Sterlitamak Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Хорошо, пусть версия. Но по методу электрических аналогий у нас давление больше там, где меньше скорость. (Подтверждение-каждый дует на частоте резонанса.В багажнике большая скорость, а на лобовом у датчика-давление). Залазим в корпус ФИ.Динамик создает давление,около него должна быть маленькая скорость. Значит большую скорость мы должны "отодвинуть" от динамика максимально. Еще одно подтверждение. На СПЛ-клубе кто-то засовывал MPX4250 в порт и матюкался что там нет давления. Так что Леха прав! Чет лишнего загнул /аналогии, давление, скорость/ ..:scratch_one-s_head: Попробуй на досуге полазить с датчигом внутри ящега - думаю переменишь свои позиции ... Строить собственные конструкции, опираясь не некие виртуальные исходные - не есть Айс ... :shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
antiradar Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Попробуй на досуге полазить с датчигом внутри ящега С датчиком нужно снаружи лазить Ну грубо говоря если мы дин и порт поставим рядом, то дин будет просто дуть в порт, а сжатия-расжатия воздуха в ящике не будет. Он не будет задействован. Не будет резонатора Гельмгольца :nea: Изменено 19 апреля, 2009 пользователем antiradar Ссылка на комментарий
antiradar Опубликовано 19 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Может кому-то понадобится: Электромеханические аналоги Напряжение-сила ток-скорость заряд-смещение индуктивность-масса емкость-гибкость,упругость активное сопротивление-трение Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 20 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 С датчиком нужно снаружи лазить Ну грубо говоря если мы дин и порт поставим рядом, то дин будет просто дуть в порт, а сжатия-расжатия воздуха в ящике не будет. Он не будет задействован. Не будет резонатора Гельмгольца :nea: Это почему интересно? Все будет работать. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Хорошо, пусть версия. Но по методу электрических аналогий у нас давление больше там, где меньше скорость. (Подтверждение-каждый дует на частоте резонанса.В багажнике большая скорость, а на лобовом у датчика-давление). Залазим в корпус ФИ.Динамик создает давление,около него должна быть маленькая скорость. Значит большую скорость мы должны "отодвинуть" от динамика максимально. Еще одно подтверждение. На СПЛ-клубе кто-то засовывал MPX4250 в порт и матюкался что там нет давления. Так что Леха прав! Макс давление будет там где скорость воздуха минимальна, отсюда как раз возле дина она будет макс, а напротив будет макс давление, потому как там воздух гоняться так не будет уже. Насчет этого эффекта в ящике, скорее всего он есть но не так сильно выражен, т.к. геометрические расстояния маленькие относительно чтобы внутри могло быть заметное отличие. Возможно тут именно разница давления не причем, а больше объем воздуха задействованный между дином и портом - но вроде это должно вести к бОльшей эффективности. ИМХО Засунув в порт датчек любой - будет давление и не слабое вовсе! В конце концов в машине не может быть давление выше чем в самом ящике и в порте соотвественно. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 При всем моем уважении к Лехе "Nastradamus" - это просто версия ...:scratch_one-s_head: парни, это слова B@D-а, я просто цитировал их ..... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти