Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Финал dB Drag Россия - 28 сентября 2014


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Альфард,спасибо Ае,спасибо Тарампс!!!Это техника которая не подвела ни разу!!!ничего не сгорело,ничего не сломалось.Финал действительно жаркий.Мы выступали с Сашике на автомобиле корса б.Поработав с этой машиной скажу что каких то явных преимуществ она не дает(кроме частоты).это не такая корса как у бразильцев.Очень долго ставили хавкер 400 под капот Корсы,потом он не закрывался-санек мастерски провернул установку.До финала остается два дня ахахахаах. 26 вечером начинаем замеры 152.8 с одного усилителя.саб дефбонс 18.из за его размера это крайне неудачный вариант ДЛЯ СТРИТА В КОРСЕ.Глубина саба 36см диаметр 46 отсюда и размер ящика...либо обьем либо порт что то не влазит.27 сентября с 10 утра и до 11 вечера мы напиливаем рез около 156 дБ.настройка выше ,стрелляем на 58.Результат стабилен и 10 замеров подрял и не смещается ни на десятую.Поехали.

Квалификация 156.1

Далее очень жаль что не попали на прайдовскую машину,а сразу вышли на лесоруба.Как оказалось на следующие замеры у всех системы поплыли.В итоге второе место на 0.1 больше чем у нас. Но не суть. Мне интересна такая тема.это не наезд. Прайдовская машина на квалификации показала 156.2 лесоруб 156.4 мы 156.1 форестер 156.1 далее разбивка по парам. Мы с лесорубом 156.6 и 156.1 соответственно вылетаем. Вторая пара форестер 156.2 а вот прайдовская машина 156.0 и вылетает. Вопрос почему 3 место взяла прайдовская машина когда в парах у них рез меньше чем у нас? Или же должен был быть перезамер за третье место? А так спасибо всем! Отличный финал.Куча идей как поднять рез-оставалось мало времени нам.(техника пришла поздно)

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо Альфард,спасибо Ае,спасибо Тарампс!!!Это техника которая не подвела ни разу!!!ничего не сгорело,ничего не сломалось.Финал действительно жаркий.Мы выступали с Сашике на автомобиле корса б.Поработав с этой машиной скажу что каких то явных преимуществ она не дает(кроме частоты).это не такая корса как у бразильцев.Очень долго ставили хавкер 400 под капот Корсы,потом он не закрывался-санек мастерски провернул установку.До финала остается два дня ахахахаах. 26 вечером начинаем замеры 152.8 с одного усилителя.саб дефбонс 18.из за его размера это крайне неудачный вариант для стрита в корсе.Глубина саба 36см диаметр 46 отсюда и размер ящика...либо обьем либо порт что то не влазит.27 сентября с 10 утра и до 11 вечера мы напиливаем рез около 156 дБ.настройка выше ,стрелляем на 58.Результат стабилен и 10 замеров подрял и не смещается ни на десятую.Поехали.

Квалификация 156.1

Далее очень жаль что не попали на прайдовскую машину,а сразу вышли на лесоруба.Как оказалось на следующие замеры у всех системы поплыли.В итоге второе место на 0.1 больше чем у нас. Но не суть. Мне интересна такая тема.это не наезд. Прайдовская машина на квалификации показала 156.2 лесоруб 156.4 мы 156.1 форестер 156.1 далее разбивка по парам. Мы с лесорубом 156.6 и 156.1 соответственно вылетаем. Вторая пара форестер 156.2 а вот прайдовская машина 156.0 и вылетает. Вопрос почему 3 место взяла прайдовская машина когда в парах у них рез меньше чем у нас? Или же должен был быть перезамер за третие место? А так спасибо всем! Отличный финал.Куча идей как поднять рез-оставалось мало времени нам.(техника пришла поздно)

От прайда в этой машине ни чего нет!

Третье место выбирается по наивышему результату в квалификации. У вас 156.1 у нас 156.2

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий
От прайда в этой машине ни чего нет!

Третье место выбирается по наивышему результату в квалификации. У вас 156.1 у нас 156.2

 

Ок.я чесс не вникал-сказали на прайдах) ну если по квалификации-то будем знать.Хотя всегда считал что на квалификации можно и 130 надавить-это же по сути разбивка по парам...

Подождем что скажет Михаил Яху

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
От прайда в этой машине ни чего нет!

Третье место выбирается по наивышему результату в квалификации. У вас 156.1 у нас 156.2

Действительно, где там прайд увидели))))

Ссылка на комментарий
Ок.я чесс не вникал-сказали на прайдах) ну если по квалификации-то будем знать.Хотя всегда считал что на квалификации можно и 130 надавить-это же по сути разбивка по парам...

блин, я тоже думал что квалификация это мелочи.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за финал, мчим домой, 800км уже проехали

сам тоже много узнал, и читов в правилах и тд..

Ссылка на комментарий
От прайда в этой машине ни чего нет!

Третье место выбирается по наивышему результату в квалификации. У вас 156.1 у нас 156.2

 

скорее всего не по результату в квалификации, а по максимальному результату, идущему в зачет, хоть в квалификации, хоть в выигранном раунде

Ссылка на комментарий

Дбдраг. Финал Street В.:

http://www.youtube.com/watch?v=zYnFb930CG0

Изменено пользователем SteepMaks

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Ден! Перезамеряется только тот участник' date=' у которого отвалился датчик! Второй Участник перезамеряется только по желанию!!!!! Ты это знаешь, не мне рассказывать![/quote']

Костя, всё верно ты говоришь, но тут вышла другая ИЗРЯДАВОН ВЫХОДЯЩАЯ ситуация.

