Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест "типовых" усилителей.


Рекомендуемые сообщения

Ты мотор на саб сколько считал? А сделать рез как у Стаса по сравнению с этим это уже дебри

 

Обойдемся без этих дебрей. Тема про уси.

Как сделать рез Стаса - знает Стас.

Как сделать изделия, которые можно производить серийно - знает Андрей.

Я повторюсь это две совершенно разные вещи. Когда кто-то из "флудящих" выйдет на уровень серии в тясычи штук - тогда поговорим. Когда вы освоите обработку металла на ЧПУ и "порошок", так же будет о чем поговорить. Ну и наконец, когда хотя бы намагничивающее устройство у вас будет, (пусть даже не топ уровня, как у нас), тогда тоже поговорим. Пока же, вы что-то видели, где то слышали... Я уже не говорю о литейке, это настолько дорого, что акулы типо JL Audio заказывают литье в Китае, не то что мы... Если у кого то из вас есть чем удивить, я был бы рад этому и с удовольствием бы взглянул на ваш прогресс, но насколько мне известно, таких производителей в РФ нет. И не будет в ближайшие 5 лет точно. Если только МИР не сойдет с ума и все не кинутся за сабвуферами от 20тр.

 

Мы со своей стороны того же Стаса не учим, как ему пилить рез, он сам в курсе. Так и ты, ОМНИ, не имея опыта, не вдавайся в "дебри". Это ни к чему плодотворному не приведет.

Ссылка на комментарий
TAKO, можно былоб сделать методу расчета результата, но это не ящики считать, слишком немерянно переменных, и теория волн тебе поможет даже не на половину, представь как сложно расчитать точный обьем салона, толщину железа авто, обьем шумки, жесткость усилений, температуру, погрешность на негерметичность авто и многое, многое другое, а потом свести все в кучу........ я думаю тут понятно, что такая наука не нужна, практически это сделать можно быстрее, хоть и пару лет убить........Ты мотор на саб сколько считал? А сделать рез как у Стаса по сравнению с этим это уже дебри

 

Всё зависит лишь от подхода. Если бы в СПЛ вращались бы большие деньги, то тут были бы настоящие технари и методы, и резы бы были выше. А для данного расклада имеем что имеем, метод проб и ошибок лучшее.

Для меня это не дебри, просто нет опыта. И нет желания идти куда-либо кроме экстрима.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Всё зависит лишь от подхода. Если бы в СПЛ вращались бы большие деньги, то тут были бы настоящие технари и методы, и резы бы были выше. А для данного расклада имеем что имеем, метод проб и ошибок лучшее.

Для меня это не дебри, просто нет опыта. И нет желания идти куда-либо кроме экстрима.

 

Встречный пример, в евродбдраге вращаються большие деньги, резы выше чем у Стаса? А в плане расчета готового оформления, работающего на все сто после расчета и постройки, без тысяч тестов и подгонок это действительно дебри, потому как расчитать придеться даже плотность сиденья, руля и всяких других очень многочисленных атрибутов и запчастей авто, каждый косяк может вылезти -0.5дб к примеру, что на таких уровнях это просто космос

Ссылка на комментарий
Встречный пример, в евродбдраге вращаються большие деньги, резы выше чем у Стаса? А в плане расчета готового оформления, работающего на все сто после расчета и постройки, без тысяч тестов и подгонок это действительно дебри, потому как расчитать придеться даже плотность сиденья, руля и всяких других очень многочисленных атрибутов и запчастей авто, каждый косяк может вылезти -0.5дб к примеру, что на таких уровнях это просто космос

 

Может я не совсем в теме, но все что я видел и слышал, говорит о том что у Стаса бюджет больше чем у большинства евро команд. А большие деньги это уровень автоспорта. Без практики конечно не обойтись, мои слова и не говорят, о том что теория важнее чем практика. Я хотел написать что теория+практика лучше чем просто практика.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Теорию Стас знает, но скажу больше, та теория каторая есть на счёт волны ошибочна, по скольку ещё также кто то выдвигал проводив опыты, у нас несколько другое понимание процесса, за счёт чего и посыпались резы, но Тако прав в том, что получается все опытным путём, и формулы тоже выводятся за счёт этого.

Физические величины и формулы здесь бессмысленны по скольку не возможно рассчитать весь процесс, аэродинамику каждой выпуклости, или части авто, вообще это огромное кол-во фурмул, на которые не хватит жизни

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Может я не совсем в теме, но все что я видел и слышал, говорит о том что у Стаса бюджет больше чем у большинства евро команд. А большие деньги это уровень автоспорта. Без практики конечно не обойтись, мои слова и не говорят, о том что теория важнее чем практика. Я хотел написать что теория+практика лучше чем просто практика.

У Стаса бюджет в разы меньше чем у большинства

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
У Стаса бюджет в разы меньше чем у большинства

 

Парни, че начинать с пустого места? Не понимаю.

Стас имеет шикарный рез. И он бы его показал на любой технике. Надо было бы, сделали бы под него спец модель. По крайней мере те, кто в силах что то произвести.

 

Отсюда обсуждения его работ вести можно, но на мой взгляд с позиции "больше слушателя", и явно не в этой теме.

Ему есть чему научить многих, будет желание - поделится в теме про свой "пепелац".

Ссылка на комментарий
вообще это огромное кол-во фурмул' date=' на которые не хватит жизни[/quote']

 

вот об этом я и пытался донести )))

Ссылка на комментарий
мля я думал ты ток бухать умеешь:lol:

 

Это стопудов не он писал))))

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Ну а с тестом то что?

 

Многие обещали выслать уси. Кто-то как я понимаю выслал. Частично они в пути.

Частично оборудование в пути.

Я же писал - ноябрь.

Ссылка на комментарий
Многие обещали выслать уси. Кто-то как я понимаю выслал. Частично они в пути.

Частично оборудование в пути.

Я же писал - ноябрь.

 

Сообщите список чего нехватает. И были ли высланы предложения по отправке

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Сообщите список чего нехватает. И были ли высланы предложения по отправке

 

Парни предложили выслать. Я сказал спасибо, и дал координаты.

Выслал на данный момент Паша(Сургут). СТ7000.1 во вторник должен приехать.

По ДЦ 5к

САЗ 5к

ДЦ10к

Вопрос не решен. Точнее смс уведомления от ТК я не получал, в будни уточню у людей.

Ссылка на комментарий

да не разводите вы флуд пожалуйста каждому надо что то написать задолбаешься потом искать информацию , в каждой теме **** , ждите прихода техники !!

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...