Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как проверить диодный мост и щетки?


Рекомендуемые сообщения

Ну это многое объясняет:biggrin:

 

Ставь старвольт 120 А будет тебе счастье

Что обьясняет?!Разве напряжение должно быть 13В?:(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина 2010 г. С начало все хорошо было

 

Дык а зачем мне знать какого года машина ???:wink::biggrin: АВТОВАЗ один хрен не "изобрел велосипед" начиная с выпуска первой "копейки" :biggrin:

 

На вопрос то ответь. А то я проблемы не вижу :pardon:

Ссылка на комментарий
Что обьясняет?!Разве напряжение должно быть 13В?:(

 

13 Вольт где ??? на самом выходе гены ??? на клеммах акб ??? на терминалах усилов ??? на бортовом компьютере ??? Чем мерил ???

 

Давай детальнее, тут нет экстрасенсов :pardon:

Ссылка на комментарий
Дык а зачем мне знать какого года машина ???:wink::biggrin: АВТОВАЗ один хрен не "изобрел велосипед" начиная с выпуска первой "копейки" :biggrin:

 

На вопрос то ответь. А то я проблемы не вижу :pardon:

Говорю,с завода напруга была норм-14В.А сейчас...И не заметил с чем это было связанно

Ссылка на комментарий
13 Вольт где ??? на самом выходе гены ??? на клеммах акб ??? на терминалах усилов ??? на бортовом компьютере ??? Чем мерил ???

 

Давай детальнее, тут нет экстрасенсов :pardon:

На клеммах АКБ.Мерил "дедовским" вольтметром(знакомый электрик позавидовал аппарату)

Ссылка на комментарий
На клеммах АКБ.Мерил "дедовским" вольтметром(знакомый электрик позавидовал аппарату)

 

надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов.

сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб.

Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим.:wink:

Ссылка на комментарий
надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов.

сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб.

Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим.:wink:

Хорошо,завтра сделаю)Спасибо что помогаешь

Ссылка на комментарий
надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов.

сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб.

Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим.:wink:

Ну вот по идее оставил плюс на АКБ с гены а минус снял с АКБ!Подключил плюс вольтметра к АКБ (с гены идёт) и минус вольтметра на клемму "-"(но клемму снял с АКБ)Получается с гены идет напруга 13,7-14,2

Ссылка на комментарий
надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов.

сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб.

Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим.:wink:

А минус с гены от куда взять?Ну чтоб продублировать

Ссылка на комментарий
Ну вот по идее оставил плюс на АКБ с гены а минус снял с АКБ!Подключил плюс вольтметра к АКБ (с гены идёт) и минус вольтметра на клемму "-"(но клемму снял с АКБ)Получается с гены идет напруга 13,7-14,2

 

не это не то. и кстати чревато дурными последствиями :wink: Не стоит откидывать клеммы с акб при запущенном движке, и особенно газовать при этом.... Надо мерять все под нагрузкой.

 

Минус дублировать прямо с того болта, которым гена крепится к двиглу и напрямки ведешь его на акб. Сечение кабеля только должно быть приличным, чем больше, тем лучше. У меня 30 квадратов, точнее 32.

 

Замеряй напругу на гене сначала. От этого нужно начинать плясать.

Ссылка на комментарий
не это не то. и кстати чревато дурными последствиями :wink: Не стоит откидывать клеммы с акб при запущенном движке, и особенно газовать при этом.... Надо мерять все под нагрузкой.

 

Минус дублировать прямо с того болта, которым гена крепится к двиглу и напрямки ведешь его на акб. Сечение кабеля только должно быть приличным, чем больше, тем лучше. У меня 30 квадратов, точнее 32.

 

Замеряй напругу на гене сначала. От этого нужно начинать плясать.

Хорошо,завтра скажу.Сегодня акб поставил на зарядку.Устал уже сегодня,целый день вожусь!

Ссылка на комментарий
Хорошо,завтра скажу.Сегодня акб поставил на зарядку.Устал уже сегодня,целый день вожусь!

 

ага, пиши завтра че кого.

один щуп на корпус гены, второй щуп вольтметра на болтик, к которому розовый толстенький проводок подходит. Вернее ОТ КОТОРОГО:biggrin:

Ссылка на комментарий
ага, пиши завтра че кого.

один щуп на корпус гены, второй щуп вольтметра на болтик, к которому розовый толстенький проводок подходит. Вернее ОТ КОТОРОГО:biggrin:

 

Спасибо.А что скажешь,может мне сразу 3-х уровневый регулятор поставить?Как он?Поможет?

Ссылка на комментарий
Спасибо.А что скажешь,может мне сразу 3-х уровневый регулятор поставить?Как он?Поможет?

 

Убедись, что с проводкой все в порядке сначала :wink: Может и не понадобиться замена РН.

 

мне неособо помог, пока я не переделал схему подключения РН, плюсануло каких то 0,5 Вольта и то лишь на холостых. Под нагрузкой все плюсы трехуровнего быстро улетучивались... Сейчас - ДА, ОГОНЬ :good:

Ссылка на комментарий
Убедись, что с проводкой все в порядке сначала :wink: Может и не понадобиться замена РН.

 

мне неособо помог, пока я не переделал схему подключения РН, плюсануло каких то 0,5 Вольта и то лишь на холостых. Под нагрузкой все плюсы трехуровнего быстро улетучивались... Сейчас - ДА, ОГОНЬ :good:

Благодарен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...