Boff4ik Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я? Далеко очень. Я бы не доехал))) Не ты) ты то говорил что далеко очень) Ссылка на комментарий
Calllka_01 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Как интересно получается: Если в классе есть участник с Юга, то первое место за ним :good: В прошлом году было тоже самое TEAM MALOWATT RUSSIA Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Хотелось бы в след сезоне финал в сибири!! у нас много достойных авто, но вести их даже на урал уже весьма проблематично!.. 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Дома наконец. Титул чемпиона защищен. Официально поставил новый рекорд формата. Был рад личному знакомству со многими, если не сказать со всеми. Отдельное спасибо всей моей команде. Вывернутые наизнанку колеса после автовоза не ожидал увидеть никто! Но это нас не остановило!!! Отдельное спасибо всем участникам моего класса. Все вошли в положение, но несмотря ни на что, марбелка сама заехала и выехала из зоны замеров. Отдельное спасибо главному давильному судье Д. Карпову))) И отдельное персональное спасибо Вадиму Тюленеву и Денису Травкину. Это люди со стальными нервами и неиссякаемым позитивом! Спасибо Вам за этот этап и за этот финал! Мир, труд, басс! И эта, юг все равно рулит))) Изменено 18 августа, 2014 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Дома наконец. Титул чемпиона защищен. Официально поставил новый рекорд формата. Был рад личному знакомству со многими, если не сказать со всеми. Отдельное спасибо всей моей команде. Вывернутые наизнанку колеса после автовоза не ожидал увидеть никто! Но это нас не остановило!!! Отдельное спасибо всем участникам моего класса. Все вошли в положение, но несмотря ни на что, марбелка сама заехала и выехала из зоны замеров. Отдельное спасибо главному давильному судье Д. Карпову))) И отдельное персональное спасибо Вадиму Тюленеву и Денису Травкину. Это люди со стальными нервами и неиссякаемым позитивом! Спасибо Вам за этот этап и за этот финал! Мир, труд, басс! И эта, юг все равно рулит))) Следил за твоей подготовкой и выступлением! Очень крутой рез и отличная работа!!! 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
ingwett Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Не ты) ты то говорил что далеко очень) если посмотреть внимательно, то видно, что отвечал я Максу на его сообщение о том, что резы смешные) Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Титул чемпиона защищен. Официально поставил новый рекорд формата. Если не секрет, сколько было дома? Team DC Audio Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Если не секрет, сколько было дома? На 1 дБ больше SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А когда он будет и где ? 28 сентября Ростов на дону через пару дней будет тема Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Хотелось бы в след сезоне финал в сибири!! у нас много достойных авто, но вести их даже на урал уже весьма проблематично!.. Вот объясни почему мы можем приехать за 2600 километров по два года в подряд, а у Сибиряков какие-то проблемы с этим??? Я считаю, что финал 2015 года должен быть на Югах и по посещаемости и по результатам Юг на данном этапе развития спорта сильнее, так что ждем всех в гости!!! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вот объясни почему мы можем приехать за 2600 километров по два года в подряд, а у Сибиряков какие-то проблемы с этим??? Я считаю, что финал 2015 года должен быть на Югах и по посещаемости и по результатам Юг на данном этапе развития спорта сильнее, так что ждем всех в гости!!! в чем то я с тобой согласен! Я приеду на финал в след году, где бы он ни был!!!:i_am_so_happy: 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Camry001, слово "немного" в точку!:good: polkmn, там два колпака! :good: Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 polkmn, там два колпака! мне пофиг что там и как они это делают, я простой потребитель мне главное конечный результат Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 понял. дома лучше? :good: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 это пять с плюсом:rofl: это сто пять:biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти