Slipdicks Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 denver054, нежные они очень, боятся разрядов,!В машине они очень быстро изнашиваться будут! Их потолок это охранные системы и раз в месяц 10-15 минут разряда для работы преобразователя для автономной работы ПК! возможно это и так, но года 4 назад брал два леоча djm 12-100, у меня пол года стояли, потом машины 3-4 сменили, пару недель назад опять их же увидел у сплщика, который приехал ко мне строить авто под соревнования-они живы и работают)))) да никто не спорит, что они не совсем подходят, и у них не такие запредельные характеристики и скорости отдачи тока, как именитых брендовых, но когда денег ограничено-хороший выход из положения))) вон на эмме в липецке и туле у ребят класс багажник 2 и багажник 4 у обоих эти самые леочи по паре, второй или третий год-полет нормальный, кстати у обоих первые места)))и никто их там перед соревнованиями не заряжает, сами заряжаются пока до этапа едут и гены сток)))) в идеале да, брать хорошие акб, но если денег нет по 15-25 рублей за акб отдавать, то эти тоже не плохие)))) Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Характеристики Stinger SPP2250 Цена от 28000 рублей. Технология AGM Емкость 120 А×ч Внутреннее сопротивление 2,1 мОм Разряд за 20 часов 6,00 A/120 А×ч Разряд за 5 часов 20,4 A/102 А×ч Разряд за 30 минут 150 A/75 А×ч Прокрутка двигателя 5 секунд 2250 A Ток холодной прокрутки CCA 1150 A Мощность 6000 Вт Максимальный разряд 5000 А Полярность Вес 38,7 кг Размеры (В×Ш×Д) мм 206×284×268 Дополнительно защитный металлический термокожух в комплекте Технические характеристики аккумуляторной батареи/аккумулятора Leoch FT12-180 Цена от 13000 рублей. Номинальное напряжение 12 В Срок службы в буферном режиме 12 лет Количество циклов при 100% разряде более 260 Емкость (25 °С): 20 часовой разряд (конечное напр. 1,80 В/эл) 190,6 А·ч / 9,53 A 10 часовой разряд (конечное напр. 1,80 В/эл) 180,0 А·ч / 18,0 A 8 часовой разряд (конечное напр. 1,80 В/эл) 173,4 А·ч / 21,68 А 5 часовой разряд (конечное напр. 1,75 В/эл) 163,8 А·ч / 32,76 А 1 часовой разряд (конечное напр. 1,67 В/эл) 120,0 А·ч / 120,0 А Максимальный ток разряда 1360 А (5 с) Внутреннее сопротивление 2,9 мОм Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну сколько стоит этот леоч 12-100?) рубасов 10? ну примерно в ту же цену идет хавкер300 +/-. иногда еще размер имеет значение, и у леоча он не маленький. кстати, скажу как бывший владелец леоча jdm 12-65 - батарейка хорошая, нареканий не выявил. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 базару ноль - стингеры/одиссеи слишком дорого, слишком... по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Страна Китай Название LEOCH FT 12-180 Напряжение, В 12 Емкость, Ач 180 Длина, мм 560 Ширина, мм 126 Высота, мм 280 Высота с клеммой, мм 280 Вес, кг 54 Срок службы, лет 12 Гарантия, мес. 12 Тип клеммы Резьба под болт М6 Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Просто именитые брендовые акб, не хуже, но и лучше не на целый порядок. Если ещё учесть то, что эти леочи б/у можно купить по дешовке в отличном состоянии ( комнатное хранение, и эксплуатация) то бренд уже потрёпаный автозвуком будет. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
at@ta Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 ну сколько стоит этот леоч 12-100 У нас леоч DJM 12-100 реально приобрести за 7 тысяч новый. IVA502+H700 MRV-F545 SPX17 Ivolga 2.5mid :amper: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) ага ща рванет Коля как у тебя аку 20 то охлажадается в шубе:mocking: Изменено 18 июня, 2014 пользователем sanyok48 brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Коля как у тебя аку 20 то охлажадается в шубе:mocking: сань он особо и не нагружен,щас одну 9518 в 1ом толкает! Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) на сколько я знаю есть различия в агм аккумах. те что для бесперебойников имеют малую скорость отдачи, в отличие от тяговых, для авто и пр. поэтому вполне возможно что от просадок такой агм не спасет. п.с. но нужно дождаться мнения тех людей кто сможет точно подтвердить эту инфу, т.к. я не спец думайте сами, решайте сами, убеждать никого не собираюсь... но я заводил свою ВАЗ 2112 с батареи восстановленных 4*1,2 А/ч + 2*7 А/ч =18,8 а/ч (ВОССТАНОВЛЕННЫХ водичкой, причем каждому из акб лет по 5 на тот момент было). от каждого акб шел проводок 12 awg длиной сантиметров 30, итого 2*6 проводков (причем это не отечественная медь даже, даже в разрезе провода не красные) обжатых молотком в наконечники под 35 квадратов, далее соединенных с полутара метрами КГ-25 и до клемм под капотом. Короче эти агмки стояли в салоне под передним пассажирским сидением, в тот момент планировались как буферные акб... просады я конечно не мерил, но пуск двигателя происходил весьма уверенно... А предшествовало всему этому спор с тестем и шуриным, которые не поверили, что эти батарейки способны отдавать в несколько раз большие токи, чем простые кислотники... Их новый кислотник снятый так же для тестов с Юпитера - 4, но уже прямо из под капота, даже стартер не смог крутануть добром:sarcastic: такие батарейки боятся перенапряжений выше 14,8 Вольт вроде и высоких температур. От этого их так же раздувает, но работать они не перестают... Изменено 18 июня, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 гугл сказал это кислота:wacko2: причём тут бесперебойники? прикинь, агм, гель и кислота - это все КИСЛОТА, а вот щелочь - это щелочь, литий - это литий и т.д.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти