Anton 2114 Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ребята какие провода лучше? Или вообще чем различаются сварочные от обычных магазинных ??? 0ga Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ценой и удобством Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Фирма Плюсы: - гибкость - красивость - удобно прокладывать Минусы: - цена - трудно найти бюджетку. Сварочные Плюсы: - дешевизна - доступность Минусы: - жесткость - непостоянное сечение (отличается от производителя) Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 надо кому кг 95 по дешевке?) Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Anton 2114 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Фирма Плюсы: - гибкость - красивость - удобно прокладывать Минусы: - цена - трудно найти бюджетку. Сварочные Плюсы: - дешевизна - доступность Минусы: - жесткость - непостоянное сечение (отличается от производителя) Как думаешь существенная разница?? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Как думаешь существенная разница?? нет, не принципиально, каждый вибирает то что ему по карману или то что ему нравиться. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У самого в авто были сварочные провода, от подкапотного АКБ до АКБ в багажнике был проложен КГ-50, а от АКБ в багажнике до усилителя сначала был один КГ-50, а потом его заменил на два КГ-35. КГ-50 вообще плохо гнется, а КГ-35 гнется, но тоже не очень. На будущее для себя решил что до багажника еще можно проложить сварочный провод, а вот развязку по багажнику (в усилители и т.п.) только гибкие провода, специально для этого предназначенные. Ссылка на комментарий
kostikki Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У самого в авто были сварочные провода, от подкапотного АКБ до АКБ в багажнике был проложен КГ-50, а от АКБ в багажнике до усилителя сначала был один КГ-50, а потом его заменил на два КГ-35. КГ-50 вообще плохо гнется, а КГ-35 гнется, но тоже не очень. На будущее для себя решил что до багажника еще можно проложить сварочный провод, а вот развязку по багажнику (в усилители и т.п.) только гибкие провода, специально для этого предназначенные. Полностью поддерживаю. При не большом бюджете как вариан сделать несколько Протяжек КГ в багажник а от них к усилителям брендом. Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Как думаешь существенная разница?? были бы деньги яб естественно взял фирму, даже какую нибудь буджетку типа Кикса, но денег нет, да и уже проложена ПуВЗ от ArtLine если брать фирму, то надо брать 2 бухты разного цвета (как я думаю), чтоб не мучится с моноцветом и не помечать его изолентой, чтоб наверняка не перепутать (у меня на это бзик) Изменено 21 июня, 2014 пользователем DeFfTeR Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Из под капота до багажника 200 мм2 провода, oilflex 50 мм2, проложил и закрепил, а в багажнике от медных шин вся развязка брендом ::yu:: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Если я не ошибаюсь, до АКБ2 можно тянуть и меньшее сечение кабеля, ибо АКБ1(под капотом) будет вспомогательным. Ток будет течь по пути меньшего сопротивления и кушать из близлежащего к нагрузке аккума... RB20 Ссылка на комментарий
Standart Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Сварочники рулят дешего и сердито..... только уложить гемор... но это не проблема для аудио маньяка:D Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Если я не ошибаюсь, до АКБ2 можно тянуть и меньшее сечение кабеля, ибо АКБ1(под капотом) будет вспомогательным. Ток будет течь по пути меньшего сопротивления и кушать из близлежащего к нагрузке аккума... НИКОГДА не бывает много сечения проводов и НИКАКИХ. ВСЕГДА и при ЛЮБЫХ условиях бОльшее сечение провода дает выйгрыш... Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Малыш, но кушать то будет из близлежащего аккума больше?) RB20 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Малыш, но кушать то будет из близлежащего аккума больше?) если провда между ними "тонкие", то да, но зачем и кому это нужно ??? не лучше ли эксплуатировать сразу оба аккумулятора и генератор ??? Это всеко уменьшит просадки в системе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти