K.O.S. Опубликовано 9 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 а че за ходом визуально следить не получается? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Slavjan26 Опубликовано 9 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 какая настройка ящика?может что бы на 57гц давить надо настроечку поднять,обычно нормально давить на 3-5 гц выше настройки. Дб батл чемпион РФ Эмма чемпион РФ Дб драг бронза Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Slavjan26, Настройку точную не знаю, по баспорту где то 53+. Трубу по см пилил, рез рос. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Slavjan26 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Slavjan26, Настройку точную не знаю, по баспорту где то 53+. Трубу по см пилил, рез рос. тогда уже объем уменьшать,пробовать. Дб батл чемпион РФ Эмма чемпион РФ Дб драг бронза Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Продолжаю мучить Москвич. Максимум что надавил это 149+ на 47. Замерил такие цифры по моще: 600 Вт и 140+ дБ, 4,8 кВт и 147+ дБ. Манипуляции с трубой, уменьшением объёма не дают ничего. 147-148 и больше не хочет рез вверх идти. Мощности боюсь добавлять, динамик рассыпется, да и рез не идёт совсем. Салон как погремушка гремит. В чём косяк? Помогите, лютые спльщики, куда мне копать? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 9 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Продолжаю мучить Москвич. Максимум что надавил это 149+ на 47. Замерил такие цифры по моще: 600 Вт и 140+ дБ, 4,8 кВт и 147+ дБ. Манипуляции с трубой, уменьшением объёма не дают ничего. 147-148 и больше не хочет рез вверх идти. Мощности боюсь добавлять, динамик рассыпется, да и рез не идёт совсем. Салон как погремушка гремит. В чём косяк? Помогите, лютые спльщики, куда мне копать? Пробуй разные конфигурации ящиков!!! Там разбег легко до 3 дБ от положения динамик-порт.Если у тебя бв.постарайся умять 25 порт-это даст прибавку.При изменении конфигурации дин+порт, смотри на то что боевая частота будет смещаться!-поэтому корректируй порт. Машину также проверь на наличие дыр сквозных.Везде багажник проверь и т.д При помощи салона еще 1дБ можно отыграть-работал над этим? Басспорт-забудь его для спл-я серьезно) там на моще и все эти виртуальные удлиннения--все это колоссально сбивает настройку относительно того что показывает программа. Изменено 9 марта, 2015 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 awis15, крутил ящик по багажнику (интересует именно всё в багажнике, никаких стоек Б), диапазон изменений около 0.5 дБ, не больше. Салон дырявый чуток совсем, немного тёк, особенно в местах прилегания стёкол на дверях и уплотнителях. Металл весь в идеале, ни одного жучка. Лечить не получится уплотнения, не найти ничего уже на эту машину.:sad: Буду думать дальше. Наверное утопичная идея давить в нём. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 awis15, крутил ящик по багажнику (интересует именно всё в багажнике, никаких стоек Б), диапазон изменений около 0.5 дБ, не больше. Салон дырявый чуток совсем, немного тёк, особенно в местах прилегания стёкол на дверях и уплотнителях. Металл весь в идеале, ни одного жучка. Лечить не получится уплотнения, не найти ничего уже на эту машину.:sad: Буду думать дальше. Наверное утопичная идея давить в нём. Нет.Я имел ввиду расположение динамика относительно порта.Ведь не факт что в этой машине например работает как в приоре. типа динамик вверх-а порт вбок. Мы когда с копченым 2112 готовили в 2010г 153.1 сток 1.С 1*12 бтл. пробовали разные конфигурации.Вальнул сильно ящик когда динамик в правое крыло,порт влево прямо напротив динамика и за счет магнита нло бтл подбирали расстояние до порта-чтобы была наиболее эффективная аэродинамика.Остальной обьем ящика-тупо ящик вперед вытянули по форме как вытянутый прямоугольник.Переста вляем динамик вперед ближе к сиденью а порт оставляем на том же месте-сразу потери. и т.д. Т.е я к тому что не панацея ящик дин вверх порт вбок.Ксати ящик Юлика тоже неплохо себя показывал. Но там правда 2 дина. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 когда динамик в правое крыло' date='порт влево прямо напротив динамика[/quote'] такую компоновку скоро проверю, но в другой машине. Конструкция дин напротив порта мне нравится, год так катал BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) :mocking: http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=52338&postcount=9 Изменено 10 марта, 2015 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Скоро и тарампс не в моде будет)))))))))) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 :mocking: http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=52338&postcount=9 Ты свою тему почитай. Скоро 160 разменяешьПравда металл немного отслаивается:i_am_so_happy: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Ты свою тему почитай. Скоро 160 разменяешьПравда металл немного отслаивается:i_am_so_happy: Изначально машина строилась для себя, ну как строилась) можно сказать под эксперименты была, с возможностью выехать на соревнования) цели строить под определенный класс не было) сейчас же интерес появился к СПЛ-шоу, ну нравится этот формат) Попробуй ящик ниже настрой, у меня почему то всегда пик 46 лез с ящиков в бгажнике! тебе нужно герц 40-42 настройку попробовать. хотя мне очень не нравится форма багажника((( и длинна машины( Изменено 11 марта, 2015 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Запилил новый ящик. Машина Пежо 107. Саб в багажнике. Усилитель на сиденье, аккум один хавкер 300. Магнитофон выносной Альпайн 9887. Первые прикидки по цифрам сегодня пробовал. Расположение ящика в багажнике Первые цифры Мощность 63 Герца высоко, вообще не ощущаются децибеллы. Попытаюсь резать ящик, так как трубу резать некуда, места в багажнике нет совсем, еле нашёл 48 литров... BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 16 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Привет Федь решил теперь в машине жены подуть , патрол уже не в моде для тебя? Изменено 16 марта, 2015 пользователем xapek поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти