Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Финал dB Drag Россия - 28 сентября 2014


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Ребят прекращайте уже истерику ... и это прошу Всех с уважением отнестись к организаторам и судьям этого праздника, труд титанический...У кого был рез, тот надавил, а все остальное в топку ....

 

http://www.youtube.com/watch?v=36HeFie4F_w&feature=youtu.be

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

видива посмори, но если ты не Данте, то и не думай даже высзказываться на эту тему:lol::lol::lol:

 

Желчь то какая, вместо того что бы радоваться за соотечественника, начинаешь парофинить, Россия впервые встанет на первой строке термпро, а ты асе на Данте ссылаешься, стыд!

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Желчь то какая, вместо того что бы радоваться за соотечественника, начинаешь парофинить, Россия впервые встанет на первой строке термпро, а ты асе на Данте ссылаешься, стыд!

 

так то я рад за тебя и Стаса и всегда вас уважал, но факт есть факт, хотя когда ты начал выступать на зеленых от тебя тоже много желчи пошло на данном форуме, это так к слову, когда в багажнике 12ки лежали АК-ху от тебя такого не было, были посты сдержанного умного и понимающего свое дело человека,как от лесоруба, к примеру

Ссылка на комментарий
так то я рад за тебя и Стаса и всегда вас уважал, но факт есть факт, хотя когда ты начал выступать на зеленых от тебя тоже много желчи пошло на данном форуме, это так к слову, когда в багажнике 12ки лежали АК-ху от тебя такого не было, были посты сдержанного умного и понимающего свое дело человека,как от лесоруба, к примеру

 

Ошибочное мнения на счёт моего поведения, какой был такой и есть, просто когда меня задирают, отвечаю тем же.

И по прежнему, никому в помощи и в совете не отказываю

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Ошибочное мнения на счёт моего поведения, какой был такой и есть, просто когда меня задирают, отвечаю тем же.

И по прежнему, никому в помощи и в совете не отказываю

 

:good:хорошо если так

Ссылка на комментарий

tarzan, дело не в тебе, ты как всегда на высоте, просто надо укороченную развлекательную программу делать или вообще они не нужны, много времени на это уходит, тем более на финале!!! Уже давно небыло полноценного бас рейса

Ссылка на комментарий

rea|AHTOXA, хорошо вам доехать с Антохой!!!

Чемпионам-респект!!!!

Всем приехавшим-рад был увидеться,познакомиться'!!!

Позитив ахиренный!!!!!!!

Ростов на высоте,как всегда!!!!!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
Добрался до Москвы. Теперь можно передохнуть. Был первый раз и было интересно посмотреть. Хочу поделиться своими наблюдениями. Сразу говорю без срача, просто прошу обратить на это внимание судей:

Липовое увеличение сабов запрещено правилами чтоб уйти в более высокий класс от противников.,

при этом прикручивания дощечки к коробу для того чтоб меряли максимальную его высоту относительно потолка для прохождения в более низкий класс то это без проблем. То есть если я не докрутил саморез и он торчит на 10 см выше всего короба-это максимальная его точка? Интересный подход.

Стрит вообще фантазия. Эти классы, по моему мнению, должны быть сверхточными., а на деле подключают мне вватметр, амперметр и вольтметр., замер, на вват метре 3600 на амперметреХвольтметр=1400.Как??? Как жбл 2200.1 которой даже об стену ударь больше 2500 никогда не даст.? у кого то же наоборот вват метр кажет 3800 а амперметрХвольтметр=4041.?

Так как готовиться и пристреливаться в эти классы? Тогда уж согласуйте контретную пару вольтметр и амперметр чтоб можно было купить точно такие же и мериться дома. Плюс мерить соперников одинаковыми комплектами. А так же разрешать судьям показывать результаты замера мощности своим соперникам. А то судья посмотрел, быстро скинул и с фразой все нормально проходит снимать прибор, как то не камильфо))). В стрит стоке 1к в ниве жл1000 показал 1600 вват!? КАК?. странно все это. Про стрит Б не комментирую.,кто участвовал в дебатах тот мое мнение знает. Вообще пора уходить от применения "двойных" стандартов и не обращать кто заехал на замер- именитый участник или новичек. Все должны быть равны перед законом сорев. Больше всего понравился бассрейс- тут все кристально чисто. выигрывает либо профи либо везунчик!. Будем рости и в дальнейшем участвовать в этом формате. Пойду спать)

