andrey85 Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Почитал всю тему и понял, что моя приора ни чем не уступает всем вышеперечисленным инно Жрет мало, з.ч. на каждом углу, продать-легко, тяга хорошая, а то, что пластик гремит, так шумка рулит. Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 на 2л фокус бенза не напасешься, и масложер он Когда человек покупает 2л автомобиль, прежде всего он должен понимать, что это уже не овощной 1,4, его нужно кормить чуть больше бенза, чуть больше масла, чуть больше диаметр колеса, чуть больше длина тормозной колодки, чуть больше стойка стабилизатора, чуть больше *****, чуть больше все это стоит - этот список можно продолжать бесконечно на самом деле. Хотя в реалии все выглядит прямо наоборот - сначала купил, а потом бегает орет, что ведро сыпется у него и бенз жрет, а о том, что обслуживание надо делать по регламенту, а не когда что-то застучало (отвалилось), об этом задумываются единицы... Поэтому и покупают потом нашемарки, типа запчасти дешевле, все равно ломается и то и то... Наш менталитет таков, мы покупаем на последние деньги максимально крутую тачку, а потом катаем на! шипах все лето, нет денег на R18 лето(утрированнно)... Думайте, прежде чем покупаете что-то, хоть на один шаг вперед!!! Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Почитал всю тему и понял, что моя приора ни чем не уступает всем вышеперечисленным инно Жрет мало, з.ч. на каждом углу, продать-легко, тяга хорошая, а то, что пластик гремит, так шумка рулит. Это все хорошо, только нормальный автомобиль не выбирают согласно этим критериям. Если мы выбираем "чтоб на каждом углу", тогда да, это нашамарка подходит. Но многим этого не нужно, люди хотят ездить в тишине, в комфорте, в безопасности, в динамике, чтоб твое корыто напоминало хоть какой-то класс и стиль, чтоб у модели была история, чтоб проехав на море пару тысяч км у тебя не отваливалась спина, рука и все остальное...Опять же, продолжать можно бесконечно.... Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 за 500 тыс рублей можно взять достаточно неплохую хонду аккорд в 7 кузове, ну авто не свежее конечно будет зато ни чпокусы ни корейцы рядом не станут Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Когда человек покупает 2л автомобиль, прежде всего он должен понимать, что это уже не овощной 1,4, его нужно кормить чуть больше бенза, чуть больше масла, чуть больше диаметр колеса, чуть больше длина тормозной колодки, чуть больше стойка стабилизатора, чуть больше *****, чуть больше все это стоит - этот список можно продолжать бесконечно на самом деле. Хотя в реалии все выглядит прямо наоборот - сначала купил, а потом бегает орет, что ведро сыпется у него и бенз жрет, а о том, что обслуживание надо делать по регламенту, а не когда что-то застучало (отвалилось), об этом задумываются единицы... Поэтому и покупают потом нашемарки, типа запчасти дешевле, все равно ломается и то и то... Наш менталитет таков, мы покупаем на последние деньги максимально крутую тачку, а потом катаем на! шипах все лето, нет денег на R18 лето(утрированнно)... Думайте, прежде чем покупаете что-то, хоть на один шаг вперед!!! ну почему же можно купить и 3-4 литровый, а бенза будет жрать он на уровне малолитражек, насчет последних денег согласен берут в кредиты на 5лет и потом сидят на сухарях, я такого не понимаю, смысл такого авто, сейчас машиной никого не удивишь Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 можно купить и 3-4 литровый, а бенза будет жрать он на уровне малолитражек Давайте конструктив. Марки и модели в студию, очень интересно. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Давайте конструктив. Марки и модели в студию, очень интересно. мерседес е300 кушает 15-16 по городу, ффокус 1,6 автомат жрет 14-15 по городу. если не видно разницы зачем движок 1,6? на трассе разница тоже литр - это обычная езда, а не режим мика хакинен. зы из всех акпп только хонда кушает мало, а остальные тачки на автомате жрут одинаково. разбег не более 30 процентов. