Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Схема питания и разводка аккумов


Рекомендуемые сообщения

Есть вот такая схема питания.

Аккум под капотом - стандартный тойотовский кислотник.

В багажнике - гелевая баттарея.

От кислотника до багажника кг35 на зарядку, от гелевого до усилков - КГ50. В общем все на рисунке видно.

 

Я слышал, что разные аккумы ставить параллельно нельзя, ибо им придет песта.

 

Так вот, чтобы она не пришла, может стоит поставить диод, как на рисунке? Или что сделать?

Ссылка на комментарий

лучше два преда поставь, а диод лишь сожрет 0,6В, аккумам без разницы

Ссылка на комментарий
Поставь два преда, диод нафиг выбрось.

Полностю поддержыаю Дмитрия

 

два преда поставил .второй на 150 ампер там где КГ50, забыл дорисовать

 

диода пока нет. А аккумы не сдохнут в скором времени в таком режиме работы?

Ссылка на комментарий
два преда поставил .второй на 150 ампер там где КГ50, забыл дорисовать

 

диода пока нет. А аккумы не сдохнут в скором времени в таком режиме работы?

там где забыл нарисовать это третий будет :sarcastic:
Ссылка на комментарий
два преда поставил .второй на 150 ампер там где КГ50, забыл дорисовать

 

диода пока нет. А аккумы не сдохнут в скором времени в таком режиме работы?

 

Гена заряжает норм - значит не здохут (если садить намерво не будеш).

А там где провод от акума(+) до акума(+) на концах должно быть по преду, тоесть 3 преда должно быть.

---

Ссылка на комментарий

Кислотнику точно песта буить. На повседнев в идеале нужно ставить акумы с одинаковыми хар-ми. Проверенно жить будут долго. Главное в хлам не засаживать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...