Дмитрий Опубликовано 23 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Не будем про максимальный ток /правильнее мощность/ - а вот максимальную напругу Вазовский генератор выдает как раз на холостых ...:good: PS ... Поехал я в прошлом году на ЕММА Челябинск /ВАЗ 2108/ Через 100 км загорелась лампочка зарядки ... Электронный вольтметр показывал 11,2-11,6 вольт ...Типа пипец - приехали ...:scratch_one-s_head: Беглый осмотр никаких видимых повреждений не выдал ... До начала соревнований - 11 часов ...:shok: У меня было два варианта - либо назад домой, либо в ночь и без зарядки ... И вдруг обнаружил, что на холостых /1000 об/мин/ напруга подрастает до 12,2-12,5 вольт ... То есть типа хоть какой то, но заряд есть ... В общем я поехал вперед ... Фишка - 6000 об/мин - при включенных фарах - напруга - 11,1 вольта ... Включаешь нейтралку - на холостых напруга подрастает до 12,3 вольта ... В общем доехал я до ЕММЫ Челябинска - в надежде, что кто нить одолжит переноску и зарядник ... Фига ... Как ни странно ни у кого лишней н оказалось ... И все равно я получил свое 1 место ... С тех пору всегда в дальние пути беру с собой диодный мост, реле-регулятор, ремень генератора и зарядник с 30 м удлинителем ... :good: а мощность и получается из тока, чтоб генератор выдавал максимальный ток ему нужны обороты, а то что у тебя случилось, это неправильная работа реле управления (реле заряда, таблетка) кто как называет Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 23 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 а мощность и получается из тока, чтоб генератор выдавал максимальный ток ему нужны обороты, а то что у тебя случилось, это неправильная работа реле управления (реле заряда, таблетка) кто как называет Ну , неправильно тама случилось - это то, что один диод погиб внезапно ...:shok: А то что работа реле-регулятора глюганула - это не совсем верно - именно такой алгоритм - /повышенное напряжение на холостых/ - заложен разработчиками гены ВАЗа ...:good: И не только ВАЗа - это общепринятая мировая практика ... Логика простая - стоим в пробке /движка на холостых/ - а кормить надо и фары и печку и/или кандюшн ... Эта называется нелинейная /обратно-прогрессивная/ характеристка мощности генератора ... Кароч - все для народа ...:dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
ma3da3 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А есть большая необходимость второго геля в багажник ,если система AQ SD 2.515-D4 http://www.audioque.com/Street-Duty-SDC25-15-Subwoofer_p_12.html усь для него EOS 1500T усь на аколонки номиналом ватт 120 . Или будет достаточно одного хорошего геля под капотом и двух проводов + и - от акка Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Прокинь провода 0га, покатайси и посмотри. если мало будет, докинуть 2 акб нет проблем!))) ::yu:: Ссылка на комментарий
ma3da3 Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Прокинь провода 0га, покатайси и посмотри. если мало будет, докинуть 2 акб нет проблем!))) Ну да думаю попоже то надо будет сообразить на второй гель просто сразу 2 батареи не осилю по бабкам, Блин Нулевка опасная,считай надо два их тянуть, в моей маздочке щелей таких нет даже наверно)) Ссылка на комментарий
crafman Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 в маздах и не такое тянули Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 2 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 да лана вам... по 2 пары КГ70 в ауди тянули,а вы нулёвку в мазде прокинуть не находите как Ссылка на комментарий
ma3da3 Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 успакоили Ссылка на комментарий
Stimulus Опубликовано 1 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Я хочу 2 акума. 1-й для заводки, 2-ой для музыки (рассматриваю вариант оба акума в багажник). Как я понял лучше протянуть и + и - тоесть оба провода, тянуть паралельно + к +, - к -. Вопрос: куда поставить реле или автомат (или это то же самое) в какую цепь чтобы эти акумы не зависили друг от друга (в разрыв плюсу или паралельно акуму или как там, в этом основная суть вопроса), тоесть один например разрядился, сработало реле и он начал заряжаться, а второй акум например заряжен реле у него не замкнуто и он пока не заряжается. Не пинать Друзья. Прошу Вас Уважаемые подробно написать, если вы так делали думаю Вам не составит труда помочь мне. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Stimulus Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Люди откликнитесь кто нибудь плиз! Выше сообщение мое прочитайте! Буду признателен за помощь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
moto2106 Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 я думаю можно не парить мозг и аккумы соединить.то есть из подкапотного провода тянуть в багажник, а от багажного уже к усям....они так тоже будут заряжаться.гена какой??? Ссылка на комментарий
Stimulus Опубликовано 4 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 я думаю можно не парить мозг и аккумы соединить.то есть из подкапотного провода тянуть в багажник, а от багажного уже к усям....они так тоже будут заряжаться.гена какой??? гена 80, акумы два по 65. из за слабого гены и хочется чтобы заряжался тот который разрядился, а тот который еще заряжен естественно не заряжался, поэтому вопрос как правильно сделать чтобы так зарядку получали индивидуально. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Stimulus Опубликовано 8 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Люди подскажите плиз новичку ((( [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 8 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 тяни + и - до багажного акб и не парься заряжаться и разряжаться оба будут в + провод поставь предохранитель ампер на 150 провода желательно потолще, кг-50 например Ссылка на комментарий
Z34 Опубликовано 15 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, у меня два саба Sony XS-GTX120L b два усилителя mystery MA 2.300 v2, кондер 1Ф! Стоит ли ставить 2-ой АКБ или 1 гелевого хватит OPTIMA Yellow 55??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти