Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

нужен совет по фокусу 3


Рекомендуемые сообщения

Помогите народ, кто сталкивался... вчера тянул минус, плюс с гены и минус с корпуса гены...так вот когда добрался до минусовой клеммы аккума, обнаружил что на ней есть датчик, BMS вроде...для чего он? напругу ругулирует? можно ли цеплять минусовой провод на усилки к минусу с аккума, или только после этого датчика на кузове? я заметил что напруга у меня 14,6 когда много потребителей, когда музыки и кондея нет, держится 13,8-14. кто избавлялся от этого датчика? alexandergc?z=photo33553497_339502433%2Fphotos33553497

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/forum/topic/112078-ford-focus-16-2012/ вот тут глянь.

ИМХО нужно пробовать и наблюдать.

Изменено пользователем VLwhiteman

alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12

Ссылка на комментарий

Это просто пздц какая БОЛЬ!!!!

"На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В"

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

могу ошибаться, но ничего же не мешает подцепить силу до датчика, прямо с клемы, нагрузить систему и понаблюдать с вольтметром.

alpine 9835, P.audio E8-150, DD VO m6.5, DD VO b1, B2 AS12

Ссылка на комментарий
Это просто пздц какая БОЛЬ!!!!

"На автомобилях Форд Фокус 3 применена система контролирующая степень заряда АКБ и изменяющая заряд в зависимости от нагрузки двигателя. Датчик этой системы размещен на отрицательном выводе АКБ. Этот датчик передает по шине передачи данных LIN данные в блок управления электрооборудованием. Исходя из данных блок управления электрооборудованием определяет нужное зарядное напряжение и по шине CAN HS передает данные в ЭБУ двигателя. В свою очередь ЭБУ двигателя оценивает нагрузку на двигатель, скорость движения и т д рассчитывает напряжение заряда и по шине LIN передает команду на генератор. Таким образом эта система уменьшает напряжение заряда при разгоне автомобиля, а при уменьшении скорости повышает. Минимальное напряжение заряда его 12.2 В, а максимальное в пределах 14.5 — 14.9 В"

даже и не знал, что это, подцепил до датчика, все ок. машина правда опель

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

тоже у друга фф3 до датчика система зацеплена и 1 агм под капотом утром на холодную 14,6-15 после прогрева 12,7-12,1 а по трассе ездили в уфу 500+ км так мы высадили музыкой до 11,8 генератор официалы новый ставили не помогло, в мозгах дело и генераторе они связаны для экономичности отключает генератор. поставь вольтметр и понаблюдай мы адово устали ждем когда умрет агм до установки гены дц или после:biggrin: мое мнение бери массу с генератора с корпуса гены

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

ребят подскажите кто как решил проблему с просадами на FF3 ? :flag_of_truce:

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...