Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

ЯВА 638 - Восстановление мотоцикла

Recommended Posts

Страшно даже спросить - А скока стоит :biggrin:

Я буквально пару лет назад понял, что лютые моты не для нашей страны, ни дорог, ни условий, грязища и пылища кругом.

А понял я это, глядя на чуваков, которые вольготно, в шортах летали по Таю на всяких Джиксерах и Харлеях ))

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

@Nastradamus дохерища.. 25к фунтов на старте продаж был. а в Россию вроде официально их  и не поставляют (но я не вникал если честно). а так с америки тянуть пробовать ) прошлая модель то достаточно популярна среди крузеров.

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

Ошибаешься, подходят КАК РАЗ ТЕ, у кого она была и вспоминают это время с теплотой и исключительно положительными эмоциями ))

Рассказывая прикольные истории и байки. У кого ее не было, как раз относятся к этой теме значительно прохладнее.

Тут как бы ВООБЩЕ не идет сравнение ТТХ техники, которая выпущена с разницей во времени в 40 лет. Это как сравнивать огонь и воду :biggrin:

Банально, скучно, предсказуемо.

Лёх, обычная история из жизни любого мотоциклиста (современного), людное место подходит человек 40-70 лет, скока жрет, скока прет (меня спрашивают исключительно скока стоит)))), отвечаешь, и тут начинается эх а в от у меня был (иж,ява,урал) я на нем так рассекал и девок возил, взгляд тускнеет, наливает слезу. и так каждый раз. Вот без обид, ява с точки зрения потребительской не выдерживает никакой конкуренции, разве только с другими совкоциклами, она представляет ценность из себя только как квинтэссенция юношеских воспоминаний не более, оттого и ценник за них такой ломят

Share this post


Link to post
pox73 сказал:

оттого и ценник за них такой ломят

Ява это Гелик, только на двух колесах )) Смысл я думаю вы поняли )) 

Некоторые в этой теме просто пытаются сравнить подлинник ВанГога с обоями для монитора, с сайта wallpaperscraft.com

Ага, со стороны выглядит примерно так же :biggrin:


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
pox73 сказал:

Вот без обид, ява с точки зрения потребительской не выдерживает никакой конкуренции

Парни вот серьезно, вы в себе?

"Тут как бы ВООБЩЕ не идет сравнение ТТХ техники, которая выпущена с разницей во времени в 40 лет. Это как сравнивать огонь и воду. По меньшей мере глупо."

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

Ява это Гелик, только на двух колесах ))

Воу-воу полегче)). 15-25 летние пацантре повально не хотят яву)

Nastradamus сказал:

Парни вот серьезно, вы в себе?

"Тут как бы ВООБЩЕ не идет сравнение ТТХ техники, которая выпущена с разницей во времени в 40 лет. Это как сравнивать огонь и воду. По меньшей мере глупо."

Так я и говорю что ява это воспоминание из детства/юношества с присказкой какая же она была ахуенная... у кого то это ява,у кого то это волга 21, у кого то иж 49, у кого то старушка. Просто у меня в дестве небыло не явы, ни юпиндера, ни планеты... поэтому у меня на нее вообще никак не стоит.... а работа проделана конечно капитальная, молодец!

Share this post


Link to post
pox73 сказал:

а работа проделана конечно капитальная

А так всегда и везде, когда хочется иметь больше чем окружающие ...

некоторые вон даже отваживались на Соло-Х в торпеде *))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

@Nastradamus

Скрытый текст

У меня при переходе на новый движок форума так круто заглючила аватарка, прям тащусь)

У меня сосед по гаражу фсб-ник на пенсии, открыл для себя ковыряние в уралах старых 60-70 годов, находит,разбирает, и полностью восстанавливает. вот в среднем на урал у него уходит сезон, никаких других мотоциклов кроме ижаков и уралов у него небыло, и тут в конце того сезона он мне говорит, нfдо продать все оставить один урал  один ижак и купить какого нить японца)

Share this post


Link to post

странный тип :biggrin:

у людей увлеченных и понимающих, что они делают, это обычно выглядит так:

BofuOXBfLeA.jpg

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

3AwpheIl6FQ.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

крутой чувак и добавить нечего ))

PGZspYVWUSk.jpg

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Для тех, кто в детстве переиграл в конструктор будет интересно - мой товарищ, бывший сплщик, начинал с подиумов, потом фрезеровка фальшей с помощью шаблонов, и чуть больше года назад переключился на кастомайзинг мото и авто. Вещи делает очень крутые!!!

https://vk.com/id121492112

Share this post


Link to post

круто, ничего не скажешь.

но таким можно заниматься, когда есть стабильный спрос, чтобы и зарабатывать можно было и самое главное - развиваться.

в Москве такие "штуковины" еще как-то живут. Новосиб вроде не последний город, а я на это все смотрю, как с другой планеты )) С мыслями, неужели у нас такое где-то делают ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

@Nastradamus краснодаоских заказов у него минимум,  в основном с других городов - пригоняют машины и мото на несколько месяцев. В принципе он мог этим и в родном Кореновске заниматься с населением 100 тысяч. Интернет позволяет найти клиентов по России. 

Share this post


Link to post

В Европу возвращаются легендарные мотоциклы «Ява»

 

Напомним, что легендарная марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года принадлежит индийской промышленной компании Mahindra & Mahindra. На индийском рынке новым собственникам Jawa удалось не только возродить этот бренд, но создать там устойчивый спрос, который в отдельные месяцы даже превышал предложение.

 

JA_005.jpg

 

В оснащении Jawa 300 находится одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением рабочим объёмом 293 см³ собственной разработки Classic Legends. Мощность двигателя составляет 27,4 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам «Евро-6». Позже на рынке Чехии появятся и другие версии Jawa — Perak, Forty Two, а также Classic.

 

JA_004.jpg

JA_003.jpg

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...