by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну это многое объясняет Ставь старвольт 120 А будет тебе счастье Что обьясняет?!Разве напряжение должно быть 13В?:( Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Машина 2010 г. С начало все хорошо было Дык а зачем мне знать какого года машина ??? АВТОВАЗ один хрен не "изобрел велосипед" начиная с выпуска первой "копейки" На вопрос то ответь. А то я проблемы не вижу :pardon: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Что обьясняет?!Разве напряжение должно быть 13В?:( 13 Вольт где ??? на самом выходе гены ??? на клеммах акб ??? на терминалах усилов ??? на бортовом компьютере ??? Чем мерил ??? Давай детальнее, тут нет экстрасенсов :pardon: Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Дык а зачем мне знать какого года машина ??? АВТОВАЗ один хрен не "изобрел велосипед" начиная с выпуска первой "копейки" На вопрос то ответь. А то я проблемы не вижу :pardon: Говорю,с завода напруга была норм-14В.А сейчас...И не заметил с чем это было связанно Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 13 Вольт где ??? на самом выходе гены ??? на клеммах акб ??? на терминалах усилов ??? на бортовом компьютере ??? Чем мерил ??? Давай детальнее, тут нет экстрасенсов :pardon: На клеммах АКБ.Мерил "дедовским" вольтметром(знакомый электрик позавидовал аппарату) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 На клеммах АКБ.Мерил "дедовским" вольтметром(знакомый электрик позавидовал аппарату) надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов. сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб. Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим. Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов. сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб. Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим. Хорошо,завтра сделаю)Спасибо что помогаешь Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов. сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб. Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим. Ну вот по идее оставил плюс на АКБ с гены а минус снял с АКБ!Подключил плюс вольтметра к АКБ (с гены идёт) и минус вольтметра на клемму "-"(но клемму снял с АКБ)Получается с гены идет напруга 13,7-14,2 Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 надо сделать замер напруги на самом гене. Возможно, имеет место быть плохой контакт гена/двигатель двигатель/кузов. сравни напряжения на гене и на акб. если на гене напруга больше, то ищи плохой контакт... А лучшим вариком станет дублирование минуса с гены до акб. Замеры в студию. Слабое звено всяко вычислим. А минус с гены от куда взять?Ну чтоб продублировать Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну вот по идее оставил плюс на АКБ с гены а минус снял с АКБ!Подключил плюс вольтметра к АКБ (с гены идёт) и минус вольтметра на клемму "-"(но клемму снял с АКБ)Получается с гены идет напруга 13,7-14,2 не это не то. и кстати чревато дурными последствиями Не стоит откидывать клеммы с акб при запущенном движке, и особенно газовать при этом.... Надо мерять все под нагрузкой. Минус дублировать прямо с того болта, которым гена крепится к двиглу и напрямки ведешь его на акб. Сечение кабеля только должно быть приличным, чем больше, тем лучше. У меня 30 квадратов, точнее 32. Замеряй напругу на гене сначала. От этого нужно начинать плясать. Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 не это не то. и кстати чревато дурными последствиями Не стоит откидывать клеммы с акб при запущенном движке, и особенно газовать при этом.... Надо мерять все под нагрузкой. Минус дублировать прямо с того болта, которым гена крепится к двиглу и напрямки ведешь его на акб. Сечение кабеля только должно быть приличным, чем больше, тем лучше. У меня 30 квадратов, точнее 32. Замеряй напругу на гене сначала. От этого нужно начинать плясать. Хорошо,завтра скажу.Сегодня акб поставил на зарядку.Устал уже сегодня,целый день вожусь! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Хорошо,завтра скажу.Сегодня акб поставил на зарядку.Устал уже сегодня,целый день вожусь! ага, пиши завтра че кого. один щуп на корпус гены, второй щуп вольтметра на болтик, к которому розовый толстенький проводок подходит. Вернее ОТ КОТОРОГО Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ага, пиши завтра че кого. один щуп на корпус гены, второй щуп вольтметра на болтик, к которому розовый толстенький проводок подходит. Вернее ОТ КОТОРОГО Спасибо.А что скажешь,может мне сразу 3-х уровневый регулятор поставить?Как он?Поможет? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Спасибо.А что скажешь,может мне сразу 3-х уровневый регулятор поставить?Как он?Поможет? Убедись, что с проводкой все в порядке сначала Может и не понадобиться замена РН. мне неособо помог, пока я не переделал схему подключения РН, плюсануло каких то 0,5 Вольта и то лишь на холостых. Под нагрузкой все плюсы трехуровнего быстро улетучивались... Сейчас - ДА, ОГОНЬ :good: Ссылка на комментарий
by_Kapral Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Убедись, что с проводкой все в порядке сначала Может и не понадобиться замена РН. мне неособо помог, пока я не переделал схему подключения РН, плюсануло каких то 0,5 Вольта и то лишь на холостых. Под нагрузкой все плюсы трехуровнего быстро улетучивались... Сейчас - ДА, ОГОНЬ :good: Благодарен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти