GC_13 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Помогите народ, кто сталкивался... вчера тянул минус, плюс с гены и минус с корпуса гены...так вот когда добрался до минусовой клеммы аккума, обнаружил что на ней есть датчик, BMS вроде...для чего он? напругу ругулирует? можно ли цеплять минусовой провод на усилки к минусу с аккума, или только после этого датчика на кузове? я заметил что напруга у меня 14,6 когда много потребителей, когда музыки и кондея нет, держится 13,8-14. кто избавлялся от этого датчика? Ссылка на комментарий
VLwhiteman Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) http://www.oktja.ru/forum/topic/112078-ford-focus-16-2012/ вот тут глянь. ИМХО нужно пробовать и наблюдать. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем VLwhiteman alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Это просто пздц какая БОЛЬ!!!! "На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В" Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
VLwhiteman Опубликовано 13 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 могу ошибаться, но ничего же не мешает подцепить силу до датчика, прямо с клемы, нагрузить систему и понаблюдать с вольтметром. alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12 Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Это просто пздц какая БОЛЬ!!!! "На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В" даже и не знал, что это, подцепил до датчика, все ок. машина правда опель Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 тоже у друга фф3 до датчика система зацеплена и 1 агм под капотом утром на холодную 14,6-15 после прогрева 12,7-12,1 а по трассе ездили в уфу 500+ км так мы высадили музыкой до 11,8 генератор официалы новый ставили не помогло, в мозгах дело и генераторе они связаны для экономичности отключает генератор. поставь вольтметр и понаблюдай мы адово устали ждем когда умрет агм до установки гены дц или после мое мнение бери массу с генератора с корпуса гены Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
j3ndos Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Даешь фоторепортаж по установке ДЦ на форда))) Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 14 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 j3ndos, в разделе дц есть отчет по фф3 мы ещё не заказывали Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ребят подскажите кто как решил проблему с просадами на FF3 ? :flag_of_truce: поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти