rakiim Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня проблемка... Нет транспорта до транспортной... И с упаковкой...::an:: "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Окончательный вид "нагрузки". Тесты с нашем понимание это нечто б0льшее, чем все прывыкли обычно видеть.:hi: Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня проблемка... Нет транспорта до транспортной... И с упаковкой...::an:: Закажи забор груза. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Стас, что значит надеюсь???:lol:, отсутствие карается!!! Да и вопросы лучше будет задавать и решать во время теста, чем потом. Андрюш, я бы предпочел знать расклад еще до теста, чем во время. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Андрюш, я бы предпочел знать расклад еще до теста, чем во время. Стас, расклад довольно простой: Чтобы не было мифов мы: Отследим тенденцию в плане мощности начиная с Ома, заканчивая 8Ом. Это будет безоговорочным показателем мощности усилителей в ситуациях с различным ростом импеданса. Пример: AB отдал в 1ом больше всех, в 2 ома больше всех, в 4 ома больше всех, в 8 ом больше все. Он явно будет лидером при любом раскладе. Не важно, что скажем ты делаешь эффективное оформление и можешь передут с 2кВт своего соперника, у которого 5кВт. Важно то, что если ты будешь юзать AB, то ряд приемуществ у тебя будут. 100% будут. А рост импеданса и прочее будет оставлено позади, так как отношения не имеет. Если кто-то думает, что рост импеданса будет с AB выше, чем скажем с PRIDE, якобы PRIDE там НАНА технологии, и позволяет НЕ "рАстить" импеданс так, как он растет на AB делаем следующее: уси на резисторе 1Ом калибруются по выходному вольтажу(у всех скажем будет строго 50В), с учетом фиксированной громкости на фейдере ГУ(пусть это Alpine и пусть громкость 15 делений при sub level +15). Далее поочередно, с паузой в 5мин цепляем их к коробу(с сабом), которое имеет результат Х.(по фигу какой, главное по ТЛ мы рез увидели). Если рез меняется, при прочих равных, значит в реалиях что-то изменилось. По факту это возможно лишь тогда, когда уси в корне разные. Как скажем, если бы мы меряли Skar 1500.1 и JL Audio 1000/1 на оформлении с дином, где импеданс с начальных 2ом, растет до 5Ом. Но не забываем, заранее проверку мы проведем, в 1-2-4-8Ома. Все показания в плане мощности ты увидишь в ОЧЕНЬ подробной развертке. Я имею ввиду временную шкалу, которая будет фиксировать показания. Мощность будет среднеквадратичная за период. Период в каждом случае равный. Питание равное. Потребление этого питания так же будем фиксировать ОЧЕНЬ подробно. И "среднее КПД, если так можно сказать, простите заранее", за наш базовый период мы увидим. Остальное чуть позже. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 EddyFierce, Радуешь методой проведения теста :good: Давай, Жми !!! :good: накинули резисторы и газуем до кни1+% - но этот варик мне больше по душе... Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 EddyFierce, Радуешь методой проведения теста :good: Давай, Жми !!! :good: - но этот варик мне больше по душе... А кто сказал, что мы будем "газовать" более? Ясно же, что если на 1% КНИ все отлично, то и с б0льшим квадратом мощи будет больше... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А кто сказал, что мы будем "газовать" более? Ясно же, что если на 1% КНИ все отлично, то и с б0льшим квадратом мощи будет больше... так мне не интересно че там будет при КНИ порядка 10-20 процентов, интересует именно чистый сигнал. в этом и вижу уникальность теста. Не как все - Газ в пол, меандр на нагрузке и по результатам - все что смог усил "из последних сил"... то есть, по аналогии с выходной мощностью головных устройств: 4*19-21 Ватт чистого сигнала, и 4*45-50 Ватт - все что могут оконечники при квадрате на выходе... Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Стас, расклад довольно простой: Чтобы не было мифов мы: Отследим тенденцию в плане мощности начиная с Ома, заканчивая 8Ом. Это будет безоговорочным показателем мощности усилителей в ситуациях с различным ростом импеданса. Пример: AB отдал в 1ом больше всех, в 2 ома больше всех, в 4 ома больше всех, в 8 ом больше все. Он явно будет лидером при любом раскладе. Не важно, что скажем ты делаешь эффективное оформление и можешь передут с 2кВт своего соперника, у которого 5кВт. Важно то, что если ты будешь юзать AB, то ряд приемуществ у тебя будут. 100% будут. А рост импеданса и прочее будет оставлено позади, так как отношения не имеет. Если кто-то думает, что рост импеданса будет с AB выше, чем скажем с PRIDE, якобы PRIDE там НАНА технологии, и позволяет НЕ "рАстить" импеданс так, как он растет на AB делаем следующее: уси на резисторе 1Ом калибруются по выходному вольтажу(у всех скажем будет строго 50В), с учетом фиксированной громкости на фейдере ГУ(пусть это Alpine и пусть громкость 15 делений при sub level +15). Далее поочередно, с паузой в 5мин цепляем их к коробу(с сабом), которое имеет результат Х.