Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разминусовка


Радик

Рекомендуемые сообщения

Разминусовка - дополнительные провода массы для стабильной работы электрических компонентов двигателя (датчики, сенсоры, зажигание и т. д.).

В комплекте 6 проводов пурпурного цвета:

80 см - 2 шт

70 см - 1 шт

60 см - 1 шт

50 см - 1 шт

35 см - 1 шт

 

Центральный элемент крепится на минусовую клемму аккумулятора. Далее от него отходят провода на кузов, голову мотора, генератор, стартер, картер, КПП.

 

 

 

мнения пожалуйста в студию :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

а центральный блок чем заменить? медной шиной?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Разминусовка - дополнительные провода массы для стабильной работы электрических компонентов двигателя (датчики, сенсоры, зажигание и т. д.).

В комплекте 6 проводов пурпурного цвета:

80 см - 2 шт

70 см - 1 шт

60 см - 1 шт

50 см - 1 шт

35 см - 1 шт

 

Центральный элемент крепится на минусовую клемму аккумулятора. Далее от него отходят провода на кузов, голову мотора, генератор, стартер, картер, КПП.

мнения пожалуйста в студию :biggrin:

 

вопрос - а у тебя что,нестабильно работают эл.компоненты двигла ???

так может к электрику просто заехать в сервис ?

ну или машину поменять если совсем всё плохо....

просто если я 3 года езжу на авто и никаких проблем нет, смысл ставить доп. хреновины ????

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

нормально все,но весь хуже же не сделаешь,а щас датчики поставлю еще,думаю поставить ее

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

вот как раз хуже то и можно сделать,лишние проводки всякие наподрубаешь.......

а датчики как ты видел у меня стоят без всяких доп приблуд и прекрасно себя чувствуют !

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Мое имхо - не стоит этого делать.

Масса по задумке разводится через кузов и если ты не строишь свою уникальную машину, в которой как то поособому хочешь развести электричество, то нужно этой схемы придерживаться.

"Тюнинг" может заключаться лишь в том, чтобы заменить кое какую проводку на более толстую. Если ты думаешь, что к примеру между блоком и гбц может быть плохой контакт, то это не так))) поэтому достаточно одного хорошего проводочка с массы на двиг, и хорошей массы с акума на кузов.

Еще есть такие вещи, как земляные петли - для мощьных потребителей это пофиг, а вот для высокочастотной электроники неправильная "разминусовка" может очень сильно навредить, особенно в музыку отлично гадит разводка земли, когда по корпусам компонентов и по экранам межблочников начинает течь ток, например от мелких просадок при работе форсунок или зажигания... например когда усилитель заминусован толстым проводом прямо с клеммы, а все импульсные потребители под капотом заминусены через дохлую шатную массу и ржавый кузов, и туда же заминусована магнитола - в итоге из за разного сопротивления по двум минусовым веткам есть шанс, что через корпус усилителя, дорожки на плате, через оплетку дешевого межблочника и через ГУ побежит ток, чтобы помочь там, под капотом))))))

Так что лучше заняться грамотной разводкой музыкального питания, чем пихать какие то вязанки проводов под капот, от коорых еще не факт, что станет что то лучше. Всю землю соединить на клемме все равно никогда не получится, потому что кузов все соединяет и от этого никуда не деться.

А вот плюсовую проводку много где часто имеет смысл менять, например на головной свет и на салонные потребители типа вентиляторов, стеклоподъемников, да че говорить, магнитола у многих запитанна просто через штатные сопли... но такой подход - это уже реально серьезный тюнинг, не удел коплектов за две тыщи)) тут надо все в комплексе со всеми работами по шумке и по проводке и установки оборудования делать сразу, потому что всю машину разбирать.. а от нефигделать, если ничего не ломается тюнить ниче не надо ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Мое имхо - не стоит этого делать.

Масса по задумке разводится через кузов и если ты не строишь свою уникальную машину, в которой как то поособому хочешь развести электричество, то нужно этой схемы придерживаться.

"Тюнинг" может заключаться лишь в том, чтобы заменить кое какую проводку на более толстую. Если ты думаешь, что к примеру между блоком и гбц может быть плохой контакт, то это не так))) поэтому достаточно одного хорошего проводочка с массы на двиг, и хорошей массы с акума на кузов.

Еще есть такие вещи, как земляные петли - для мощьных потребителей это пофиг, а вот для высокочастотной электроники неправильная "разминусовка" может очень сильно навредить, особенно в музыку отлично гадит разводка земли, когда по корпусам компонентов и по экранам межблочников начинает течь ток, например от мелких просадок при работе форсунок или зажигания... например когда усилитель заминусован толстым проводом прямо с клеммы, а все импульсные потребители под капотом заминусены через дохлую шатную массу и ржавый кузов, и туда же заминусована магнитола - в итоге из за разного сопротивления по двум минусовым веткам есть шанс, что через корпус усилителя, дорожки на плате, через оплетку дешевого межблочника и через ГУ побежит ток, чтобы помочь там, под капотом))))))

Так что лучше заняться грамотной разводкой музыкального питания, чем пихать какие то вязанки проводов под капот, от коорых еще не факт, что станет что то лучше. Всю землю соединить на клемме все равно никогда не получится, потому что кузов все соединяет и от этого никуда не деться.

А вот плюсовую проводку много где часто имеет смысл менять, например на головной свет и на салонные потребители типа вентиляторов, стеклоподъемников, да че говорить, магнитола у многих запитанна просто через штатные сопли... но такой подход - это уже реально серьезный тюнинг, не удел коплектов за две тыщи)) тут надо все в комплексе со всеми работами по шумке и по проводке и установки оборудования делать сразу, потому что всю машину разбирать.. а от нефигделать, если ничего не ломается тюнить ниче не надо ;)

 

:hi: :hi: :hi:

 

 

 

т.е оказывается кашу можно маслом испортить??? :wink:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...