Impala Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Обьясните неучу... При установке в багажник, второй батарейки ,последовательно,в 2В. и 350А/ч я получаю ,,в багажнике,, 14.7 В.(?)А как будет идти подзарядка этого 2В.? Под капотом XS D5100R.Сила КГ35 +,Минус-КГ35 (кузов) ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 1 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 При установке в багажник, второй батарейки ,последовательно,в 2В. и 350А/ч я получаю ,,в багажнике,, 14.7 В.(?)А как будет идти подзарядка этого 2В.? Под капотом XS D5100R.Сила КГ35 +,Минус-КГ35 (кузов) а почему выбрали именно последовательную схему подключения? Ссылка на комментарий
SNAKE Опубликовано 1 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а почему выбрали именно последовательную схему подключения? очень сомневаюсь что автором вопроса рассматривался вариант воткнуть 2В параллельно с 12В.... DD M1b + DD 1515 D2 DD C5c + DD CS 6.5 КГ-70/50 Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 1 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а почему выбрали именно последовательную схему подключения? Што бы получить в багажнике,для питания потребителя-14.7 В. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 очень сомневаюсь что автором вопроса рассматривался вариант воткнуть 2В параллельно с 12В.... сорри не внимательно прочел -не увидел за 2в:sorry: обычно то 2акб для поышения токов а не напруги) при таком раскладе ресурс и емкость обоих батарей под угрозой чем объяснять вот почитай http://4000ватт.рф/index.php?productID=144 Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня в багажнике кислота заводская на 55 и под капотом на 63. Гена пока что 80 родной- нормально всё пашет. Кекс в 1ом хорошо себя чувствует:nyam2: Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Можно ли так подключать второй аккумулятор в багажнике? То есть норм, если к плюсовой клеме этого АГМ только один провод будет подключен, а не сразу от нее 2 провода - один от подкапотного АКБ, другой на усь? Ссылка на комментарий
Homer4ik Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Присоеденюст к теме, ситуация такая, если один АКБ плохой, то для заряда он будет брать энергию с нормального... Как мне сказали.... Я задумался... У меня АКБ xs power d5100r, если я его поставлю под капот, у меня музыку потянет ( в плане, не будет ли свет дергаться) имею уст skar 1500.1D саб fi car audio x15, или все такие под капотом оставить кислоту, а в багажник уже гель? Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Homer4ik Если кислота под капотом дохлая, я б на твоем месте 5100 поставил под капот и не парился. На сколько ампер гена то? Ссылка на комментарий
Homer4ik Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 80, сча ищу от 2.0 лансера, 110 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Homer4ik, что мешает выкинуть кислоту,замотать клеммы изолентой и ездить на багажном геле? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Homer4ik Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ну, я хочу избежать просада, при нормальном басе, просад до 11 в... Я его только купил, еще не ставил Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ставь под капот и не парься. Гену поменяешь и все норм будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти