Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите решиться! (Питание)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, сегодня встал перед выбором. Какой аккумулятор поставить в ваз 2114 (сейчас стоит стоковый) свет моргает, уся высасывает все соки. Все стоковое стоит на машине( ксена нет) Голова: pioneer deh 8400bt, Фронт: DLS C6A (две пары) играют от головы. В скором времени будет докупаться к ним, уся ESX Q300.2 (или любой другой подходящий уся AB подходящий к фронту) Саб: Diamond D6 15" (4+4Ом) 750 ном и 1500 макс. От усилителя E.O.S.AE-1500T Limited Edit ,Провода: ArtLine 4GA (+) от акб ,(-) запитан на болт в багажнике ( на крепеж ремня безопасности) + стоит плюсовой распределитель ArtLine П-1.2

Предложения были: Поменять аккум на Varta D52 Start-Stop Plus AGM, как раз в мой бюджет в 6-7 тыс. Пришел к человеку который торгует аккумуляторами и он мне начал доказывать обратное. Купи кислотный аккумулятор с теми же параметрами все равно долго у тебя АГМ не прослужит мы пробовали гоняли оптима агм. Год продержался и сдох все это фигня. Гелевый можешь взять но придется копить. Или если прям хочешь попробовать АГМ аккумуляторы, то возьми Medalist та же техника исполнения, только не написано что АГМ стоит 4 тыс (технические все одинаковые с Varta D52. Так же не обслуживаемый и т.д) Потом привел пример на своем друге на шеви ниве. Что он установил генератор 110 А и горя теперь не знает. Вот теперь не знаю к кому мне прислушаться? Может есть другое решение? Бюджет 6-7 тыс

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Провода нулевки и плюс и минус. АКБ в этот бюджет не знаю. Я решил проблему хавкером 300, но он выходит за рамки бюджета.

Ссылка на комментарий
Провода нулевки и плюс и минус. АКБ в этот бюджет не знаю. Я решил проблему хавкером 300, но он выходит за рамки бюджета.

Так, уся под нормальную работу 4 GA. Я уверен что дело не в проводах. Хавкер да, велик.

Ссылка на комментарий
Так, уся под нормальную работу 4 GA. Я уверен что дело не в проводах. Хавкер да, велик.

 

Ну если ты уверен что дело не в проводах тогда тебе тут ничего доказывать не будут точно. + и минус с подкапотного тащи ... С этого стоит тебе начать и не какой нибудь шлак алюминиевый а тащи медь, из доступных это кикс нулевка.

Ссылка на комментарий
Ну если ты уверен что дело не в проводах тогда тебе тут ничего доказывать не будут точно. + и минус с подкапотного тащи ... С этого стоит тебе начать и не какой нибудь шлак алюминиевый а тащи медь, из доступных это кикс нулевка.

Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове.

Ссылка на комментарий
Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове.

 

тащи нулевку плюса и минуса в багажник а там дели,от гены до акума тоже плюс и минус надо дублировать,можешь доп массу сделать той же нулевкой от акб.,будет уже намного лучше.а по акумам возьми пару дельт 55амп.один под капот один в багажник.тут есть в разделе продам новые по 4 руб,шт.но разница будет хорошая.сам юзаю 3 шт дельты 55 .гена люкс приора.ниже 12,7 нет уст солиднее намного чем у тебя.ты просады на клемах уся мерил?

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове.

 

усовершенствованная медь?

минус прокинь такой же, дальше смотри какие просады

и ты написал что еще один усь будет, может сразу поменять на проводку по толще и варту старт стопили дельту, будет вообще класс

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий

Лишь бы кабель усовершенствованной меди не оказался как acv 0 по начинке.

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

Bearrage, почитай инсталяции здесь, не поленись, и поймёшь что к чему, и про кабель, и про агм.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

вообще непонятно откуда просадкам взяться...от одного усилка на 700Вт нагруженного?:shok:

Может минус всё-таки прокинешь нормальный, да аккум проверишь?

Ещё как вариант компенсировать минус - поставить ещё одну кислоту, и к ней уже существующие провода цеплять. Хреновый минус компенсируешь точно + потери по кабелю уменьшатся

RB20

Ссылка на комментарий

Дело не в проводах, больше сечение- больше провоящий ток, так? Значит, еще большее мигание света. У ТС вопрос не в раннем клипе из за нехватки питания, а падение напяжения на аккумуляторе- а тут поможет хороший аккум и мощьная гена, у ТС она наверно 80 Ампер, это чуть больше кВт, Но провода я бы тоже поменял, при возможности, хуже не будет.

Ссылка на комментарий

Мне на прошлой машине именно провода устранили цветомузыку в машине + агм. Ну тут нужно грамотно всё сделать. + и - из подкапотного акума до багажного, с предами как положено, дубль на кузов такого же сечения под капотам сантимов 20, ну и с гены дубль, можно кг 35. Экономить на проводке и питании не нужно, если сделать один раз по уму, то при смене железа на более мощное переделок не будет существенных. Я кинул КГ70 и забыл, а был бы КГ25, пришлось бы опять всё по новой тянуть.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

конечно можно и не менять провода, не вопрос, если денег как у дурака фантиков, ставь 1000Ач в багажник и гену 300Ач.

Но по-хорошему перепроверить где ошибки инсталла, а далее уже додумывать, при апгрейде без проводов как отметил denver054 больше головняков возникнет...

RB20

Ссылка на комментарий

дохлый кислый - всему вина. покупай варту старт/стоп или бош s6 (полный ее аналог), кинь нормальные медные провода и будет тебе счастье... и не слушай долбоящеров, которые с пеной у рта впаривают свой аццтой.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
тащи нулевку плюса и минуса в багажник а там дели,от гены до акума тоже плюс и минус надо дублировать,можешь доп массу сделать той же нулевкой от акб.,будет уже намного лучше.а по акумам возьми пару дельт 55амп.один под капот один в багажник.тут есть в разделе продам новые по 4 руб,шт.но разница будет хорошая.сам юзаю 3 шт дельты 55 .гена люкс приора.ниже 12,7 нет уст солиднее намного чем у тебя.ты просады на клемах уся мерил?

 

Мерил, до 10.1 падает , аккум месяца два снимали на подзарядку! Показал плотности 0, а зарился на 100%. Вот такой вот чудо аккум. Но всё заводиться и работает. После не проверяли плотность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...