Адский Колбасер Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ездил ровно год с покупки, завел сегодня на включенную как обычно, чтото сильно щелкнуло, видимо пред и потух. Но включился. Теперь при каждой заводке тухнет, и жуткие наводки. Те что до этого были вообше оказывается тихие были Как я понял сгорел пред линейников, можно ли самому впаять новый? Почему теперь тухнет при зажигании? 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Сделать должен мастер! Ссылка на комментарий
Kaamoss Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 отправляй Суботину Илье в ебург и нелезь в гу. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 отправляй Суботину Илье в ебург и нелезь в гу. ну че за бред то ??? поменять смд-пред - много ума и навыков не нужно... щас все кинутся Илье в ебург с Татарстана отправлять ГУ на замену преда... Думайте хоть че пишете... Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Понятно, а изза чего выключаться стала? Мб кондер какой внутри вздулся, который за скачки отчевает. Надо же чтото в сц говорить, чтоб не зарядили штуки 3 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Понятно, а изза чего выключаться стала? Мб кондер какой внутри вздулся, который за скачки отчевает. Надо же чтото в сц говорить, чтоб не зарядили штуки 3 почему ты решил что проблема именно в ГУ ??? Я бы предположил, что в момент пуска двигателя просто образуются глубокие просадки (пусть будут 10 Вольт). Точно так же и по этой же причине (а особенно если есть косяки в питании, например питание усила минусом с кузова взято) могли выйти из строя и сами преды линеиных выходов :pardon: Причиной может быть банальная разрядка акб. Думаю намек понятен - помониторь напряжение питание ГУ:hi: Если не знаешь че говорить - лучше ничего не говори... Хоть не будешь казаться глупым... А если начнешь сервисникам зачесывать про "вздутый кондер, который за скачки отвечает", они тебя сразу в профаны и определят... А там и зарядят 3 рубля за ремонт. Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Какие просадки, там 5 агмок висят. Год ничего не было, а после пуска началось Интересно что с пуском стало. У 80 процентов такое в инете как почитал. Городят схемы из кондера и диода. Но у меня то не было. Вот и интересуюсь, вылечит ли пред это. Или сразу по месту сказать? Проводка вся в порядке Изменено 18 июля, 2014 пользователем Адская колбаска 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Адская колбаска, значит во всём виноват пуск Сними ГУ, на столе попробуй через ключ включить - тож самое будет иль нет, а там делай выводы RB20 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Какие просадки, там 5 агмок висят. Год ничего не было, а после пуска началось Интересно что с пуском стало. У 80 процентов такое в инете как почитал. Городят схемы из кондера и диода. Но у меня то не было. Вот и интересуюсь, вылечит ли пред это. Или сразу по месту сказать? Проводка вся в порядке да хоть 10 агмок. один плохой контакт - и айда. Че, хочешь сказать нет такого места в питании ГУ, где бы он не МОГ образоваться ??? Или АГМки не садятся ??? Помониторь питание ГУ:hi: Проблема где то тут, очень сомневаюсь что беда именно в ГУ. а преды тут ваще не при делах :pardon: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 В момент пуска нигде ниже 11.9 не падает, даже на питании к гу Сейчас замкнул кузов и минус линейника- фон пропадает. Но с выключением еще не разобрался Позвонил кстати в 4 сервиса, двух спросил просто про фон, типа пионер, все дела. Говорят на диагностику само собой на 2 недели Двум позвонил и сразу сказал, сколько стоит замена предохранителя линейных выходов,-говорят нет таких в природе 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти