Злодей Тула Опубликовано 15 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 гена 80, акумы два по 65. из за слабого гены и хочется чтобы заряжался тот который разрядился, а тот который еще заряжен естественно не заряжался, поэтому вопрос как правильно сделать чтобы так зарядку получали индивидуально. Гена будет заряжать их оба, посчитай сколько надо ампер для их зарядки.... но что то мне подсказывает что для обоих не больше 20....это я взял с запасом))) :mic29: Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 15 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А почему редко ставят гелевый АКБ под капот? Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А почему редко ставят гелевый АКБ под капот? а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это) :mic29: Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это) Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка? Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + +100500:smile: :mic29: Ссылка на комментарий
Z34 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, у меня два саба Sony XS-GTX120L и два усилителя mystery MA 2.300 v2, кондер 1Ф! Стоит ли ставить 2-ой АКБ или 1 гелевого хватит OPTIMA Yellow 55??? Ребят ну помогите плиз!!! :unknown: Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + Ну да, верно.. А хватит тогда на Sundown Audio SAZ-2500D+ саб z-series v.3 12" одного гелевого, если я им заменю родной?.. не, не хватит наверно.. чож блин у моей Фиесты багажник такой малюсенький(( Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Конечно не хватит-можешь даже не пробовать. Используй место запаски для второго акума. а запаску нафиг? как то стремно. один раз она меня ппц как выручила! а кстати, когда машина заведена и музыка орет, то все равно большую часть электричества усилок жрет с АКБ? или с гены? просто зная себя, в не заведенной машине музыку практически не включаю. Может тогда и смысла нет в втором АКБ... хотя помойму я ошибаюсь) Ссылка на комментарий
SNAKE Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 прочитал всю тему. прошу помочь конкретно в моем случае. исходные данные: а) toyota caldina, генератор родной 65А. б) под капотом mutlu 65Аh кислота, пробег 1 год. в) в багажнег протянуты "+" и "-" КГ-70. г) потребление примерное саб+фронт =1.5 кВт (с учетом КПД усилителей) вопрос: если поставить в багажник АГМ большой емкости например http://fishpit.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3735&option=com_virtuemart&Itemid=40 и воткнуть без всяких там реле в параллель с подкапотным, всё ли будет ок? не сдохнет ли кто либо из аккумов от такого соседства? как часто надо будет подзаряжать от ЗУ такую пару и каким образом: оба сразу, или раздельно последовательно? DD M1b + DD 1515 D2 DD C5c + DD CS 6.5 КГ-70/50 Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 по хорошему два геля ставить! ну если нет то так пойдет! а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным. за! - тонировку... Ссылка на комментарий
SNAKE Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 по хорошему два геля ставить! ну если нет то так пойдет! тут всё решают финансы. вопрос именно про корректность и живучесть сочетания "обычная кислота под капотом + мощный АГМ бОльшей ёмкости в багажнике". будут финансы - докупится АГМ под капот, но там места мало на конкретной машине, поэтому всё равно остается вопрос про соединение в параллель аккумов разных ёмкостей! а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным. получается, заряжались оба параллельно, или АГМ снимался для отдельной зарядки? сколько раз то или иное производилось? не замечено ли было отрицательных последствий? DD M1b + DD 1515 D2 DD C5c + DD CS 6.5 КГ-70/50 Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 пару раз так заряжал не до конца правда пару часов... не чего не снимал, не съемные они теперь у меня...(да и снимать незачем можно клемы скинуть) не чего плохого не заметил... только странно после зарядки на следующий день борт комп пишет слабое питание при запуске...:wacko2: за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Sanchez007 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а в чем основное преимущество гелевого над обычным АКБ? К примеру оптима желтая за 13000руб выдает 75Ач, а какая-нибудь Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач, при этом цена ее 5500 рублей Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач батарейка выдает ток а не емкость) те 920а разница: размеры, вес, возможность монтажа в любом положении, увеличенные токи отдачи, большее число циклов заряда-разряда, низкий саморазряд, не образуется свободный газ (не вреден для здоровья), срок службы до 10 лет Изменено 27 января, 2012 пользователем Veilside Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти