Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.1 dB - 3*BW12 - Taramp's T14.2 kW - (40 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Привет Федь решил теперь в машине жены подуть , патрол уже не в моде для тебя?

 

Привет. Решил проверить как давит она, пока ничего не получается

С таким багажником только на 1х10ке дуть))

 

Две 12 можно пихнуть

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Две 12 можно пихнуть

 

Я про то что саб короб особо не повертишь из за размеров багажника Федь

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий
В какой класс планируешь?

 

Пока без изменений. Вагон-3, ССНВ.

 

Я про то что саб короб особо не повертишь из за размеров багажника Федь

 

Его вообще не сдвинешь, там на спинках сиденья ушки ограничивающие. Стелс на весь багажник делать только.

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Приехал отреконенный саб

8188404.jpg

8188407.jpg

Увеличена губа подвеса. Теперь наверное не порвётся

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Продолжаю давить в пежо.

Добавил второго хавкера, отпилил кусок короба.

8252848.jpg

Рез особо не вырос,добавил пару бутылей, получил + небольшой. Поставил второй раскрыв, короб пришлось немного покрутить, чтобы влез короб с раскрывом.:biggrin:

В багажник немного не попал, пришлось сложить сиденья.

8252883.jpg

Рез порадовал

8252896.jpg

Моща

8252922.jpg

Машинка радует. Пик 60-63 - давлю без наушников, не слышно почти после 39-40 Гц в Патроле. В классе за стойкой Б, наверное она себя хорошо покажет.

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Поставил второй раскрыв' date=' короб пришлось немного покрутить, чтобы влез короб с раскрывом.[/quote']

я в седане на месте раскрыв ставлю (на алюминиевый скотч) неудобно конечно, но тягать короб с тяжеленным дином каждый раз не хочется)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я в седане на месте раскрыв ставлю (на алюминиевый скотч) неудобно конечно, но тягать короб с тяжеленным дином каждый раз не хочется)

 

Багажник 90*30*30 (до остекления) там ничего не влазит толком. У любого седана багажник царский

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Багажник 90*30*30 (до остекления)

бардачек какой-то, а не багажник.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ты кстати свои клещи не сравнивал с другими моделями? слышал в том сезоне из-за 202-х в транке за 4кило переваливали. откалиброваны неправильно были и ниже ампераж показывали.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

данный конфиг ведет себя с бутылями не так как с отпилом) когда пилишь +ует больше

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий
ты кстати свои клещи не сравнивал с другими моделями? слышал в том сезоне из-за 202-х в транке за 4кило переваливали. откалиброваны неправильно были и ниже ампераж показывали.

 

Сранивал вольтаж с китайскими дешёвыми клещамт. Китаец показывал на 0.05-0.1 меньше почему то. Амперы не сравнивал:smile:

Мне транк пока не грозит

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

у меня в Ланосе седан с точно такой-же конфигурацией порт-саб, 200-я труба с раскрывами с двух сторон. Объем ящика 80л, саб драг 15", описал свою систему в своей ветке...

В общем, у меня было два тысячника и 2 АГМ по 100А, домашний рез был 151.25, оф. В Сумах в неимоверную жару 150,88 (ЕММА). Пробовал по всякому, изменял длину/глубину порта, гейн в пол, рез не изменился... :( Теперь буду пробовать 250-ю трубу и порт будет не в магнит, а в сторону, говорят должна быть прибавка... )) посмотрим.

 

Тебе - удачи!!!:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...