Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Всеми заезженная тема по поводу AGM аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

ещё не купил жду только, должны на днях в магаз подвезти цена будет 4000р

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ещё не купил жду только, должны на днях в магаз подвезти цена будет 4000р

 

Как думаешь, он лучше будет всяких там китайских? Цена то вроде одна и та же

Ссылка на комментарий

он и есть китайский) вот нашёл статью о нём и знакомый взял на марка второй год его уматывает говорит отличный аккум! http://akkumbel.ru/nekotorye-nyuansy-diagnostiki-prich

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

Здравствуйтее.

не стал открывать новую тему. 12г.купил акб стингер 1500 новый. Система стояла saz2500 + 1sa12.

Авто калина. Систему распродал в конце 12 года. Акб остался . В последнее время стал разряжаться акб. Хватает на неделю. Напряжение в сети 13.8-14.1 стабильно. Ток утечки 0,03. Неужели умер акб.

После зарядки и теста ССА 365А. При заявленных 825А. Есть ли возможность реанимировать АКБ? Обидно будет если АКБ сдохла за 2года. Из них 1,5 года в режиме сток без ни каких нагрузок.

Ссылка на комментарий

burn123, хз че такое с ним, попробуй нормальной зарядкой позаряжать типо мастеча. у меня 2 стингера 2150 отходили 3 года и вобще никогда с ними проблем никаких не было

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий

на работе есть зарядник типо процессорный для кислотных и агм. Сним тоже пробовал зарядить. до определенного момента заряжает и все вырубается , типо акб заряжен. Сейчас пробую полностью высадить акб до нуля и заново зарядить. Блин столько денег стоят эти акб а дохнут как кислотные. может конечно мне так повезло).

Ссылка на комментарий

раза 3 надо разрядить до 11в лампочкой на 50-100 ват и током 2а зарядить. Где то статью в нете видел

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

Думаю люди здесь не далёкие и мне не нужно рассказывать как воду доливать ) а вот восстановить аккум возможно медленной зарядкой и разрядкой примеров таких много

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

мне будешь это рассказывать))) не далёкие( имел ввиду что в теме) не вижу смысла в этом разговоре мнение своё высказал дальше решать автору

Изменено пользователем Андрей 1

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

Ничего не помогло. Акб в мусорку. Нахрен такие деньги отдавать если они подыхают как кислотные. За эти деньги мог 4 раза кислоту поменять. Красиво пишут только про эти агм.

Ссылка на комментарий

ну про ноль не кто и не говорит) в зарядных устройствах есть такая вещь как сульфатация разрядка аккума идёт до определённого вольтажа. Если нет то можно самому разрядить с вольтметром и зарядить малым током

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

Привет, мужики. Раз такая пьянка тут, тогда и я поспрашиваю.

 

Суть вопроса в следующием: АГМ аккум EXIDE AGM EK-700 Покупал 2 года назад новым. При покупке напряжение аккумулятора составляло 12.4 в. (Книжка с ним говорила, что это вроде как нормальная напруга для него)Но точно утверждать не берусь, книжка потеряна. Детальное изучение характеристик АГМ говорят о том, что напряжение агм аккумов в нормальном состоянии должно быть несколько выше.

В ходе эксплуатации было замечено, что по утрам напряжение аккума составляет 12.2-12.1в после 4х дней простоя 11.9-11.8. (если верит ьинету, для агм не очень хорошие цифры).

Генератор, да и остальная система питания авто скоммутирована и подобрана толково, ручаюсь за нее. Просадок в системе при различных условиях не бывает ниже 14в. В обычных режимах напряжения зарядки 14.5-14.6в. Когда заглушишь авто напряжение падает до 12.6 и медленно сползает к 12.2в. Вольтметр откалиброван по толковому мультику.

Пол года назад так вышло что аккум высадил в ноль. Прикурил авто от другого и весь день катался по делам, за это время напряжение аккума вернулось к своими 12.2. Вечером нашел автоматическую зарядку, которая спустя 10-20минут зарядки показала что аккум полностью заряжен. После этого никаких изменений в поведении аккума не было замечено. Проблем при зимней эксплуатации никаких не возникало даже в -30.

 

Вопрос собсна в следующем: Стоит ли подозревать какие то проблемы в аккуме? Интересны любые толковые мысли и личные наблюдения на эту тему. А то может стоит держать напримете аккум в резерв? Или заначку на новый агм. Не люблю пускать такие вещи на самотек и неожиданно оказываться без авто изза проблем с аккумом.

Малыш, выручай мнением! твой опыт в этих вопросах крайне ценен)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

долив воды если поможет - то вам реально повезло!!!! сильно борщить с доливом воды также нельзя, нужно чтоб пластина набрала влажность, но если это непоможет то тогда вскрывать акб, и искать мертвую банку и после этого заряжать ее напряжением 2 В

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...