vasya07 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 делать чертеж за тебя я не буду, но на вскидку например этот В седане все рекомендуют порт в крыло, вот поэтому и не могу найти больше чертежа на один урал, есть только на два... С прогами по расчету к сожалению не дружу...( Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 в седане когда и все в номер тоже не плохо играет 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
mer1k Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 на сколько меньше? Еще такой вопрос ребят, в ВАЗ 21099 влезет ЧВ без убирания задних сидений? Может быть есть автор этого видео на форуме или кто то знает его? Так же буду признателен если поделитесь хорошим чертежем для компактного ЧВ ))):hi: km95CInDX6k Для двух динов ЧВ лезет ну прям впритык. Так что для одного полюбому войдет. Но засовывать через салон Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Спасибо за ответы. Будем пробовать Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 результат 138 на 44гц при открытой двери и 137,4 на 39 гц при закрытой машине. замер проводился на свипе. у кого какие мысли? заранее благодарен. менять 750 на 3500:wink: Ссылка на комментарий
Серго34 Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 45 для ФИ не маловато ли? для урала думаю самый раз ) Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В седане все рекомендуют порт в крыло, вот поэтому и не могу найти больше чертежа на один урал, есть только на два... С прогами по расчету к сожалению не дружу...( ну ты для начала послушай как это звучит.А проги для расчета то особо не нужны, если хочешь - поможем, тебе потом приедтся лишь вспомнить уроки геометрии да и все 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 ну ты для начала послушай как это звучит.А проги для расчета то особо не нужны, если хочешь - поможем, тебе потом приедтся лишь вспомнить уроки геометрии да и все Просто переделывать по сто раз короба не горю желанием, да и фанера не дешевая...) За помощь буду благодарен;) Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 18 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Просто переделывать по сто раз короба не горю желанием, да и фанера не дешевая...) За помощь буду благодарен;) ну смотри : тебе нужно вспомнить школьную формулу объема a*b*c ты поулчишь объем в кубических сантиметрах, далее переводишь в литры.ТАк вот я тебе советую ящик 55л и портом 150 квадратов.Настройку ты выбрал повыше, 35-37гц Итак: чистый объем 55л + объем порта + сам обеъм динамика= 55+8+4=67л У тебя получается Ящик внутренним общим обеъмом 67л , в котормо идет щель площадью 150 см2(15х10 или 30х5 итд ) и длиной эта щель 45см.Прикинуть размеры то , надеюсь, справишься? 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Вообщем поразмыслив, решил однозначно делать ЧВ. Так вот вопрос, какой из 3 чертежей больше подойдет для Уральчика?:) Сам склоняюсь больше к 1 чертежу. И если можно, чем отличается сужающийся ЧВ от прямого, кроме как площадью порта в начале и на выходе? 1. 2. 3. Изменено 19 июня, 2014 пользователем vasya07 Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти