Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

154,3 Дб 2хPride T-18 & 2xSkar 4500.1D на 40 Гц


Рекомендуемые сообщения

Состав системы:

Авто Шкода Окставия лифт бэк

ГУ - пионер 80

Питалово - 4 Хавкера по 135 А/ч, генератор DC Power 300SPX

Усилители - 2 Skar Audio 4500.1 мост в 1 ОМ

Сабы - Пара Т-18 Pride Car Audio

 

Из под капота по две протяжки Кг 70 плюса и минуса

 

Домашний результат 154.3 Дб на 40 Гц, по термалбу в Крыму 153.8 Дб на тех же 40 Гц. Оформление до передних стоек, три трубы на 200 с раскрывами, объем 240 литров чистыми, настройка 35-36 гдето.

По машине шумка крыша в 4-5 слоев, в машине есть люк, пришлось его наглухо закатать

 

Сейчас переходим на пару 250 труб рез должен подрасти, рассчитываю что даст прибавку :peel::peel::peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а в ноуволе в этом сезоне можно более 4мм вибры-шумки? (я просто правила не читал)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

К выходным сделаем замер на 250 трубах, тогда о результатах выложу фото и видео. Система чисто повседнев, для слушания музычки)))

Ссылка на комментарий

Да я тоже так думаю, потому что судя по графику пика, характерно он не выражен, с плавным подъемом. Дело в малом сечении порта, оказалось три двусотые трубы недостаточно. Сначала был объем 280 чистыми и настройка 30 герц, пик был на 38 герц и рез 153.3 дб. Все цифры на закрытом салоне. Самое интересное что с открытой водительской дверью пик остается на той же частоте и спад примерно о,3 Дб. С большим объемом и низкой настройкой на неграх играет очень интересно, валит на айкуке очень бодро!!

Ссылка на комментарий

На 2*200 не пробовал? Ящичек может ужать литров до 180

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Пробовал две двусотки само собой, рез догнал до 153.8. Машина отказывается давить выше 40 Гц. Плюс минус 1 Гц и рез падает. Стоит на 40 и хоть тресни, пробовали с одной восемнахи давить из багажника, на 50 Гц пик кузова вылезает но рез жидкий получается. Система вообще повседневная, чтобы музычку послушать и чтобы цифирь был неплохой. Объем пробовали зажимать до 180 литров тоже, прихода не дало, настройку меняли само собой, рез падает при меньшем объеме.

Ссылка на комментарий

Странно для шкоды октавии такой низкий пик. Не автобус всё таки...

Трубы 250 адовой длины получаются с такой настройкой, сиденья снимать. Но ССНВ останется всё равно.

Фотки бы посмотреть, интресено. Мой класс

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Все тут нормально Федя, в октавии 2х15 пик лезит 43-45... Здесь площади больше - вот тебе и 40! так и есть. 180 это очень мало имхо! для такой площади и мощности. Думаю хода много не будет в 180. пс: так чисто судя из своей практики с 9квт и 2х15 в таких примерно объемах.:peel:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

КОС согласен с тобой, такое расположение дает снижение пиковой частоты. Мощи на входе усилки потребляют 9470 Ватт, на выходе не замерял, но явно поменее.

Ссылка на комментарий
Странно для шкоды октавии такой низкий пик. Не автобус всё таки...

Трубы 250 адовой длины получаются с такой настройкой, сиденья снимать. Но ССНВ останется всё равно.

Фотки бы посмотреть, интресено. Мой класс

 

Федь, я не понял какие сидения снимать? заднего сидения и так нет, оно снято!ПЕредние снимать?:smile::smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...