По первому вопросу:

Могу лишь посоветовать внимательно ознакомиться с правилами, это во многом помогает и без этого никак. Тем более, что в этом году как никогда четко расписали процедуру проведения теста стены:

Тест стены - Судья будет использовать шаблон размещения датчика (или любое другое подходящее измерительное приспособление) для проверки наличия вертикального расстояния в 13 дюймов (33см) между самой верхней точкой сверху акустического оформления (или любым другим оборудованием, закрепленным на нем) и потолком, расположенным прямо над этой точкой. (Судья выберет самую выгодную для участника верхнюю точку оформления. Обычно такие точки находятся по центру автомобиля) Затем судья убедится (при необходимости) в том, что высота акустического оформления не превышает высоту 30 дюймов(76,2см) в высоту

 

Поясню на примере моей машины: У меня потолок имеет самое высокое место в центре ближе к сиденью, сзади ниже сантиметров на семь, по бокам сзади ниже еще сантиметров на десять. По старым правилам вертикальное расстояние мерялось в любой точке, мои системы всегда соответствовали этим правилам и были сантиметров на 15 ниже, чем в этом году. Новые правила развязали мне руки: Верхней точкой моего оформления всегда был раскрыв фазика, в передней части(самая выгодная для участника верхняя точка оформления) расстояние между фазиком и потолком 35см, в задней части меньше 30. То есть даже в таком виде моя система полностью соответствовала правилам, но так как правил под рукой не было я не мог тыкнуть в этот пункт пальцем(судья убеждал, что расстояние меряется в передней и задней части фазика и везде должно быть больше 33см, хотя в правилах четко сказано, по другому) Чтобы остаться в той же категории, что и планировалось и чтоб развеять все остаточные сомнения по поводу высоты моего оформления (а не убежать в другой класс, где поменьше народу, как вы пытаетесь это выставить) я прикрутил в передней части короба фанерку по высоте равную высоте фазика, при этом расстояние до потолка в этом месте получилось еще больше:36 см. А фазик углубил внутрь на 1 см, чтобы единственной высшей точкой оформления была прикрученная фанерка(По-моему мнению, даже вкрученный саморез вместо фанерки являлся бы частью короба)

Можете считать мою машину читерской в этом плане, но в таком случае приора хэтчбек и четырка куда более читерские авто, так как в багажнике крыши практически не имеется и высота системы ограничена только лишь значением 76,2 см

 

По второму пункту полностью с тобой согласен, это одна из причин по которой я ушел из класса стрит сток 2. Но, как говорится, Москва не сразу строилась. Думаю в дальнейшем будет выработана и здесь четкая методика замера мощности и тогда всем будет интересно бороться в одинаковых условиях.:hi:

Ссылка на комментарий
По первому вопросу:

Могу лишь посоветовать внимательно ознакомиться с правилами, это во многом помогает и без этого никак. Тем более, что в этом году как никогда четко расписали процедуру проведения теста стены:

Тест стены - Судья будет использовать шаблон размещения датчика (или любое другое подходящее измерительное приспособление) для проверки наличия вертикального расстояния в 13 дюймов (33см) между самой верхней точкой сверху акустического оформления (или любым другим оборудованием, закрепленным на нем) и потолком, расположенным прямо над этой точкой. (Судья выберет самую выгодную для участника верхнюю точку оформления. Обычно такие точки находятся по центру автомобиля) Затем судья убедится (при необходимости) в том, что высота акустического оформления не превышает высоту 30 дюймов(76,2см) в высоту

 

