Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Провода С магазина аудио или Сварочные?


Рекомендуемые сообщения

Фирма

 

Плюсы:

- гибкость

- красивость

- удобно прокладывать

 

Минусы:

- цена

- трудно найти бюджетку.

 

 

Сварочные

 

Плюсы:

- дешевизна

- доступность

 

Минусы:

- жесткость

- непостоянное сечение (отличается от производителя)

Ссылка на комментарий
Фирма

 

Плюсы:

- гибкость

- красивость

- удобно прокладывать

 

Минусы:

- цена

- трудно найти бюджетку.

 

 

Сварочные

 

Плюсы:

- дешевизна

- доступность

 

Минусы:

- жесткость

- непостоянное сечение (отличается от производителя)

 

Как думаешь существенная разница??

Ссылка на комментарий
Как думаешь существенная разница??

 

нет, не принципиально, каждый вибирает то что ему по карману или то что ему нравиться.

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

У самого в авто были сварочные провода, от подкапотного АКБ до АКБ в багажнике был проложен КГ-50, а от АКБ в багажнике до усилителя сначала был один КГ-50, а потом его заменил на два КГ-35. КГ-50 вообще плохо гнется, а КГ-35 гнется, но тоже не очень. На будущее для себя решил что до багажника еще можно проложить сварочный провод, а вот развязку по багажнику (в усилители и т.п.) только гибкие провода, специально для этого предназначенные.

Ссылка на комментарий
У самого в авто были сварочные провода, от подкапотного АКБ до АКБ в багажнике был проложен КГ-50, а от АКБ в багажнике до усилителя сначала был один КГ-50, а потом его заменил на два КГ-35. КГ-50 вообще плохо гнется, а КГ-35 гнется, но тоже не очень. На будущее для себя решил что до багажника еще можно проложить сварочный провод, а вот развязку по багажнику (в усилители и т.п.) только гибкие провода, специально для этого предназначенные.

 

Полностью поддерживаю. При не большом бюджете как вариан сделать несколько

Протяжек КГ в багажник а от них к усилителям брендом.

Ссылка на комментарий
Как думаешь существенная разница??

 

были бы деньги яб естественно взял фирму, даже какую нибудь буджетку типа Кикса, но денег нет, да и уже проложена ПуВЗ от ArtLine

 

если брать фирму, то надо брать 2 бухты разного цвета (как я думаю), чтоб не мучится с моноцветом и не помечать его изолентой, чтоб наверняка не перепутать (у меня на это бзик)

Изменено пользователем DeFfTeR
Ссылка на комментарий

Из под капота до багажника 200 мм2 провода, oilflex 50 мм2, проложил и закрепил, а в багажнике от медных шин вся развязка брендом

::yu::

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, до АКБ2 можно тянуть и меньшее сечение кабеля, ибо АКБ1(под капотом) будет вспомогательным. Ток будет течь по пути меньшего сопротивления и кушать из близлежащего к нагрузке аккума...

RB20

Ссылка на комментарий

Сварочники рулят дешего и сердито..... только уложить гемор... но это не проблема для аудио маньяка:D

Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь, до АКБ2 можно тянуть и меньшее сечение кабеля, ибо АКБ1(под капотом) будет вспомогательным. Ток будет течь по пути меньшего сопротивления и кушать из близлежащего к нагрузке аккума...

 

НИКОГДА не бывает много сечения проводов и НИКАКИХ. ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях бОльшее сечение провода дает выйгрыш...

Ссылка на комментарий
Малыш, но кушать то будет из близлежащего аккума больше?)

 

если провда между ними "тонкие", то да, но зачем и кому это нужно ??? не лучше ли эксплуатировать сразу оба аккумулятора и генератор ???:wink: Это всеко уменьшит просадки в системе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...