Arkadi_st Опубликовано 1 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет, я здесь человек новый, опыта крайне мало, после прочтения 100500 статей обо всем что только можно я совсем в тупике. В общем ситуация такая: машина 12, купил kicx 1.600 и sundown e15 2 d2. Также поставил кондер kicx. В качестве силы использовал кг 50. Подключил все. Как оказывается ошибочно. Первый раз подключил только 1 катушку. Саб отыграл от силы час и сгорела катушка. Отдал на перемотку, вернули. Поставил, подключил катушки последовательно. Саб отыграл еще пару дней и снова слезла катушка. Подскажите почему это стало возможным? Просьба помочь по делу Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 1 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет, я здесь человек новый, опыта крайне мало, после прочтения 100500 статей обо всем что только можно я совсем в тупике. В общем ситуация такая: машина 12, купил kicx 1.600 и sundown e15 2 d2. Также поставил кондер kicx. В качестве силы использовал кг 50. Подключил все. Как оказывается ошибочно. Первый раз подключил только 1 катушку. Саб отыграл от силы час и сгорела катушка. Отдал на перемотку, вернули. Поставил, подключил катушки последовательно. Саб отыграл еще пару дней и снова слезла катушка. Подскажите почему это стало возможным? Просьба помочь по делу клип, ящик, настройка, кондер. Ссылка на комментарий
Arkadi_st Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 клип, ящик, настройка, кондер. А поподробнее? я написал что не знаток совсем в этом, только начинаю Ссылка на комментарий