Поясню на примере моей машины: У меня потолок имеет самое высокое место в центре ближе к сиденью, сзади ниже сантиметров на семь, по бокам сзади ниже еще сантиметров на десять. По старым правилам вертикальное расстояние мерялось в любой точке, мои системы всегда соответствовали этим правилам и были сантиметров на 15 ниже, чем в этом году. Новые правила развязали мне руки: Верхней точкой моего оформления всегда был раскрыв фазика, в передней части(самая выгодная для участника верхняя точка оформления) расстояние между фазиком и потолком 35см, в задней части меньше 30. То есть даже в таком виде моя система полностью соответствовала правилам, но так как правил под рукой не было я не мог тыкнуть в этот пункт пальцем(судья убеждал, что расстояние меряется в передней и задней части фазика и везде должно быть больше 33см, хотя в правилах четко сказано, по другому) Чтобы остаться в той же категории, что и планировалось и чтоб развеять все остаточные сомнения по поводу высоты моего оформления (а не убежать в другой класс, где поменьше народу, как вы пытаетесь это выставить) я прикрутил в передней части короба фанерку по высоте равную высоте фазика, при этом расстояние до потолка в этом месте получилось еще больше:36 см. А фазик углубил внутрь на 1 см, чтобы единственной высшей точкой оформления была прикрученная фанерка(По-моему мнению, даже вкрученный саморез вместо фанерки являлся бы частью короба)

Можете считать мою машину читерской в этом плане, но в таком случае приора хэтчбек и четырка куда более читерские авто, так как в багажнике крыши практически не имеется и высота системы ограничена только лишь значением 76,2 см

 

По второму пункту полностью с тобой согласен, это одна из причин по которой я ушел из класса стрит сток 2. Но, как говорится, Москва не сразу строилась. Думаю в дальнейшем будет выработана и здесь четкая методика замера мощности и тогда всем будет интересно бороться в одинаковых условиях.:hi:

 

Андрюх,кстати по правилам.В центре -это всмысле самая высокая точка потолка авто? Потому что мы замеряли самой высокой точкой-центр проема где крыша переходит в багажник?,именно поэтому наш бедный саб 18 был в обьеме 60 либо 70л и крайне не хватало обьема нам либо порта

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Финал был жесткий, давно не было такой борьбы!!! Спасибо всем соперникам, результаты действительно отменные!!!

Ну и конечно же огромное спасибо всей команде Альфард(реально сплоченная команда!), такого "пит-стопа" я еще не встречал(это было просто шоу по экспресс ремонту сабов), без вас бы у меня ничего бы не получилось.

Ну и конечно же мои поздравления Стасу и Рустаму! Вы красавчики!!! Буржуи нервно курят!!!::ass::

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
себя на двух фотках нашел))))):yahoo::

 

ну круто, чё. только не делай пожалуйста цитаты с таким количеством фоток. мне листать трудно, у других трафик жрёт

Ссылка на комментарий
Андрюх,кстати по правилам.В центре -это всмысле самая высокая точка потолка авто? Потому что мы замеряли самой высокой точкой-центр проема где крыша переходит в багажник?,именно поэтому наш бедный саб 18 был в обьеме 60 либо 70л и крайне не хватало обьема нам либо порта

 

Центр - скажем так сразу за задними подголовниками, посередине между ними, но не центр салона! В этом же месте должна быть самая высокая точка оформления, сабвуфера или оборудования закрепленного на нем

Ссылка на комментарий
Центр - скажем так сразу за задними подголовниками, посередине между ними, но не центр салона! В этом же месте должна быть самая высокая точка оформления, сабвуфера или оборудования закрепленного на нем

 

А вот почему за подголовниками? походу реально скользкий момент в правилах.Мы замеряли центр проема багажника.Где крыша переходит да по сути является проемом багажного отсека.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Поддержу Андрюху. Надо внимательно читать правила и использовать их во благо своей системы. Если человек внимательно прочитал правила и, не нарушив их, сделал не так как все. Как его можно называть читером или придераться к судейству в данной ситуации. По мне так Андрею надо сказать СПАСИБО!!! Благодаря ему теперь все знают как на самом деле можно распологать оборудование в багажнике в стритовых классах. Жаль конечно, что в конце сезона, но надеюсь в этом вопросе правила не изменятся и на следующий год, пилить будет намного проще. Т.к. у самого очень много интересных коробов не проходили по высоте из за ошибочного мнения об измерении стены.

:splbox:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...