На мой взгляд (только на мой!) "еврейническая". Лесорубу предложили перезамериться, и он конечно готов был перезамеряться (у него ведь датчик отпал). НО! так же, автоматом ПО ЖЕЛАНИЮ!!!!!! предложили перезамеряться парням из Омска. Они, держа синицу в руках, могли были сказать, что "МЫ ПЕРЕЗАМЕРЯТЬСЯ НЕ БУДЕМ" и оставляем право на сохранение показаного результата. Но они, решили поймать журавля, согласившись на повторный замер с Лесорубом! АВТОМАТИЧЕССКИ ЛИШИВ СЕБЯ ПОКАЗОНОГО РАНЕЕ РЕЗА!!! А в перезамере у них была защита, и рез не был показан вообще никакой! Соответственно они выбыли в раунде на выбывание...

У Лесоруба, да, отпал датчик с резом 153+. Но прикрепив датчик повторно, он вновь показал 153+.

И если бы парни из Омска, не обнулили свой рез, как я считаю, в погоне за десяточками (а вдруг всё же больше покажет) то были бы чемпионс.

Повторюсь, это как я видел ситуацию.

Желаю вам всем мира и понимания! Это игра, сегодня ты а завтра он, а после завтра они...

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Костя, всё верно ты говоришь, но тут вышла другая ИЗРЯДАВОН ВЫХОДЯЩАЯ ситуация.

На мой взгляд (только на мой!) "еврейническая". Лесорубу предложили перезамериться, и он конечно готов был перезамеряться (у него ведь датчик отпал). НО! так же, автоматом ПО ЖЕЛАНИЮ!!!!!! предложили перезамеряться парням из Омска. Они, держа синицу в руках, могли были сказать, что "МЫ ПЕРЕЗАМЕРЯТЬСЯ НЕ БУДЕМ" и оставляем право на сохранение показаного результата. Но они, решили поймать журавля, согласившись на повторный замер с Лесорубом! АВТОМАТИЧЕССКИ ЛИШИВ СЕБЯ ПОКАЗОНОГО РАНЕЕ РЕЗА!!! А в перезамере у них была защита, и рез не был показан вообще никакой! Соответственно они выбыли в раунде на выбывание...

У Лесоруба, да, отпал датчик с резом 153+. Но прикрепив датчик повторно, он вновь показал 153+.

И если бы парни из Омска, не обнулили свой рез, как я считаю, в погоне за десяточками (а вдруг всё же больше покажет) то были бы чемпионс.

Повторюсь, это как я видел ситуацию.

Желаю вам всем мира и понимания! Это игра, сегодня ты а завтра он, а после завтра они...

 

я из Владимира, из омска лекс.. Мне никто не предлогал перезамериться, мне сказали готовимся к перезамеру, повторяю, я видел что сабы порвались, и если б знал что могу не перезамеряться, не перезамерялся. Сам виноват, правил не знал....

Ссылка на комментарий
я из Владимира, из омска лекс.. Мне никто не предлогал перезамериться, мне сказали готовимся к перезамеру, повторяю, я видел что сабы порвались, и если б знал что могу не перезамеряться, не перезамерялся. Сам виноват, правил не знал....

 

читал читал... и вот чо думаю...

тут либо попадос из за незнания правил либо судейство в сторону лесоруба.

а там уже только вы знаете как на самом деле было.

 

по идее фраза: готовимся к перезамеру должна была звучать как: будете делать перезамер?

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Мне никто не предлогал перезамериться' date=' мне сказали готовимся к перезамеру, повторяю, я видел что сабы порвались, и если б знал что могу не перезамеряться, не перезамерялся.[/quote']

Не стыковка с выше сказанным тобой же:

я дал согласие на перезамер у себя' date=' хотя сам дурак, не знал что мог не меряться. Х с ним, это дб драг же.

Напишу огромными буквами:

ЧТОБЫ БЫТЬ "В ТЕМЕ" ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
читал читал... и вот чо думаю...

тут либо попадос из за незнания правил либо судейство в сторону лесоруба.

а там уже только вы знаете как на самом деле было.

 

по идее фраза: готовимся к перезамеру должна была звучать как: будете делать перезамер?

 

такой фразы не было, была - готовимся к перезамеру. Потом - готов или нет. Тут и косяк мой, и после всех сорев перед типа договоренном перезамере была фраза от виталика что это косяк дб драга что отпал датчик и что меня не спросили, но я сказал готов потом и это мой косяк, короче надо закрывать тему, а то можно легко поднять и другие классы....

Ссылка на комментарий
Не стыковка с выше сказанным тобой же:

 

Напишу огромными буквами:

ЧТОБЫ БЫТЬ "В ТЕМЕ" ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!

 

А в каких правилах описаны данные ситуации?

http://www.dbdragracing.ru/dBDragRacing_2014_Rus.pdf

 

В этих есть? Я не нашел! Может подскажешь на какой странице?:flag_of_truce:

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...