Bearrage Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Добрый день, сегодня встал перед выбором. Какой аккумулятор поставить в ваз 2114 (сейчас стоит стоковый) свет моргает, уся высасывает все соки. Все стоковое стоит на машине( ксена нет) Голова: pioneer deh 8400bt, Фронт: DLS C6A (две пары) играют от головы. В скором времени будет докупаться к ним, уся ESX Q300.2 (или любой другой подходящий уся AB подходящий к фронту) Саб: Diamond D6 15" (4+4Ом) 750 ном и 1500 макс. От усилителя E.O.S.AE-1500T Limited Edit ,Провода: ArtLine 4GA (+) от акб ,(-) запитан на болт в багажнике ( на крепеж ремня безопасности) + стоит плюсовой распределитель ArtLine П-1.2 Предложения были: Поменять аккум на Varta D52 Start-Stop Plus AGM, как раз в мой бюджет в 6-7 тыс. Пришел к человеку который торгует аккумуляторами и он мне начал доказывать обратное. Купи кислотный аккумулятор с теми же параметрами все равно долго у тебя АГМ не прослужит мы пробовали гоняли оптима агм. Год продержался и сдох все это фигня. Гелевый можешь взять но придется копить. Или если прям хочешь попробовать АГМ аккумуляторы, то возьми Medalist та же техника исполнения, только не написано что АГМ стоит 4 тыс (технические все одинаковые с Varta D52. Так же не обслуживаемый и т.д) Потом привел пример на своем друге на шеви ниве. Что он установил генератор 110 А и горя теперь не знает. Вот теперь не знаю к кому мне прислушаться? Может есть другое решение? Бюджет 6-7 тыс Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Провода нулевки и плюс и минус. АКБ в этот бюджет не знаю. Я решил проблему хавкером 300, но он выходит за рамки бюджета. Ссылка на комментарий
Bearrage Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Провода нулевки и плюс и минус. АКБ в этот бюджет не знаю. Я решил проблему хавкером 300, но он выходит за рамки бюджета. Так, уся под нормальную работу 4 GA. Я уверен что дело не в проводах. Хавкер да, велик. Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Так, уся под нормальную работу 4 GA. Я уверен что дело не в проводах. Хавкер да, велик. Ну если ты уверен что дело не в проводах тогда тебе тут ничего доказывать не будут точно. + и минус с подкапотного тащи ... С этого стоит тебе начать и не какой нибудь шлак алюминиевый а тащи медь, из доступных это кикс нулевка. Ссылка на комментарий
Bearrage Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ну если ты уверен что дело не в проводах тогда тебе тут ничего доказывать не будут точно. + и минус с подкапотного тащи ... С этого стоит тебе начать и не какой нибудь шлак алюминиевый а тащи медь, из доступных это кикс нулевка. Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове. Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове. тащи нулевку плюса и минуса в багажник а там дели,от гены до акума тоже плюс и минус надо дублировать,можешь доп массу сделать той же нулевкой от акб.,будет уже намного лучше.а по акумам возьми пару дельт 55амп.один под капот один в багажник.тут есть в разделе продам новые по 4 руб,шт.но разница будет хорошая.сам юзаю 3 шт дельты 55 .гена люкс приора.ниже 12,7 нет уст солиднее намного чем у тебя.ты просады на клемах уся мерил? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Провода ArtLine тоже самое что КГ только еще усовершенствованные. Стоит распределитель, П-1.2 тоже ArtLine (плюсовой) минус запитан с кузова. Неужели все дело в минусе? Который запитан на кузове. усовершенствованная медь? минус прокинь такой же, дальше смотри какие просады и ты написал что еще один усь будет, может сразу поменять на проводку по толще и варту старт стопили дельту, будет вообще класс DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 1 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Лишь бы кабель усовершенствованной меди не оказался как acv 0 по начинке. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Bearrage, почитай инсталяции здесь, не поленись, и поймёшь что к чему, и про кабель, и про агм. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 вообще непонятно откуда просадкам взяться...от одного усилка на 700Вт нагруженного?:shok: Может минус всё-таки прокинешь нормальный, да аккум проверишь? Ещё как вариант компенсировать минус - поставить ещё одну кислоту, и к ней уже существующие провода цеплять. Хреновый минус компенсируешь точно + потери по кабелю уменьшатся RB20 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Дело не в проводах, больше сечение- больше провоящий ток, так? Значит, еще большее мигание света. У ТС вопрос не в раннем клипе из за нехватки питания, а падение напяжения на аккумуляторе- а тут поможет хороший аккум и мощьная гена, у ТС она наверно 80 Ампер, это чуть больше кВт, Но провода я бы тоже поменял, при возможности, хуже не будет. Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мне на прошлой машине именно провода устранили цветомузыку в машине + агм. Ну тут нужно грамотно всё сделать. + и - из подкапотного акума до багажного, с предами как положено, дубль на кузов такого же сечения под капотам сантимов 20, ну и с гены дубль, можно кг 35. Экономить на проводке и питании не нужно, если сделать один раз по уму, то при смене железа на более мощное переделок не будет существенных. Я кинул КГ70 и забыл, а был бы КГ25, пришлось бы опять всё по новой тянуть. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 конечно можно и не менять провода, не вопрос, если денег как у дурака фантиков, ставь 1000Ач в багажник и гену 300Ач. Но по-хорошему перепроверить где ошибки инсталла, а далее уже додумывать, при апгрейде без проводов как отметил denver054 больше головняков возникнет... RB20 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 2 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 дохлый кислый - всему вина. покупай варту старт/стоп или бош s6 (полный ее аналог), кинь нормальные медные провода и будет тебе счастье... и не слушай долбоящеров, которые с пеной у рта впаривают свой аццтой. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Bearrage Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 тащи нулевку плюса и минуса в багажник а там дели,от гены до акума тоже плюс и минус надо дублировать,можешь доп массу сделать той же нулевкой от акб.,будет уже намного лучше.а по акумам возьми пару дельт 55амп.один под капот один в багажник.тут есть в разделе продам новые по 4 руб,шт.но разница будет хорошая.сам юзаю 3 шт дельты 55 .гена люкс приора.ниже 12,7 нет уст солиднее намного чем у тебя.ты просады на клемах уся мерил? Мерил, до 10.1 падает , аккум месяца два снимали на подзарядку! Показал плотности 0, а зарился на 100%. Вот такой вот чудо аккум. Но всё заводиться и работает. После не проверяли плотность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти