Глеб Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Итак,расскажу немного о себе.. Мне 17 лет,машина приобретена отцом в 2008 году,сама машина 2006 года,с 2010 стоит в гараже,раз в неделю на ней ездят в магазин 2км в одну сторону,короче говоря пылится( Ну вот я попросил разрешения заниматься с ней,а именно инсталить туда.Сначала была бюджетная система в районе 15 тысяч,после чего я в течение 2 лет копил на нормальные компоненты,постепенно их покупая.Был мопед-продал,в любой свободный день,все лето-подрабатывал,так что очень прошу троллей типа "да это родители купили" в сторону,я реально долго шел к этой цели) Теперь по системе: -Sundown X-18 -Skar 2500.1 -Neo pro 8 v2 -Skar VX-st1 -Skar 125.4D -Pioneer X5600BT -Ecostart battery 850A 100A/h -0ga Stinger HPM Остальная проводка shok industries Рез пока не мерял(не на чем),соглашусь с любой критикой так как знаю что опыта у меня пока нет.Все делал самостоятельно,расчёт,короб,подключение,полная шви смартмат(кроме крыши) Всем спасибо за внимание,видео прилагаю) Изменено 27 августа, 2014 пользователем Глеб Ссылка на комментарий
bassman277 Опубликовано 27 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 и права не успеешь получить,весь металл порвешь в тачке по делу....очень хорошее начало.молодец мужик:good: папик конечно же не в курсе что с машиной происходит:lol: АВ vfl-4000fr+18sound 8m400 Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 27 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 лапшу проводов прибери) а так молодец конечно:) Ссылка на комментарий