Евгений варламов Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 всем приветы:hi: решил создать тему о своем авто.болею автозвуком около 10 лет.было несколько машин.несколько инсталяций.начинал с мистери 10ти дюймового а потом как говорится замотало.пошли мистери мо 12 2 штуки.потом уралы 12д3 помоему.тоже пара.и однажды в 2009 году побывав на соревнованиях в нижнем тагиле я загорелся кикером соло х 18.он меня очень впечатлил.и вообще фирма кикер.ну и так сложились обстоятельства что я приобрел пару динамиков кикер s15l5. но до этого я даже незнал о басклубе и не мог предположить что кикерам надо очень много объема.качал их усилителем каденс zrs10.настоящий американец)))))пробовал их в разных оформлениях но в силу маленького объема и того что машина седан они лучше всего играли в закрытых ящиках.также ставили их к моему другу для теста и соревнований. http://i63.fastpic.ru/big/2014/0620/47/d5274e943f96957976b6aabef3882e47.jpg[/img] Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 потом стало как обычно мало давления и я приобрел усилитель скар 4500.кикеры стояли в фи и им конечно же было мало объема.соответсвенно маленький ход и один из них подгорел.в связи с этим я приобрел динамики скар ввх2х15 ки.и попытался в лачетти седан набрать максимум объема не куроча машину.так сказать через заднее отверстие(багажник) но влезло максимум 150 литров чистого объема и порт на 300 кв.думая что поджав порт у динов будет больше хода тем самым охлаждение. в итоге что кикеры что скары играли из за нехватки объема очень жестко и пик вылазил около 42 герца.ну и на уровне где то 146 дб у меня начинала болеть голова.причем привыкнуть на протяжении месяца не смог.ну и однажды встретившись с Андреем (dyxx) я услышал как играет инфра низ.у него стояла одна 12ка но настроена была ниже 30ти.но этот низкий звук))).я был под впечатлением конечно.в низах также понравилось то что машина не бренчит.звук слышно далеко и самое главное что голова на низах не стала болеть.в оконцове в течении месяца положил оба динамика.как думаю считают парни что я их положил из за рукожопости.но самое интересное.я постоянно контролировал нагрев колпака и если небольшой запашок я сразу убавлял гейн.в итоге с них сползли витки.причем обмотки были девственно светлые.потом я пробовал раз шесть мотать один дин.смотриш на фото по ремонту динов.катушка абсолютно черная потом произошло кз но все витки на катушке.поэтому мое мнение.в скарах применили плохой клей.ну да ладно об этом Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ну и было принято решение приобрести достаточно мощные динамики заточенные под самый низ.чтобы мощу держали.и приобрел я прайд кар аудио уфо 315 в тюнинге в количестве двух штук.так как была зима сначала решил поэксперементировать с одним динамиком.вся проблемма была в вытаскивании запаски.а короб на один дин гораздо легче чем на два. сначала пробовал в объеме 120 литров порт 300 кв.динамик слишком быстро выходил на ход.но какой был шикарный инфра низ. поленившись я пильнул его сильно грубо до 90 литров сразу и сразу зделал вывод что объема мало.так на будущее кому пригодится надо делать около сотки.но тут еще мощный мотор вносит свои коррективы.кстати пробовал его даже поставить в закрытый ящик.сначала в 55 литров.динамик быстро вышел на ход.потом ужал объем до 40 литров.в итоге.динамик все равно быстро выходил на ход но звука вообще не стало.как я понял динамики уфо не предназначены для зя.но я как и антоха по разеткам был первым и по моему единственным кто ставил уфо в зя))))) после этих эксперементов подумал ну и плевать на запаску.пофиг что зима умру за бассуху))))и запилил ящик в 190 чистого и порт 502 кв.проблемма заключалась в том как его пихать в багажние седана)))) для этого пришлось выпилить заднюю полку.снять сиденья и заднюю дверь и через дверь как говорится пердячим паром еле еле он вошел.я был безумно рад. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вот так выглядит сзади изначально делал максимально низкую настройку.тоесть порт у меня 13 см в ширину по длинне зделал тоже 13 до задней стенки. так как прибора у меня нет поехал к моему земляку Александру.где и замерились.спасибо ему большое.получилось так что я скачал корявые синусы и пришлось мерить на музыке.настройка получилась очень низкая. нашли самый низкий трэк на 26 герц и я надеявшись что будет около 150 дб я был конечно разочарован.на 26 было чет если не изменяет память 146.6 всего.но далее была ровная полка тоесть на 45 герц около 145дб.