Гость Малыш Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 на усилке. на гене не меряли стоит померить. есть подозрение на плохой контакт/слабую проводку Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 стоит померить. есть подозрение на плохой контакт/слабую проводку меряли еще на акб под капотом, разницы не было Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 меряли еще на акб под капотом, разницы не было на больших мощностях потребления ??? на гене тоже бы померить... Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Роман86, ещё цэшку другую попробуй взять. Как так 13.5В оба гены... RB20 Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 купил по этому поводу клещи и мультик. до этого просадки мерялись стингеровким вольтметром Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 на больших мощностях потребления ??? на гене тоже бы померить... да на музыке) сегодня все сделаю Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) В общем Малыш был прав, проблема кроется в проводке, коммутацию проверил, все в норме контакты зачищены и хорошо затянуты. гена вообще дает 6 ампер (?!) усь забирает в зависимости от частоты до 65 ампер, на видео все видно. провода кг50, под капотом кислота, в багажнике пара haze по 75 а/ч. на доп. акб плюс взят с гены, минус с акб под капотом, но минус дублирован от гены на акум под капотом. на плюсе 2 предохранителя по 200 ампер один под капотом второй в багажнике. пробовал на фишке гены отключать провода FR и L, ничего не изменилось, напряжение то же самое и ток тот же самый отдает гена, потом отрезал с фишки оставшиеся 2 провода IG и S, на S подал постоянный плюс, на IG плюс от зажигания, эффекта 0, вернул штатные провода на место. Завтра попробую сделать те же замеры без предохранителей. Как раскачать гену чтобы ток отдавал? Изменено 28 июня, 2014 пользователем Роман86 Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 и как сделать чтобы гена 14,6 вольт выдавал? надо лезть в РН? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Оффтоп В общем Малыш был прав, проблема кроется в проводке, коммутацию проверил, все в норме контакты зачищены и хорошо затянуты. гена вообще дает 6 ампер (?!) усь забирает в зависимости от частоты до 65 ампер, на видео все видно. провода кг50, под капотом кислота, в багажнике пара haze по 75 а/ч. на доп. акб плюс взят с гены, минус с акб под капотом, но минус дублирован от гены на акум под капотом. на плюсе 2 предохранителя по 200 ампер один под капотом второй в багажнике. пробовал на фишке гены отключать провода FR и L, ничего не изменилось, напряжение то же самое и ток тот же самый отдает гена, потом отрезал с фишки оставшиеся 2 провода IG и S, на S подал постоянный плюс, на IG плюс от зажигания, эффекта 0, вернул штатные провода на место. Завтра попробую сделать те же замеры без предохранителей. Как раскачать гену чтобы ток отдавал? После того, как подал на на S постояный плюс, на IG плюс с зажигания, напряжение было то же(13.5В), но ток остался на уровне 6А? Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 и как сделать чтобы гена 14,6 вольт выдавал? надо лезть в РН? Реле должно быть с завода выставлено на это значение. Реле для автомобилей концерна GM(американский рынок) - это как правило 14.8v. Японцы от 14 до 14.4 в основной своей массе. Немцы 14.4 и выше. Если генератор возбужден, а судя по напруги в 13.5 так оно и есть, то не надо его "заставлять отдавать ток", он обязан это делать в рамках его конструктива(такова физика процесса), есть потребители - есть ток, нет потребителей - ток на уровне 3-5 ампер, как правило. Если потребители есть, а отдачи от подключенного верно генератора нет - он неисправен. Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 После того, как подал на на S постояный плюс, на IG плюс с зажигания, напряжение было то же(13.5В), но ток остался на уровне 6А? да больше 6 А не было. Пробовал одновременно все штатные потребители включать и музыку одновременно вот только тогда гена выдает около 8 ампер и в своем узле держит напряжение близкое к 14 в, но при этом на терминалах уся на 2 вольта меньше Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Реле должно быть с завода выставлено на это значение. Реле для автомобилей концерна GM(американский рынок) - это как правило 14.8v. Японцы от 14 до 14.4 в основной своей массе. Немцы 14.4 и выше. Если генератор возбужден, а судя по напруги в 13.5 так оно и есть, то не надо его "заставлять отдавать ток", он обязан это делать в рамках его конструктива(такова физика процесса), есть потребители - есть ток, нет потребителей - ток на уровне 3-5 ампер, как правило. Если потребители есть, а отдачи от подключенного верно генератора нет - он неисправен. заметил на первом видео когда синус начинается на 29 герц напряжение поднимается до 14, вроде как гена сам пытается поднять напряжение. а что именно не исправно? Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 еще вариант что плохо скоммутировал провод с зажигания самопальный, надо еще раз попробовать, а потом без предов попробовать Ссылка на комментарий
mark58 Опубликовано 28 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ребят проблема сто процениов в подключении. Был такой же ген у знакомого с такой же проблемой, напруга 13.6 и не отдавал них, разобрались с подключением и все ок стало. В его случае еле был выход с диодного моста, так вот этот выход соединяли с рн и напруга возрасла. Побольше фоток гены скинь. Посмотрю мож вспомню как и что было подключено... Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) на гене как то ненадежно закреплен болт предназначенный для подключения нагрузки, гена установлен там особо не подлезешь вот что есть. вспомни схему очень поможешь Изменено 28 июня, 2014 пользователем Роман86 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти