи - норм варики разлетаются как горячие пирожки, трудно найти хороший варик. Будем смотреть искать.

Тут друг подбивает на Лансер 10, ездил сегодня на таком пуляет норм правда на вариаторе, думаю ручка будет веселее. И в мой бюджет влазию.

Теперь думаю или 1.8 или 2.0.. Заботит только расход. Будет ли большая разница у этих движке в апетите? Хотелось бы в 10-11 литров влезть. Друг говорит на варике если тошнить по городу то даже в 8 литров влазиет.

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
не знаю в мерседес оригинальное масло 1700 5 литров + литр 400 + фильтр 600.

На ТО меняются ВСЕ фильтры, и это не 600 а 3900 рублей. Масло если брать без запаса, ок, 6 литров 2100+фильтры это 6 с копейками на ТО. Если вы не меняете фильтры вовремя, тогда и не удивительно, что чпокусы жрут по 15 литров у вас.

колодки по кругу с датчиком не оригинал 2800.

Это какого же производителя колодки столько стоят??? Зачем покупать бизнес-класс, чтоб потом ставить самые дешевые колодки на него?

Я так полагаю, о нормальном обслуживании автомобилей тут никто ничего не знает? Я не хочу ни с кем спорить по этому поводу, но я очень сильно удивлен...

Ссылка на комментарий
Нахрена вкладывать деньги в ремонт- если можно ездить 4 года и не париться????? На той же приоре, ведь атомобиль- средство передвижения и точки А в точку Б)))))))

Народ хочет передвигаться из точки А в точку Б с комфортом и в безопасности. Поэтому и платит деньги за обслуживание автомобиля, будь то очередное ТО или внезапная поломка. За 4 года это минимум 4 ТО. А ТО это не просто замена масла и фильтра масляного... Вообщем я наверно зря тут полемику развел по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Тут друг подбивает на Лансер 10

У кого какие мысли?

Если не смущает убогий материал отделки салона, зазоры на картах дверей по 5 мм и прочая лабуда ))) Пластик настолько конченный, что царапается заклепками на джинсах (обивка сиденья непосредственно).Продолжать не буду, не хочу расстраивать. И если БУ, то вариатор очень внимательно смотреть надо, если ремень изношен, ремонт денег стоит, если вообще возьмутся его ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Если не смущает убогий материал отделки салона, зазоры на картах дверей по 5 мм и прочая лабуда ))) Пластик настолько конченный, что царапается заклепками на джинсах (обивка сиденья непосредственно).Продолжать не буду, не хочу расстраивать. И если БУ, то вариатор очень внимательно смотреть надо, если ремень изношен, ремонт денег стоит, если вообще возьмутся его ремонтировать.

 

+1 Был у тестя 10 лансер- погремушка еще та, подвеска короткоходная, 2 человека сзади - на небольшом бугре или лежачем- задняя подвеска долбит, как будто кувалдой по кузову( Стойки текли каждые 15 тыс, пока был на гарантии 3 раза менял. Багажника нет, скорее бардачек в задней части кузова) Плюс только внешность)

Изменено пользователем andrey85
Ссылка на комментарий

лансер 1.5 тот еще овощ, 1.8 и 2.0 нормаль едут если на ручке, б.у. вариатор брать тоже большой вопрос, шумка посредственная, багажника нема, поищи лансер хэч тогда уж

Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII

Ссылка на комментарий

Dimentor-spb, andrey85, да меня смущают некоторые моменты. В салоне там точно не на его деньги. Пластик жесть, про стойки как ездить, пробивает не из-за короткого хода там такая же болячка как и в Крузе, хз почему так. Кстати внешность меня его совсем не вставляет, но удовлетворяет моим потребностям. Варик не рассматриваются, только палка.

Что из плюсов:

-двиг 1.8 и 2 практически безпроблнмные, льем масло хорошее и забыли про масложор и другие проблемы, в отличии от фокуча.

-есть выходы покупать оригинал запчасти дешего, и механик который недорого берет.

-таких прямо жутких болячек у него нету, и грохот салона напрямую зависит от эксплуатации

-по моим прогнозам 1.8 на палке будет хавать довольно скромно, 2 литра МБ чуть больше а то и также. А ехать будут очень бодро.

- места достаточно, подвеска собранная, полностью независимая. Багажник легко лечится.

-большой клиренс 165 мм,большие возможности для тюнинга, особенно замена на двиг 2.4))

-доступная цена на тачки 08-09 годов, все необходимое в нем есть

Смотрю лансеров и спрашиваю людей которые занимаются тачками, и если не смотреть на пластик и убогую цент часть торпедо то вроде сибе ничего. Тут больше вопрос стоит в выборе двигателя.

Если с фокучем такого вопроса не возникало то тут остро встал вопрос. Боюсь на 2 литра вылезти за 13 литров(( хочется по экономичнее.. Кстати довольно ликвидная тачко впринципе как и фокус)

Буду мониторить обьявы..

Изменено пользователем Frenky
Ссылка на комментарий

Кто что скажет по поводу астры h gtc? Как в эксплуатации?

80prs - qs1.1000 - SQ HDS 312;

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...