Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Не будем про максимальный ток /правильнее мощность/ - а вот максимальную напругу Вазовский генератор выдает как раз на холостых ...:good:

PS ... Поехал я в прошлом году на ЕММА Челябинск /ВАЗ 2108/

Через 100 км загорелась лампочка зарядки ... Электронный вольтметр показывал 11,2-11,6 вольт ...Типа пипец - приехали ...:scratch_one-s_head:

Беглый осмотр никаких видимых повреждений не выдал ...

До начала соревнований - 11 часов ...:shok:

У меня было два варианта - либо назад домой, либо в ночь и без зарядки ...

И вдруг обнаружил, что на холостых /1000 об/мин/ напруга подрастает до 12,2-12,5 вольт ...

То есть типа хоть какой то, но заряд есть ...

В общем я поехал вперед ...

Фишка - 6000 об/мин - при включенных фарах - напруга - 11,1 вольта ...

Включаешь нейтралку - на холостых напруга подрастает до 12,3 вольта ...

В общем доехал я до ЕММЫ Челябинска - в надежде, что кто нить одолжит переноску и зарядник ... Фига ... Как ни странно ни у кого лишней н оказалось ...

И все равно я получил свое 1 место ...

С тех пору всегда в дальние пути беру с собой диодный мост, реле-регулятор, ремень генератора и зарядник с 30 м удлинителем ... :good:

а мощность и получается из тока, чтоб генератор выдавал максимальный ток ему нужны обороты, а то что у тебя случилось, это неправильная работа реле управления (реле заряда, таблетка) кто как называет
Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мощность и получается из тока, чтоб генератор выдавал максимальный ток ему нужны обороты, а то что у тебя случилось, это неправильная работа реле управления (реле заряда, таблетка) кто как называет

 

Ну , неправильно тама случилось - это то, что один диод погиб внезапно ...:shok:

А то что работа реле-регулятора глюганула - это не совсем верно - именно такой алгоритм - /повышенное напряжение на холостых/ - заложен разработчиками гены ВАЗа ...:good:

И не только ВАЗа - это общепринятая мировая практика ...:cool1:

Логика простая - стоим в пробке /движка на холостых/ - а кормить надо и фары и печку и/или кандюшн ... Эта называется нелинейная /обратно-прогрессивная/ характеристка мощности генератора ... Кароч - все для народа ...:dance2:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

А есть большая необходимость второго геля в багажник ,если система AQ SD 2.515-D4 http://www.audioque.com/Street-Duty-SDC25-15-Subwoofer_p_12.html усь для него EOS 1500T

усь на аколонки номиналом ватт 120 . Или будет достаточно одного хорошего геля под капотом и двух проводов + и - от акка

Ссылка на комментарий

Прокинь провода 0га, покатайси и посмотри. если мало будет, докинуть 2 акб нет проблем!)))

::yu::

Ссылка на комментарий
Прокинь провода 0га, покатайси и посмотри. если мало будет, докинуть 2 акб нет проблем!)))

 

Ну да думаю попоже то надо будет сообразить на второй гель просто сразу 2 батареи не осилю по бабкам, Блин Нулевка опасная,считай надо два их тянуть, в моей маздочке щелей таких нет даже наверно))

Ссылка на комментарий

да лана вам... по 2 пары КГ70 в ауди тянули,а вы нулёвку в мазде прокинуть не находите как :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я хочу 2 акума. 1-й для заводки, 2-ой для музыки (рассматриваю вариант оба акума в багажник). Как я понял лучше протянуть и + и - тоесть оба провода, тянуть паралельно + к +, - к -. Вопрос: куда поставить реле или автомат (или это то же самое) в какую цепь чтобы эти акумы не зависили друг от друга (в разрыв плюсу или паралельно акуму или как там, в этом основная суть вопроса), тоесть один например разрядился, сработало реле и он начал заряжаться, а второй акум например заряжен реле у него не замкнуто и он пока не заряжается.

Не пинать Друзья. Прошу Вас Уважаемые подробно написать, если вы так делали думаю Вам не составит труда помочь мне.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Люди откликнитесь кто нибудь плиз! Выше сообщение мое прочитайте! Буду признателен за помощь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

я думаю можно не парить мозг и аккумы соединить.то есть из подкапотного провода тянуть в багажник, а от багажного уже к усям....они так тоже будут заряжаться.гена какой???

Ссылка на комментарий
я думаю можно не парить мозг и аккумы соединить.то есть из подкапотного провода тянуть в багажник, а от багажного уже к усям....они так тоже будут заряжаться.гена какой???

 

гена 80, акумы два по 65. из за слабого гены и хочется чтобы заряжался тот который разрядился, а тот который еще заряжен естественно не заряжался, поэтому вопрос как правильно сделать чтобы так зарядку получали индивидуально.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

тяни + и - до багажного акб и не парься

заряжаться и разряжаться оба будут

в + провод поставь предохранитель ампер на 150

провода желательно потолще, кг-50 например

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите пожалуйста, у меня два саба Sony XS-GTX120L b два усилителя mystery MA 2.300 v2, кондер 1Ф! Стоит ли ставить 2-ой АКБ или 1 гелевого хватит OPTIMA Yellow 55???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...