Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2109 на Кикерах из ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока сабы отреагировали хорошо на вливание мощности. Интересно что дальше будет. Титанат заказал.....

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

в 2015 году на амт в челябинске познакомился с тобой лично,позитивный общительный жизнерадостный,до цели осталось совсем чуть чуть))

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста в чем фишка квадрата на раскрыве?)

Изменено пользователем gameza
Т9

3*sq hdc 412

2*sq 3500.1d

156+:peel:

Ссылка на комментарий
Подскажи пожалуйста в чем фишка квадрата на раскрыве?)

да нет тут фишки))это все эксперементы.в той или иной системе они будут работать по разному.у Маклая сработало.в другой системе это может не сработать.Маклай сам я думаю ответит по этому поводу

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
Подскажи пожалуйста в чем фишка квадрата на раскрыве?)

Фишка только в общем дизайне. Квадратные сабы - квадратные раскрывы. Изначально задача была увеличить диаметр раскрывов. С 330 мм до 380 мм.

Во многих системах с подобным оформлением на большой мощности скорость воздушной массы - большая. Происходит срыв, это приводит к потерям энергии. И снижению дБ. Постарался повторить внутренний раскрыв внутри ящика. Он там у всех квадратный.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Фишка только в общем дизайне. Квадратные сабы - квадратные раскрывы. Изначально задача была увеличить диаметр раскрывов. С 330 мм до 380 мм.

Во многих системах с подобным оформлением на большой мощности скорость воздушной массы - большая. Происходит срыв, это приводит к потерям энергии. И снижению дБ. Постарался повторить внутренний раскрыв внутри ящика. Он там у всех квадратный.

Делал как то у себя тесты в Панде, увеличивая по максимум раскрыв порта, прибавку в Дб не было.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Делал как то у себя тесты в Панде, увеличивая по максимум раскрыв порта, прибавку в Дб не было.

Я думаю тут все индивидуально, сомневаюсь что в панде порт направляют в номер)))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Делал как то у себя тесты в Панде, увеличивая по максимум раскрыв порта, прибавку в Дб не было.

Тут ещё есть момент.. Увеличение диаметра раскрыва виртуально удлиняет порт. Это ведёт к понижению настройки фи. Не сильно но влияние есть. Ну и наверно частота имеет значение.

Ну а в общем ненадо делать выводы и бежать у себя раскрывы увеличивать. Но попробовать стоит.

Я бы сам не стал заморачиваться над своими но один из наших друзей с Италии по имени Pit мне порекомендовал это сделать. У них в подобной системе с примерно такими же характеристиками по сечению и длине порта увеличение диаметра раскрыва дали прибавку 0.3-0.4 дБ

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Амт г. Челябинск класс Мастер 158.32

Разлетелся лоб на замере.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Пришёл титанат, начинаем потихоньку собирать секции. Скоро кому то будет очень непросто...с двух 12к усей1ed98617884d9e4d2b30f0dd9113fd08.jpg09833ec4ae366dd2db484f46ef1d8de4.jpg83872e9404a0c6054351ffdccdb729fa.jpg8ad8c3219c6f40bd729379164ef9f486.jpga51158f42c34d2caba9935373beecd2e.jpg

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Всем привет, давно не писал в своей теме, последний пост был про то что ко мне пришёл титонат.

Изначально с Китая заказал себе 3 секции 40а/ч. Ждал более месяца.

По приходу поставил 2 секции титоната в параллель к имеющемуся питанию.

Первые тесты показали что титонат это реально работающая тема-!.

Прокатился по этапам в нашем регионе,

Зацепил новый формат Турнамент, занял в классе спорт салон 1 место. Обойдя ближайшего соперника на сотые доли дб...

Немного переживал, так как знал что по правилам этих соревнований можно по желанию давить на закрытом или частично открытом авто. Этим как раз воспользовался соперник. Ему это хорошо плюсует...79ffdb3626b4f440e6f3fcaf39bca34b.jpg

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Немного потестив титонат, стал понимать что необходимо убирать АГМ батареи из системы. В покое они постоянно качали титанат на себя. Причём судя по токам нехило. 2-3 дня и от пары секций заряженного титаната оставался только вид.

Пришло время поменять все кардинально. Решил убирать АГМ...

И сразу пришла мысль взять ещё одну секцию 40а/ч. И поставить их на то же место.

Собираю секции , использую алюминиевые шины, то что под рукой. Немного не хватило, но на тесты пойдёт.

Вхожу в раж, меняю треснувшее лобовое стекло, с которым прокатил по последним соревнованиям...

И самое главное пришло желание избавится от мягкой шумки в багажнике....как я этого не хотел, но интерес и желание показать на этапе АМТ у себя в родном Екатеринбурге меня сломал.

Но перед демонтажем шумки с коврами делаю контрольный выстрел в шишку

И вот они заветные 159.0!!!

Смотрю на приборы и понимаю что рез показан с 17800 ватт.

Но почему так мало-? С двух 12К усилителей-?

До этапа 1 день, начинаю снимать ковры и сплен..уходит на все около 3 часов. В багажнике голяк- только вибра наклеенная в 2004 году. Судя по маркировке STP визомат МП. Классная штука.

Заряжаю титанат до полного. И делаю выстрел.

На термлабе минус 0.4

Я в небольшом шоке и ступоре.

Выпиваю две пива, беру из загашника 4 листа сплена и клею обратно. Только сплен, ковры не возвращаю.

Перекрестился и снова замер,- 159.0

Выдыхаю с облегчением, рез вернул!!!

Сплен имеет большое значение в процессах и резонансах в моей системе.

Все опробовано, осталось только разобраться с мощностью.

.. Немного пораскинув мозгами, в голову приходит только одна мысль.. Усилители ГЗ 12 имеют одиночный терминал на входе питания.

С каждого усилителя провод 00 гейдж около 40 см до алюминиевой шины.

Вот тут то и кроется весь секрет,

Почему усилители не отдают свою мощность..

Пробую добавить на шины перемычки из медного 00 прайда.

До этапа АМТ Екатеринбург остаётся 8 часов

Делаю замер с перемычками и вижу 159.3-!!!

Ставлю титанат на заряд слабым током, и спать9e80b698fe995dd74876c9cbf5ff0031.jpgd7b20889ae9623504dc70ab944dee0d3.jpg45ce0b4d98eb8d1191a9cc95467049b6.jpg36457c0a1b00bbe879c66eb34d712a57.jpg9c765de79c7e5db473d99865f8ae2690.jpgf361e515ec7a319362510596a695bc6e.jpgc95f3941852485323d232a93fc2cee00.jpg

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Мощи снял с перемычками 21300ват.

Рез 159.3 от того что моя рожа расплылась в улыбке и удовольствии даже не проверяю сабы.. Как там они живые нет, просто забыл про них. Видимо привык к тому что эти Старички Кикеры неубиваемые..

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Утром уже на площадке вспоминаю про это, осматриваю сабы катушки все норм. А вот внешний осмотр меня расстраивает. На одном из сабов оторван подвес, нитки порвали резинку по шву. Бегу в магазин за суперклеем, наспех что то клею.

Выезжаю на замер и 159.44

Рожа опять расплывается. Думаю уже о 160.......

Смотрю сабы, живые,

Но мои заклейки наспех- оторвало.

На финалы не поехал, нет времени и средств, гнать старую девятку за 2400 км!..

В планах 160 , дело принципа

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...