было принято решение укоротить порт на 7 сантимов.по расчетам настройка должна стать около 30 герц.поехал на замер скачав нормалные синусы получаем такую картину.пик вылез на 24 герца.я в шоке. тоесть настройка поднялась и синус показал что 24 пик.соответственно какая тогда была раньше)))))покатавшись с такой я принял решение что надо поднимать до 30ти.так как такой низкой музыки реально сложно найти.но шатало машину знатно.ноо ветер ветром а на уши никаких ощущений так сказать.сильно низко.укоротил еще порт на 13 см.в итоге получил 53 см длинны порта.думал что чем выше настройка тем она ближе к резонансу салона а соответсственно и рез подрастет.но следующий замер показал такие цифры.147.8 на 29 герц пик.с открытым водительским окном.и с открытой дверью на музыке с пиком 32 герца 148.6.на синусе 29 не получилось стрельнуть с открытой.прибор уехал)))ну и забыл написать.питание две кислоты 55 и 90 ампер и агм 100 ампер.гена 85 ампер штатный.кг 50.до багажника одна протяжка и от аккумов в багажнике две протяжки.шумка зделана только виброй.все кроме пола.на полу только изолон.фронт-динамики из колонок микролаб питаются усилителем блайпункт гта 475 в 3 ома на канал.надо чет решать с фронтухой.но не хочу портить обшивы.так как опыта красиво делать их нет.на повседневе меня по басу все устраивает.больше пока не надо.ну и на замерах кстати аккумы не заряжались около года.потом зарядил и почувствовал прирост.но жаль нет прибора под рукой.еще на цифры думаю влияет то что у меня не закреплен короб в багажнике.на бассухе он заметно прыгает.но в силу того что я на ней таксую мне надо максимально быстро заменить запаску при проколе.а крепеж это соответственно время.конечно хочется перейти планку на низах в 150дб.я бы с радостью послушал советы по инсталлу для цели в 150.советуют поставить трубу.но как думаете достаточно ли она будет эффективной? кстати мерили мощу. дины подключены в 0.35 ома. импеданс на 29 гурцах вырос до 0.5 и усил выдал мощу всего 3.2 киловатта.видимо большие просады.так как скар должен выдать гораздо больше.причем динамики даже при прослушке час не греются и не пахнут.спасибо тако за отличные динамики)))) Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Жень привет! Я бы давно уже трубу 250-ю воткнул! С трубы легче прийти к 150дБ чем ФИ, труба и перепиливать короб. Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 апнуть темку.все те же прайды уже больше года радуют меня.изо дня в день.по инсталу добавил только пищи орион ктв 600.кстати очень достойный звук от них.усилок на миды и пищи сменен на кикс 4.160.летом рез стабильный 148.48.недавно померил 148 на 29.видимо зима внесла свои коррективы.ну и отклеившиеся стекла переднее и заднее.давления мне вполне хватает поэтому увеличивать рез невижу смысла.прайды не греются с учетом слабого питания.подружил пионер 88 с планшетным компьютером.сейчас диски не прыгают и звук хороший))) Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 всем привет.решил апнуть темку)))впереди лето и не исключаю возможность участия в соревнованиях.начал с переклейки стекол.заднее отклеилось перед все растрескалось.лобач заменен на новый.зад переклеен.так как машина седан и объем очень трудно набрать.короб был зделан по максималу. вытаскивать вставлять обратно .его переделки.это очень трудная и в одного не посильная процедура .принял решение отказаться от одного динамика и пробовать давить с 1 пятнахи.сеня еле вытащили с корешком этот чемодан))) Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) в силу своей неопытности и отсутствия датчика.года полтора назад я зделал короб на 120 литров и с максимально низкой настройкой.был один ветер.дуло как с вентилятора.но на уши вообще небыло никакого влияния.после чего уменьшил сразу до 90 литров.в 120 литрах динамик выходил очень быстро на ход.я подумал что нэо магнит и плюс его тюнинг вносит свои коррективы)))сейчас приобретя датчик я поставил эту коробушку.первые замеры показали такие цифры порт был зажат для более ровной полки до 250 квадрат.спад не большой до 40 герц. далее увеличил порт до 300 квадратов.результат подрос совсем на немножко динамик почти не двигается.в планах увеличить объем порядка 130 литров.с приминением старого коробаса.путем его уменьшения.и порт около 400 кв.хотелось бы выслушать советы бывалых сплщиков по поводу увеличения реза)))):hi:моя ошибка была в том что я не стал укорачивать порт а сразу ужал объем. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Евгений варламов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти