Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ford Focus 3


to4ilkin

Рекомендуемые сообщения

Установили в JukeBox Studio генератор DC Power RC270 в Ford Focus 3 универсал

 

Генератор американского производства в корпусе RC-Series, созданный специально для российских автомобилей, но его внедряем в Форда.

Нижнее крепление подошло с незначительной доработкой. Втулка крепления была подрезана примерно на 1см.

 

С верхним креплением все оказалось значительно сложнее, пришлось придумывать крепеж. Верхнее крепление сделано с нуля.

Генератор был выставлен и подогнан под штатный ремень. Ремень не свистит и не проскальзывает.

Генератор подключен по инструкции через резистор. С генератора продублирована протяжка силовой проводки до АКБ медно-луженым кабелем Pride 00GA в защитной оплетке «Змеиная Кожа» красного и черного цвета.

После запуска вольтаж – 15,02 В. При нагузке кондеем вольтаж упал до 14,88.

 

IGMOycg5e6I.jpg

nwWauT0XOcA.jpg

wMxK7o8F9Wo.jpg

9XVv64dKrbE.jpg

O02ew9GtHh4.jpg

Z5Gngdg_e-o.jpg

IBAoXGPT_zY.jpg

TsaoWgumMyM.jpg

OW-cxWYrHVE.jpg

9buAJORx4yo.jpg

_ab93MTtys4.jpg

Изменено пользователем to4ilkin

PRIDE CAR AUDIO Северо-Запад

Ссылка на комментарий

Добрый день,как думаете сможет ли он стабильно работать на форд фокус 2?

::hair::

Ссылка на комментарий

с мозгами проблем не стало? а то у них там свой мозг в программе прописываешь емкость акб максимум 90а

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
При нагузке кондеем вольтаж упал до 14' date='88[/quote']

мы добро в ваш дом приносим 1488

Ссылка на комментарий

EddyFierce, на фф2 идёт управление генератором компом - обороты поднимает сам, 15в импульс кратковременный шьёт в т.ч. даже штатный там норм не работает в общем

RB20

Ссылка на комментарий

Так сделайте, чтобы генератором управлял не комп.

Объясняю, вам нужен независимый 12В+ кабель, который работает строго от ключа замка зажигания.

Все, на этом борьба с геной окончена. Что там показывает БК - вообще параллельно... Пусть живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий

да харош вам, насколько уж в пежо капризная электроника ни одной ошибки не выдало, поставил rc250 полет нормальный, а уж с америкосами я думаю серьезных проблем не будет

Ссылка на комментарий

vosem, дык покажи как установить на фф2 не сток гену и чтоб работало:wink:

Про капризность электрики Пежо в первый раз слышу...

RB20

Ссылка на комментарий
EddyFierce, дык управление оборотами разве по проводу возбуждения идёт?

 

Какими оборотами?

Генератор возбудился от 12В, погнал давать напругу и ток.

Вращает его колен. вал. Интенсивность вращения колен. вала задается педалью газа.

Вроде все просто.

Ссылка на комментарий
Какими оборотами?

Генератор возбудился от 12В, погнал давать напругу и ток.

Вращает его колен. вал. Интенсивность вращения колен. вала задается педалью газа.

Вроде все просто.

 

Но при возрастании нагрузки увеличиваются обороты хх без участия педали газа, видимо эко-режимы и т.п в погоне за экономией бензина

Не все так просто как кажется.

RB20

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...