(по фигу какой, главное по ТЛ мы рез увидели). Если рез меняется, при прочих равных, значит в реалиях что-то изменилось. По факту это возможно лишь тогда, когда уси в корне разные. Как скажем, если бы мы меряли Skar 1500.1 и JL Audio 1000/1 на оформлении с дином, где импеданс с начальных 2ом, растет до 5Ом. Но не забываем, заранее проверку мы проведем, в 1-2-4-8Ома. Все показания в плане мощности ты увидишь в ОЧЕНЬ подробной развертке. Я имею ввиду временную шкалу, которая будет фиксировать показания. Мощность будет среднеквадратичная за период. Период в каждом случае равный. Питание равное. Потребление этого питания так же будем фиксировать ОЧЕНЬ подробно. И "среднее КПД, если так можно сказать, простите заранее", за наш базовый период мы увидим. Остальное чуть позже. На самом деле, мерить в высокоом интересно ещё и тем, что можно прикинуть стабильность блока питания. Если у усилителя напряжение с уменьшением сопротивления падает не сильно, то это свидетельствует о токовых возможностях блока питания, о его стабильности. Хотя для этого не обазательно мерить на 8 ом, думаю разница между 2ом и 1ом более показательна. Но так же померить в 8 ом полезно ещё и тем, что большинство полезных открытий человечество совершает случайно, когда того не ждет. И даже казалось бы бесполезный замер в 8 ом в перспективе может что-то кому-то дать. Я например думаю что весь СПЛ состоит на 90% из результатов случайных опытов, так как людей хорошо понимающих в акустике и волнах, почти и нет. А почти все крутые резы у тех кто много пилит и имеет хороший бюджет. Изменено 15 октября, 2014 пользователем TAKO Respect is earned. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, о боже, еще один считает, что положи 8 усей, гору питания и 169+ в кармане. Зато я смотрю, у тех кто понимает (или делает вид что понимает) резов нет вообще никаких. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, о боже, еще один считает, что положи 8 усей, гору питания и 169+ в кармане. Зато я смотрю, у тех кто понимает (или делает вид что понимает) резов нет вообще никаких. Он не это имел ввиду:pardon: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, о боже, еще один считает, что положи 8 усей, гору питания и 169+ в кармане. Зато я смотрю, у тех кто понимает (или делает вид что понимает) резов нет вообще никаких. Стас, о чем ты? В его посте и близко не было того, о чем ты говоришь. К слову, ты идешь(именно еще идешь) к резу не первый год, при этом вполне очевидно, если бы существовала 100% метода достижения пальмы первенства, то сплош и рядом были бы чемпионы. Но по всему видно, что только практический труд и опыт позволяет получить результат. Именно это позволило тебе и тем кто тебе помогал получить то, что вы имеете сейчас, иначе вы бы показали этот рез еще в 11году. Об этом и сказал Андрей. Отсюда я не понимаю выпадов сторону типа "резов нет". Резы есть и на уровне России и на уровне Европы, т.е. они есть там где у тебя их нет. Я понимаю может тебе не интересны иные классы, впрочем как и многим не интересен твой класс как таковой, ведь практической пользы он не несет, по крайней мере конечному пользователю. Процессы на уровне 70-80Гц с учетом узкого пика и "тонны" вложений это как формула 1. Да едет, да быстро, да рулится, да престижно. Но на балидах никто не ездит, кругом иные авто для иных целей. В АЗ тоже самое. Ты знаешь это не хуже меня. И суть в том, что пока ктото из Pride делал результат, ктото делал сабы(серийно и массово) для этих парней. Мир это всегда баланс и вполне очевидно, что у каждого своя роль. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, о боже, еще один считает, что положи 8 усей, гору питания и 169+ в кармане. Зато я смотрю, у тех кто понимает (или делает вид что понимает) резов нет вообще никаких. Не стоит так на это реагировать. Я просто написал что рез не всегда даётся знаниями, вернее не только лишь всегда знаниями)) Ты это сделал, рез рекордный, это круто, и твоих заслуг никто не умаляет. Вот только как это работает, ты до конца не знаешь)) Ты сделал это опытным путём, пользуясь опытом других людей, которые тоже пришли к этому опытным путём. Я и сам не так хорошо осведомлён в теории волн и сам не знаю на 100% как это работает. Так что если и есть шарящие люди, то это не я. Вот тот кто делал броневики пролоджи думаю знает, хоть и лично не знаком. И резы у него были)) Respect is earned. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, можно былоб сделать методу расчета результата, но это не ящики считать, слишком немерянно переменных, и теория волн тебе поможет даже не на половину, представь как сложно расчитать точный обьем салона, толщину железа авто, обьем шумки, жесткость усилений, температуру, погрешность на негерметичность авто и многое, многое другое, а потом свести все в кучу........ я думаю тут понятно, что такая наука не нужна, практически это сделать можно быстрее, хоть и пару лет убить........Ты мотор на саб сколько считал? А сделать рез как у Стаса по сравнению с этим это уже дебри Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 TAKO, можно былоб сделать методу расчета результата, но это не ящики считать, слишком немерянно переменных, и теория волн тебе поможет даже не на половину, представь как сложно расчитать точный обьем салона, толщину железа авто, обьем шумки, жесткость усилений, температуру, погрешность на негерметичность авто и многое, многое другое, а потом свести все в кучу........ я думаю тут понятно, что такая наука не нужна, практически это сделать можно быстрее, хоть и пару лет убить........Ты мотор на саб сколько считал? А сделать рез как у Стаса по сравнению с этим это уже дебри мля я думал ты ток бухать умеешь:lol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти