Oleg Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Такая проблема, задумался над установкой дополнительного аккума в багажник, всякие оптимы и хавкеры отпадают. Нужен простой кислотник с нормальной емкостью. Кто что думает, знает, просто цены немного кусаются, думал взять 190й - цена космос. Теперь думаю 130й, два 75х или два 62? У кого есть опыт, просто не хочется до следующего сезона угробить дополнительный. Качать на повседнев, чтобы подольше слушать. Потребление планируется - 1,5-2кВт рмс. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 думал взять 190й - цена космос. Почему космос? Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 как-то страшновато брать аккум, все таки его не проверишь, хороший он или уже на издыхании. Если бы взять попробовать, а потом решить брать или нет... И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 как-то страшновато брать аккум, все таки его не проверишь, хороший он или уже на издыхании. Если бы взять попробовать, а потом решить брать или нет... Как ты себе это прдеставляешь? скажу так аккуму год, работал пол года от рф... не высаживал, лампочки зелёные горят Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Как ты себе это прдеставляешь? скажу так аккуму год, работал пол года от рф... не высаживал, лампочки зелёные горят Я на счет этого варианта подумаю, а представляю я себе так: взять аккум, зарядить, потом разряжать контролируя напряжения(может даже под контролем хозяина того кто контролирует аккум). Дохлый может и зарядится но емкости в нем нет и разрядится быстро, а хороший будет держать мощу до посинения Вот так я представляю. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Такая проблема, задумался над установкой дополнительного аккума в багажник, всякие оптимы и хавкеры отпадают. Нужен простой кислотник с нормальной емкостью. Кто что думает, знает, просто цены немного кусаются, думал взять 190й - цена космос. Теперь думаю 130й, два 75х или два 62? У кого есть опыт, просто не хочется до следующего сезона угробить дополнительный. Качать на повседнев, чтобы подольше слушать. Потребление планируется - 1,5-2кВт рмс. стучи в личку или в асю 377 177 281 помогём)) p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) 190 от 5000р 132 3700р 75-1800р и т.д. все новое Изменено 23 июня, 2010 пользователем Denzel p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Alaham Опубликовано 12 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вопрос есть. 80А ген. Штат Акум 55АЧ. доп. кислотник 200-225АЧ. По любому же надо 2-ой ген ставить? Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вопрос есть. 80А ген. Штат Акум 55АЧ. доп. кислотник 200-225АЧ. По любому же надо 2-ой ген ставить? нет Ссылка на комментарий
Alaham Опубликовано 12 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) нет а генератору не станет плохо? Все таки если посадить акум 200АЧ, то ему достаточно долго придется пыхтеть, а если еще и лето, жара. Буду делать через Устройства развязки аккумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Alaham Ссылка на комментарий
TRUENNO Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 http://www.1000va.ru/shop/?dir=10&pid=28&megasearch=1&msot=99.9&msdo=100.1&msvlt=12 бери этот! Или меньшей емкости но этой же фирмы, если денег мало! IDOL AUDIO +7-964-922-22-00 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а об сбросе ядовитых выхлапов подумали?)) аль волос на голове дохрена?)) Да и скока сэкономишь? Взять тот же хавкер 200й и не ипать моск Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
SAERS Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 насчёт экономии, ховкер двухсотый это гдето 20+ килорублей, а вот кислотник 200 это 4-5к. На повседнев важна ёмкость, экономия 15к Насчёт выбросов, герметичный короб из чего угодно с впаяной трубкой для отвода газов наружу авто. кусок шланга 0-50р., герметик 100р., к примеру оргсткло лист 0-500р. ;) DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти