Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Глохнет таз!


МЕБЕЛЬЩИК

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток:hi: столкнулся с такой проблемой...на кочках и музыке за 150 движка начинает глохнуть...троит, пердит и в итоге глохнет! разгозовать не получается! через 20сек заводишь, всё норм! Визуально пробежался по контактам, всё норм! может кто сталкивался с такой проблемой?:flag_of_truce: пы.сы. таз 2105

Ссылка на комментарий
троит' date=' пердит и в итоге глохнет![/quote']

сколько просад?

у меня также только на 147 калина универ (просад 12.1), дело в датчиках дмрв и рхх, дмрв начинает давать неверные значения-не можешь разгозовать, рхх-плавают обороты хх, попробуй подключить комп и провести диагностику, скорей всего недостаточный уровень сигнала.

154,4-38

Ссылка на комментарий
сколько просад?

у меня также только на 147 калина универ (просад 12.1), дело в датчиках дмрв и рхх, дмрв начинает давать неверные значения-не можешь разгозовать, рхх-плавают обороты хх, попробуй подключить комп и провести диагностику, скорей всего недостаточный уровень сигнала.

 

Такая же фигня, обороты развлекаются как могут, как правило до 1000-1200 просто возрастают и всё. Только когда в движении бассуху наваливаю по полной, возникает ощущение что машина резко теряет в динамике - это нормально?

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Такая же фигня, обороты развлекаются как могут, как правило до 1000-1200 просто возрастают и всё. Только когда в движении бассуху наваливаю по полной, возникает ощущение что машина резко теряет в динамике - это нормально?

 

Когда на малолитражке включайешь кондер, машина тоже резко теряет в динамике, на мысли не наводит?

Ссылка на комментарий
Когда на малолитражке включайешь кондер, машина тоже резко теряет в динамике, на мысли не наводит?
ну одно дело кондер другое бассуха. Раньше 10 сек до сотни было сейчас забыл про динамичный разгон. Музла в багажнике 200 кило гена хавае мощу. Ничего не поделать...

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Двиг глохнет изза того что генератор пытается отдать больше ампер, соответственно напряжение на якоре увеличивается, дабы отдать что просят с него, поэтому гена сопротивляется двигателю. Вот вам и ответ в принципе

Ссылка на комментарий

да не в генераторе дело! можно и без музыки ехать, прыгнуть на кочке и будет тот же эффект! что то встряхивается, может реле какое или что то еще! движок начинает троить, чихать, как будто бензин кончается!

Ссылка на комментарий
да не в генераторе дело! можно и без музыки ехать, прыгнуть на кочке и будет тот же эффект! что то встряхивается, может реле какое или что то еще! движок начинает троить, чихать, как будто бензин кончается!

как вариант это проверить контакт фишки бензонасоса возможно что от вибрации контакт ослабевает и насос переодически выключается из работы , давление топлива падает , ниже 1-1.5бара тачка начинает чихать а когда даешь газу просто глохнет т.к нет распыления с форсунок бензина а воздуха дофига... смесь не пригодня к сгоранию,было такое и не раз у меня на разных тазах в итоге заканчивалось поджатием контактов-это если в этом причина , нужно идти от простого к сложному , да и вобще замерь давление в рампе так для себя , если не хочешь платить за это на диагностике изготовь самостоятельно прибор (нужен обычный манометр за 180р с шкалой 5-6 макс 8 бар чтоб погрешность была не большая ,бензостойкий шланг 30-40см и 2 хомута , цена вопроса всего 250р и манометр на всю жизнь будет твой , мерь не хочу)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...