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ффокус 1,6 автомат жрет 14-15 по городу Это расход фокуса с проблемными датчиками или забитым катализатором... У моего дяди испанец 1,6 (точно не помню какой мотор, 100 или 115 лс) на автомате, жрет в пределах 11 литров, зимой на литр больше. По трассе в пределах 9 литров. Про трехлитровый мерседес вполне себе 15-16 если тошнить по городу. А давайте обслуживание прикинем? Если для вас разница в расходе бенза 30% (минимум получается 3-5 литров на 100км) не ощутима, то и выбор автомобиля между фокучем и мерином очевиден. А любой заезд на СТО на мерседесе обойдется вам в круглую сумму, в то время как обслуга форда будет стоить в половину дешевле. Тупой пример - посмотрите заправочные емкости моторного масла - Форд - 1 канистра, Мерс - 2 канистры. Если принципиально, можно просчитать подвеску или ТО, разница будет еще более очевидна. Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Это расход фокуса с проблемными датчиками или забитым катализатором... У моего дяди испанец 1,6 (точно не помню какой мотор, 100 или 115 лс) на автомате, жрет в пределах 11 литров, зимой на литр больше. По трассе в пределах 9 литров. Про трехлитровый мерседес вполне себе 15-16 если тошнить по городу. А давайте обслуживание прикинем? Если для вас разница в расходе бенза 30% (минимум получается 3-5 литров на 100км) не ощутима, то и выбор автомобиля между фокучем и мерином очевиден. А любой заезд на СТО на мерседесе обойдется вам в круглую сумму, в то время как обслуга форда будет стоить в половину дешевле. Тупой пример - посмотрите заправочные емкости моторного масла - Форд - 1 канистра, Мерс - 2 канистры. Если принципиально, можно просчитать подвеску или ТО, разница будет еще более очевидна. ну расход в городе 11 литров у машины которой по трассе 9 жрет это бред, приора по трассе жрет 6 литров а в городе те же 11-12. Дальше обслуга форда не намного дешевле обслуги мерина при условии что обслуживаться не у официалов. Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Давайте конструктив. Марки и модели в студию, очень интересно. немецкая тройка очень хороший тому пример, эти авто имеют под капотом 200 + лошадей а потреблять топлива могут меньше того же чпокуса, кроме того есть модели с отключаемыми цилиндрами в городе она едет всего на 2, бенза кушать будет как ока Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 мерседес е300 кушает 15-16 по городу, ффокус 1,6 автомат жрет 14-15 по городу. если не видно разницы зачем движок 1,6? на трассе разница тоже литр - это обычная езда, а не режим мика хакинен. зы из всех акпп только хонда кушает мало, а остальные тачки на автомате жрут одинаково. разбег не более 30 процентов. не соглашусь у тех же немцев на дсг автомобили потребляют меньше топлива чем с мкп Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Это расход фокуса с проблемными датчиками или забитым катализатором... У моего дяди испанец 1' date='6 (точно не помню какой мотор, 100 или 115 лс) на автомате, жрет в пределах 11 литров, зимой на литр больше.[/quote'] У меня тоже был испанец, жрал летом 14-15 в городе, на трассе 6,7. зимой этот "х5" с прогревами жрал почти 20. е300 расход писал, та же цешка 156л.с жрет 14 в городе и 8 на трассе но едет хуже чем е300 а жрет почти столько же. Примеров могу привести массу. Сравниваю авто только на автомате, на палке жрут все примерно 10л/100км +\- 2литра. Изменено 1 июня, 2014 пользователем User37 Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Passat B6 года 2007.Мне кажется идеальный вариант.Тут и разные типы кузовов и различные двигатели ,и варианты кпп ,и привода. Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 2ух литровым должен быть только сок Ссылка на комментарий
Dimentor-spb Опубликовано 1 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) У меня тоже был испанец, жрал летом 14-15 в городе Мы немного выдернули расход бенза из контекста темы, речь в принципе велась о расходах на комплексное содержание авто, а не просто расход топлива. Но расход топлива к 20-ке больше подходит Тахо, чем фокусу 1.6, это не нормально )) Изменено 1 июня, 2014 пользователем Dimentor-spb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти