MistrVlad Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Долго ждал замера на ТЛ для создания темы Случилось это в Омске 19 июня на IASCA (сток 2)) Ящик 110л трубы 160мм (вентиляционные) Аккум варта сильвер 61А\ч под капотом и 90А\ч в багажнике. Аккумы дохлые, просадка до 9,8-10В Снято мощности 2180Вт при импедансе 0,9-1,1Ом Авто - Toyota Vista Ardeo (универсальчеГ с большооой крышей)) Готовился в общей сложности 3 вечера. Первый: установка ящика в боевое положение и пиление труб. От самых длинных которые влезли на уменьшение. Макс рез при этом 149,35дБ на частоте 51Гц (Д-1) Второй: добавил 3-ю трубу. С таким изменением рез упал на 0,1дБ Третий: попытался уменьшить объем ящика на 10л (запихал кирпичи:blush:) рез не изменился. В день выезда был промазан ящик эпоксидкой изнутри и заклейка скотчем стыки труб (по всей видимости это и дало прибавку 0,5дБ) чуток фоток))) Изменено 24 июня, 2010 пользователем MistrVlad GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Зачет. Балванка Раллист Стайл Как ход динамика? Изменено 24 июня, 2010 пользователем batura DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Неее болванка Караганда стаил))) Team Ural SQ Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Когда меряли Резтнанс ход был что то типо 5-6 см. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ход крыши и лобовухи ты имел ввиду:blush: GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Поздравляю дружище! Рез отличный! на фото видно что ящик выступает на задние сиденья, т.е. в таком положении спинки не встанут в штатное место... или я ошибаюсь?! а вообще можно так делать - ящик установлен, но спинка не закрывается (просто у меня в багажники мало места, если я так сделаю меня не переведут в другой класс?)) Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Спасибо! Спинка прекрасно закрывается и не мешает пассажирам. Это было показано и утверждено главным судьёй IASCA:wink: Там с зади два сиденья и у них конструкция такая же как у передних)) Каждое двигается по горизонтали и спинка меняет свой наклон в любую сторону GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Спасибо! Спинка прекрасно закрывается и не мешает пассажирам. Это было показано и утверждено главным судьёй IASCA:wink: Там с зади два сиденья и у них конструкция такая же как у передних)) Каждое двигается по горизонтали и спинка меняет свой наклон в любую сторону :drinks:а ну все понял, классно придумано/удобно! Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ага Ромка даже возмушатся стал, пока Лёха Натсрадамус тоже за нас не вступился)) Пасибо ему. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
SHAMA Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Там с зади два сиденья и у них конструкция такая же как у передних)) Каждое двигается по горизонтали и спинка меняет свой наклон в любую сторону :shok::shok::shok::shok::shok: ура теперь с 9518. :peel3: Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Почти спл кар , если бы не заднее стекло) Котрое даже я удержать не могу)) Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 а зачем внутри короба поролон ? или что то подобное... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хте он там? :shok: Team Ural SQ Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Там с зади два сиденья и у них конструкция такая же как у передних)) Каждое двигается по горизонтали и спинка меняет свой наклон в любую сторону :shok::shok::shok::shok::shok: Задний диван разделен на 2 части каждая часть двигается вперед и назад. В максимально здвинутом в перед положении, спинка защелкивается не мешая ни пассажиру, ни сабвуферу:i_am_so_happy: а зачем внутри короба поролон ? или что то подобное... Поролон (скрипин) проложен только в стыке с задней стенкой. Её несколько раз пришлось снимать. GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 24 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хороший рез! какие катухи у саба? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти